Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
Оформление входа в здание:
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Размещение и оформление помещений:
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.