Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению об определении
должностных окладов руководителей
муниципальных образовательных
учреждений, выплатах компенсационного
и стимулирующего характера
руководителям учреждений с учетом
показателей (критериев) оценки
эффективности деятельности муниципальных
образовательных учреждений
Дубенского муниципального района
Основные показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений
N |
Критерии эффективности |
|
Показатели критериев |
Количество баллов по каждому показателю критериев |
Максимальное количество баллов по показателю |
1 |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
1.1 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% с худшими результатами ЕГЭ |
2 |
2 |
1.2 |
Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах |
Уровень обученности учащихся по предметам: 100% - 2 балла; 95 - 99% - 1 балла; Примечание: баллы устанавливаются по итогам учебного года сроком на один учебный год. |
2 |
||
1.3 |
Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.) |
Уровень обученности: 85 - 100% - 2 балла; 75 - 84% - 1 балла; |
2 |
||
1.4 |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения. |
Коэффициент выбытия 0% - 2 балла До 5% - 1 |
2 |
||
2 |
Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса |
2.1 |
Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение "электронного журнала", "электронного дневника", форума и др.) |
За каждый пункт- 1 балл |
2 |
2.2 |
Количество учащихся, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате |
5%- 1 балл более 5% - 2 балла |
2 |
||
2.3 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов. |
Индивидуальные планы реализуются |
1 |
||
3 |
Внедрение современных образовательных технологий |
3.1 |
Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе |
50- 80% - 1 балл; более 80% - 2 балла |
2 |
3.2 |
Наличие локальной сети Интернет в классе - 1 балл в школе - 2 баллов |
Локальная сеть имеется в классе - 1 балл в школе - 2 баллов |
2 |
||
3.3 |
Доля учителей, систематически использующих компьютерные классы и мультимедийную технику (интерактивную доску и др.) |
Более 90%- 2 баллов 70- 90% - 1 балла |
2 |
||
4 |
Инновационная деятельность |
4.1. |
Работа в режиме экспериментальной площадки |
Муниципальный уровень - 1 балла, республиканский уровень - 2 балла, российский - 3 баллов |
3 |
4.2 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Реализация 1 программы - 1 бал; более 1 программы - 3 балла |
2 |
||
4.3 |
Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов |
Реализация до 3 программ - 1 балл; более 3 программ - 2 балла |
2 |
||
4.4 |
Организация сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке и профильному обучению |
Участие - 1 балла; школа является ресурсным центром - 2 баллов |
2 |
||
4.5. |
Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.) |
1 мероприятие - 1 балл, но не более 3 |
3 |
||
5 |
Реализация социокультурных проектов |
5.1 |
Участие в социокультурных проектах |
Один проект - 1 |
2 |
5.2 |
Наличие школьного музея, театра, научного общества учащихся |
За каждый пункт - 1 балл |
2 |
||
6 |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, педагогов |
6.1 |
Высокий охват качественным питанием |
От 70% до 90% учащихся - 2 балла, более 90%- 3 баллов |
3 |
6.2. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Реализуется 1 программа - 1 балл Реализуется более 1 программы - балл |
2 |
||
6.3. |
Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма |
Отсутствие школьного травматизма - 1 балл |
1 |
||
6.4 |
Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.) |
Систематическое применение - 1 балл |
1 |
||
6.5. |
Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся |
Наличие оборудованного медицинского кабинета- 2 балла |
2 |
||
6.6 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие спортивных секций, организация спортивных соревнований за каждый пункт - 1 балл, но не более 3 |
3 |
||
6.7. |
Уровень оздоровления и отдыха детей в летний период в школьном лагере |
20% обучающихся- 1 балл, более 20% - 2 балла |
2 |
||
7 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
7.1. |
Обеспечение требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
Отсутствие предписаний инспектирующих органов по результатам проверок - 2 балла |
2 |
7.2. |
Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения |
Одно мероприятие по антитеррористической защите образовательного учреждения - 1 балл |
2 |
||
7.3. |
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса |
Отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода - свыше 2% - 2 балла |
2 |
||
8 |
Состояние внеурочной деятельности |
8.1 |
Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.
