Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 35.1 Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия
1. Ревизионная комиссия Кадошкинского городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Кадошкинского городского поселения.
2. Ревизионная комиссия Кадошкинского городского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
3. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кадошкинского городского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Кадошкинского городского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Ревизионная комиссия Кадошкинского городского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кадошкинского городского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Кадошкинского городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кадошкинского городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Кадошкинского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кадошкинского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кадошкинского городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кадошкинском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Кадошкинского городского поселения.
6. Совет депутатов Кадошкинского городского поселения, входящего в состав Кадошкинского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Кадошкинского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Кадошкинского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Кадошкинского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Кадошкинского городского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.