Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о пункте временного размещения на территории Дубенского муниципального района
(утв. постановлением администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 9 октября 2015 г. N 563)
Общие положения
Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения на территории Дубенского муниципального района (далее -ПВР), пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.
ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее -ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР (далее -Положение).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Цель и задачи создания ПВР
Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее -пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
III. Состав администрации ПВР
В состав администрации ПВР входят (численность работников групп можно изменять в зависимости от количества эвакуируемого населения):
1. Начальник ПВР |
- 1 чел. |
2. Заместитель начальника ПВР |
- 1 чел. |
3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
5. Стол справок: |
|
- начальник стола справок |
- 1 чел. |
- работник стола справок |
- 1 чел. |
6. Медицинский пункт: |
|
- старший медицинского пункта |
- 1 чел. |
- работник медицинского пункта |
- 1 чел. |
7. Комната психологического обеспечения: |
|
- психолог (при необходимости) |
- 1 чел. |
8. Комната матери и ребенка: |
|
- старший комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
- работник комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
9. Комендантская служба: |
|
- начальник службы |
- 1 чел. |
- работник службы |
- 2 чел. |
10. Группа охраны общественного порядка: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 1 чел. |
IV. Организация работы ПВР
В режиме повседневной деятельности:
Руководитель организации, на базе которой в соответствии с постановлением администрации Дубенского муниципального района создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества;
Начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):
По указанию руководителя организации, на базе которой в соответствии с постановлением администрации Дубенского муниципального района создается ПВР, начальник ПВР организует развертывание ПВР.
Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.
Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в комендантской службе получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.
V. Документы, оборудование и имущество ПВР
Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- выписка из постановлении администрации Дубенского муниципального района о создании ПВР;
- выписка из приказа организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из приказа организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтапный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтапный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- телефонный справочник.
4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтапный план);
- функциональные обязанности.
5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтапный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- телефонный справочник.
6. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
7. Документы комнаты психологического обеспечения:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
9. Документы комендантской службы:
- функциональные обязанности;
- нормы обеспечения продуктами питания;
- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
- журнал учета выдачи талонов на питание;
- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
- талоны на питание;
- талоны на сухой паек;
- талоны на обменную одежду, белье и обувь;
- телефонный справочник.
10. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтапный план);
- функциональные обязанности.
Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- элементы питания для оборудования ПВР;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.