|
Международный уровень: 8 баллов - победитель; 7 баллов - призер; всероссийский уровень; 6 баллов - победитель; 5 баллов- призер; региональный уровень; 4 балла - победитель; 3 балла - призер; муниципальный уровень; 2 балла - победитель; 1 балл - призер; |
8 |
8.2. |
Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального) |
От 60% до 80% - 1 балл; Более 80% - 2 балла |
2 |
||
8.3. |
Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних |
Снижение уровня правонарушений - 1 балл Отсутствие правонарушений - 2 балла |
2 |
||
8.4. |
Высокий уровень патриотической и краеведческой работы |
Наличие: паспортизированного музея - 1 балл; поисковых экспедиций и др. - 2 балла |
2 |
||
9 |
Демографический показатель |
9.1. |
Доля выпускников 9-11 классов, продолживших обучение в организациях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года |
Инженерно-технические специальности: до 10% - 1 балл более 10% - 2 балла |
2 |
9.2 |
Доля выпускников 11 класса, продолживших обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Мордовия, а так же трудоустроившихся в организациях и на предприятиях Республики Мордовия от общего количества выпускников по итогам календарного года |
Свыше 90% - 2 балла ниже 90% - 0 баллов |
2 |
||
10 |
Эффективность управленческой деятельности |
10.1. |
Наличие в образовательной организации действующей программы развития |
Ежемесячная информация о реализации программы на сайте образовательной организации - 1 балл |
1 |
10.2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
Наличие Управляющих советов, Попечительских советов, |
1 |
||
10.3 |
Информационная открытость |
Размещение публичного доклада на сайте школы - 1 балл Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте школы - 1 балл Участие в процедурах независимой оценки качества - 1 |
3 |
||
10.4. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения. |
Жалобы отсутствуют - 1 балл |
1 |
||
10.5. |
Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательных услуг |
более 80% (от общего числа опрошенных) - 2 балла; 70 - 80% - 1 балла; менее 70% - 0 баллов |
2 |
||
10.6. |
Привлечение внебюджетных средств |
До 50 тыс. руб. - балл; от 50 до 100 тыс. руб. - 2 балла, свыше 100 тыс. руб. - 3 балла, |
3 |
||
10.7. |
Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг |
5% и более - 2 балла; менее 5% - 0 баллов |
2 |
||
11 |
Работа с кадрами |
11.1 |
Повышение квалификации |
Доля педработников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года в объёме не менее 72 часов: Более 15% от общего числа педагогов - 2 балла; 10-15% - 1 балл; менее 10% - 0 баллов |
2 |
11.2 |
Аттестация педагогических кадров |
Доля педработников, успешно прошедших аттестацию: 100% от количества прошедших аттестацию - 2 балла (по результатам года); ниже 100% - 0 баллов |
2 |
||
11.3 |
Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства) |
Международный уровень: 8 баллов - победитель; 7 баллов - призер; всероссийский уровень: 6 баллов - победитель; 5 баллов - призер; региональный уровень: 4 балла - победитель; 3 балла - призер; муниципальный уровень: 2 балла - победитель; 1 балл - призер |
8 |
||
11.4 |
Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу |
увеличение заработной платы - 1 балла |
1 |
||
11.5 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Организация является площадкой для педагогической практики студентов |
1 |
||
Всего: |
100 |
Основные показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N |
Показатели критериев |
Максимальное количество баллов по показателю |
||
1 |
Количество детей в ДОУ |
От 5 до 25 |
5 |
|
От 25 до 50 |
10 |
|||
От 50 до 100 |
15 |
|||
От 100 и выше |
20 |
|||
2 |
Инновационная деятельность: апробация новых программ, курсов и др. распространение передового педагогического опыта |
10 |
||
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
5 |
||
4 |
Количество призеров и победителей конкурсов из числа педагогических работников |
муниципального |
5 |
|
регионального |
10 |
|||
федерального |
15 |
|||
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
5 |
||
6 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
10 |
||
7 |
Доступность качественного воспитания: организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках |
10 |
||
8 |
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников: обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности |
5 |
||
9 |
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении |
5 |
||
10 |
Обеспеченность питанием воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами |
10 |
||
11 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
5 |
||
Итого |
100 |
Основные показатели
эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования
N |
Показатели критериев |
Максимальное количество баллов по показателю |
|
1 |
Сохранность контингента |
20 |
|
2 |
Инновационная деятельность |
10 |
|
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
5 |
|
4 |
Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований |
муниципального |
5 |
регионального |
15 |
||
федерального уровней |
25 |
||
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
5 |
|
6 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
5 |
|
7 |
Уровень организации и проведения конкурсов, соревнований и др. массовых мероприятий |
10 |
|
8 |
Наличие в кружках, секциях воспитанников, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД |
5 |
|
9 |
Посещаемость занятий в кружках, секциях воспитанниками |
10 |
|
10 |
Уровень контроля за учебно-воспитательным процессом |
5 |
|
Итого |
100 |
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя ОУ
Ф.И.О.
