Приказ Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 27 сентября 2016 г. N 65
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия"
Приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 25 августа 2017 г. N 88 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 24 декабря 2015 г. N 111 "Об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в 2016 году" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия.
2. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр информатизации и связи Республики Мордовия |
О.А. Соколов |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 27 сентября 2016 г. N 65)
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия (далее - методика, бюджет), главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия (далее - Министерство), разработана в целях расчета объемов поступлений доходов в текущем финансовом году.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом Министерства об осуществлении полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия Министерством информатизации и связи Республики Мордовия.
1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный Министерству, предоставляя информацию главному администратору в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
2. Характеристика методов расчета поступлений доходов
2.1. При прогнозировании поступлений доходов, главным администратором которых является Министерство, в бюджет применяются следующие методы расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 предшествующих лет или за весь период фактического поступления данного вида доходов в случае, если он превышает 5 лет);
фактическое поступление (применяется при отсутствии необходимых расчетных данных).
3. Расчет прогноза доходов, администрирование которых осуществляется Министерством и под ведомственными учреждениями
3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), а также имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков).
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества осуществляется методом прямого расчета, исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование, с учетом сроков их действия, а также платежей по договорам, которые предполагается пролонгировать или заключить в планируемом периоде. Если в прогнозируемом периоде ожидается изменение размера ставок арендной платы, полученная годовая сумма начислений корректируется на предполагаемое изменение.
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов,
- размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,
- число месяцев действия i-тому договора,
З - сумма задолженности (в случае если должником является организация, находящаяся в стадии банкротства, сумму задолженности по нему учитывать в размере не менее 20%).
3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от приносящей доход деятельности учреждений прогнозируются в разрезе оказываемых услуг (реализуемых товаров), осуществляемых на платной основе, исходя из их стоимости и количества.
При расчете учитываются прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.
Применяется метод прямого расчета.
,
где:
Д - прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг и реализация товаров,
- стоимость i-й услуги (товара) в текущем финансовом году,
n - количество платных услуг,
- прогнозируемое среднее количество оказываемых услуг (реализуемых товаров) (определение основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года).
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 5 лет.
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является Министерство, относятся:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие доходы от компенсации затрат бюджета субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства республиканского бюджета.
Приложение 1
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в республиканский бюджет Республики
главным администратором которых является
Министерство информатизации и связи
Республики Мордовия
Прогноз
поступления доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия
на ____год и плановый период _____ и ______ годов
по состоянию на__________________________________________
___________________________________________________
(наименование учреждения)
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
Код бюджетной классификации |
Наименование вида доходов |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________
Тел. ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 27 сентября 2016 г. N 65 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, главным администратором которых является Министерство информатизации и связи Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 ноября 2016 г. N 123-54
Приказом Министерства информатизации и связи Республики Мордовия от 25 августа 2017 г. N 88 настоящий приказ признан утратившим силу