Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Установление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Основные положения
3.1 Последовательность административных процедур.
- Установление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включает следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления, принятие решения.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.2 Прием документов по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Администрацию либо в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 2.11.1, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 2.11.2 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов либо специалист МФЦ (далее - специалист).
Специалист при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно п. 2.11.3 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
Документы для получения муниципальной услуги предоставляются в оригинале, либо в виде оригинала и копии, которую специалист сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно, расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата".
При наличии заявления и полного комплекта документов специалист принимает документы.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы гражданину.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдается расписка (Приложение 2) о получении с указанием реквизитов и даты принятия.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
(специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае непредставления заявителем в администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.3 Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.
Специалист администрации подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении сведений согласно п. 2.11.2, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
Ответ на межведомственные запросы о представлении сведений согласно п. 2.11.2 направляются в течение не более чем 5 рабочих дней.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
Рассмотрение заявления, принятие решения
3.4 Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее пяти дней с момента полного формирования пакета документов заявление выносится на рассмотрение комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Для проведения заседания комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, специалист извещает членов комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения.
Специалист администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования.
Специалист оформляет протокол заседания комиссии с обязательным указанием решения об установлении пенсии за выслугу лет, при наличии у гражданина оснований для установления пенсии, либо решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, при отсутствии у гражданина оснований.
Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с приложенным заявлением и документами специалист передает в 2-х экземплярах на утверждение главе администрации. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается главой администрации.
Специалист не позднее 10 дней с момента получения пакета документов после рассмотрения заявления на комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы готовит проект распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет.
Результатами административного действия являются:
- распоряжение администрации об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
- мотивированное уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5 Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание распоряжения администрации или уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в администрации (МФЦ) распоряжения администрации или уведомления об отказе.
Распоряжение администрации или уведомление об отказе выдаются специалистом администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя. (Распоряжение администрации или уведомление об отказе направляется специалистом администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю распоряжение администрации или уведомление об отказе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.)
Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.