МБОУ
Период
N п./п. |
|
Критерии деятельности |
Оценка показателях в баллах |
1 |
1.1 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% с худшими результатами ЕГЭ |
|
1.2 |
Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах |
|
|
1.3 |
Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.) |
|
|
1.4 |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения. |
|
|
2 |
2.1 |
Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение "электронного журнала", "электронного дневника", форума и др.) |
|
2.2 |
Количество учащихся, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате |
|
|
2.3 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов. |
|
|
3 |
3.1 |
Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе |
|
3.2 |
Наличие локальной сети Интернет в классе - 1 балл в школе - 2 баллов |
|
|
3.3 |
Доля учителей, систематически использующих компьютерные классы и мультимедийную технику (интерактивную доску и др.) |
|
|
4 |
4.1. |
Работа в режиме экспериментальной площадки |
|
4.2 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
|
|
4.3 |
Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов |
|
|
4.4 |
Организация сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке и профильному обучению |
|
|
4.5. |
Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.) |
|
|
5 |
5.1 |
Участие в социокультурных проектах |
|
5.2 |
Наличие школьного музея, театра, научного общества учащихся |
|
|
6 |
6.1 |
Высокий охват качественным питанием |
|
6.2. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
|
|
6.3. |
Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма |
|
|
6.4 |
Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.) |
|
|
6.5. |
Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся |
|
|
6.6 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
|
|
6.7. |
Уровень оздоровления и отдыха детей в летний период в школьном лагере |
|
|
7 |
7.1. |
Обеспечение требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
|
7.2. |
Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения |
|
|
7.3. |
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса |
|
|
8 |
8.1 |
Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др. |
|
8.2. |
Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального) |
|
|
8.3. |
Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних |
|
|
8.4. |
Высокий уровень патриотической и краеведческой работы |
|
|
9 |
9.1. |
Доля выпускников 9-11 классов, продолживших обучение в организациях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года |
|
9.2 |
Доля выпускников 11 класса, продолживших обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Мордовия, а так же трудоустроившихся в организациях и на предприятиях Республики Мордовия от общего количества выпускников по итогам календарного года |
|
|
10 |
10.1. |
Наличие в образовательной организации действующей программы развития |
|
10.2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
|
|
10.3 |
Информационная открытость |
|
|
10.4. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения. |
|
|
10.5. |
Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательных услуг |
|
|
10.6. |
Привлечение внебюджетных средств |
|
|
10.7. |
Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг |
|
|
11 |
11.1 |
Повышение квалификации |
|
11.2 |
Аттестация педагогических кадров |
|
|
11.3 |
Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства) |
|
|
11.4 |
Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу |
|
|
11.5 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
|
|
|
Всего |
|
|
Председатель Управляющего Совета Дубенского муниципального района _______________ И.О. Фамилия Члены Совета _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________И.О. Фамилия |
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя ДОУ
Ф.И.О.
МБДОУ
Период
N пп |
* показатели деятельности |
Оценка показателя в баллах |
1. |
Количество детей в ДОУ |
|
2 |
Инновационная деятельность: Апробация новых программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
|
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
4 |
Количество призеров и победителей конкурсов муниципального, регионального, федерального уровней из числа педагогических работников |
|
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
6 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
|
7 |
Доступность качественного воспитания: организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках |
|
8 |
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников: обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности |
|
9 |
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении |
|
10 |
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами |
|
11 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
|
|
Всего: |
|
Председатель Управляющего Совета Дубенского муниципального района _______________ И.О. Фамилия Члены Совета _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________ И.О. Фамилия _______________И.О. Фамилия |
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя УДО
Ф.И.О.
МБУ ДО
Период
N |
Критерии деятельности |
Оценка критерия в баллах |
1 |
Сохранность контингента |
|
2 |
Инновационная деятельность |
|
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
4 |
Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований: муниципального; регионального; федерального уровней |
|
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
6 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
|
7 |
Уровень организации и проведения конкурсов, соревнований и др. массовых мероприятий |
|
8 |
Наличие в кружках, секциях воспитанников, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОВД |
|
9 |
Посещаемость занятий в кружках, секциях воспитанниками |
|
10 |
Уровень контроля за учебно-воспитательным процессом |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Лист согласования
к постановлению администрации Дубенского муниципального района от 24.02.2016 N 104
N |
ФИО |
Должность |
Подпись |
1 |
Грико Е.В. |
Председатель Управляющего совета МБОУ "Дубенская СОШ" |
|
2 |
Мартьянов Н.В. |
Член родительского комитета МБОУ "Ардатовская СОШ" |
|
3 |
Давыдова Е.Н. |
Главный экономист МКУ "Центр обслуживания муниципальных учреждений Дубенского муниципального района" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.