Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 ноября 2016 г. N 567
"О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. N 393 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 595, от 28 апреля 2014 г. N 189, от 4 августа 2014 г. N 363, от 22 сентября 2014 г. N 459, от 24 ноября 2014 г. N 576, от 19 января 2015 г. N 5, от 3 августа 2015 г. N 469, от 19 октября 2015 г. N 586, от 2 декабря 2015 г. N 671, от 8 апреля 2016 г. N 178, от 22 августа 2016 г. N 437) (далее - Государственная программа), изменения, изложив приложение 7 к Государственной программе в следующей редакции:
"Приложение 7
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие
физической культуры и спорта"
на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия (далее - муниципальные образования) на капитальное строительство и реконструкцию спортивных объектов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение осуществления строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству и реконструкции спортивных объектов.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
5. Условием предоставления субсидий муниципальному образованию является наличие:
Программы социально-экономического развития муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
Программы финансового оздоровления муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
заверенной администрацией муниципального образования копии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов на территории муниципального образования;
заверенной администрацией муниципального образования копии документа, утверждающего проектно-сметную документацию;
заверенной администрацией муниципального образования копии заключения государственной экспертизы проектной документации;
заверенной администрацией муниципального образования копии выписки из муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству спортивных объектов на территории муниципального образования;
положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 285);
подписанного главой муниципального образования (или уполномоченным им лицом) и заверенного печатью расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения и представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
возврат муниципальным образованием субсидий в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления.
6. Критериями отбора объектов муниципальных образований на получение субсидий является:
наличие в муниципальном районе календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на очередной год;
наличие в муниципальном районе сети спортивных клубов по месту жительства, учебы, работы.
7. Муниципальные образования представляют главному распорядителю в срок до 1 февраля текущего финансового года заявку на предоставление субсидии на финансирование строительства и реконструкции спортивных объектов (для переходящих объектов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления документов проверяет их на полноту оформления и соответствие критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
Муниципальные образования, представившие документы не в полном объеме, к отбору не допускаются.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
нарушение муниципальным образованием сроков представления документов.
9. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом году.
Коэффициент софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета Республики Мордовия;
С - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитываемый как среднее арифметическое от уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- уровень бюджетной обеспеченности i-ого муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
Коэффициент софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия соответствующих расходных обязательств поселений определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства поселений из республиканского бюджета;
С - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год, рассчитываемый как среднее арифметическое от уровней бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности i-ого поселения на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
При этом коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год не может превышать:
0,5 - для городского округа;
0,95 - для муниципальных районов и поселений.
Размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета;
- объем средств, необходимый на исполнение соответствующего расходного обязательства i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований (далее - соглашения) в течение 10 дней со дня подписания постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия.
Соглашения должны содержать:
обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных порядком предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидии в случае нарушения условий ее предоставления и установления по результатам проверок фактов нарушения целей предоставления субсидий;
случаи возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
11. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается главным распорядителем на основе достижения следующих показателей результативности использования субсидии:
уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (заполняется в случае, если субсидия предоставляется на завершение строительства объекта в отчетном периоде);
обеспеченность населения спортивными сооружениями (заполняется в случае, если субсидия предоставляется на завершение строительства объекта в отчетном периоде).
12. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов на территории муниципального образования.
14. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Форма соглашения утверждена приказом главного распорядителя.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
Перечисление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого направляется субсидия.
15. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым части второй пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При этом объем средств, подлежащий возврату () для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составляет не более 50 процентов.
Указанный расчет направляется главными распорядителями в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.
19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.
Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
22. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования соответствующих субсидий.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства и реконструкции спортивных объектов
муниципальной собственности
Заявка
на предоставление субсидии на финансирование строительства и реконструкции спортивного объекта муниципальной собственности
1. Полное наименование объекта.
2. Балансодержатель объекта.
3. Местоположение намечаемого к строительству объекта (адрес, наименование муниципального образования).
4. Источник финансирования.
5. Информация о наличии утвержденной проектной документации (дата и номер документа об утверждении проектной документации, дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации).
6. Сметная стоимость в ценах планируемого года (тыс. рублей), в т. ч.:
стоимость строительно-монтажных работ (тыс. рублей);
стоимость оборудования (тыс. рублей).
7. Необходимый объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия (тыс. рублей):
- на очередной финансовый год;
- на 1 год планового периода;
- на 2 год планового периода.
8. Технико-экономические показатели объекта:
- этажность;
- общая площадь;
- вместимость;
- прочее.
9. Архитектурно-строительная характеристика объекта:
- характеристика проекта (индивидуальный, типовой применяемый);
- материал ограждающих конструкций;
- материал несущих конструкций;
- материал кровли;
- характеристика наружной отделки;
- характеристика внутренней отделки.
10. Финансирование работ (для переходящих объектов)
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование объекта муниципального образования |
Сроки строительства объекта |
Сметная стоимость |
Остаток сметной стоимости |
Необходимый объем государственных капитальных вложений средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
||
на очередной финансовый год |
на 1 год планового периода |
на 2 год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Исп.:
Тел.:
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства и реконструкции спортивных объектов
муниципальной собственности
Заявка
на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности
N |
Наименование объекта муниципального образования |
Номер лицевого счета |
Код бюджетной классификации |
Размер субсидии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования _________ ___________
(подпись) (ФИО)
Зам. главы администрации
муниципального образования
по финансовым вопросам
начальник финансового
управления ___________ _____________
(подпись) (ФИО)
М. П.
Исп.:
Тел.:
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства и реконструкции спортивных объектов
муниципальной собственности
Отчет
о выполненных объемах и финансировании строительно-монтажных работ объектов строительства и реконструкции
за январь __________ 20_____ года
(отчетный период)
(тыс. рублей)* | |||||||||
N |
Наименование объекта |
Сметная стоимость |
Стоимость выполненных работ |
Остаток сметной стоимости |
Оплачено в 20__ г. |
||||
всего с начала строительства |
в том числе за отчетный период |
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
за счет иных средств |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* текущие цены
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Исп.:
Тел.: ".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
И. о. Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности.
Предусмотрены дополнительные условия предоставления субсидий: наличие программ социально-экономического развития и финансового оздоровления муниципального образования, согласованных с Правительством Республики Мордовия.
Обозначен срок подачи заявки на получение субсидий - 1 февраля текущего финансового года.
Установлены основания для отказа в предоставлении субсидий: непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, нарушение муниципальным образованием сроков представления документов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 ноября 2016 г. N 567 "О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2016 г., в газете "Известия Мордовии" от 24 ноября 2016 г. N 131-58
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 766 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.