Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N 592
"О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 451 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2014 г. N 216, от 17 июля 2014 г. N 327, от 11 августа 2014 г. N 375, от 9 сентября 2014 г. N 434, от 9 сентября 2014 г. N 438, от 20 октября 2014 г. N 517, от 8 декабря 2014 г. N 608, от 2 марта 2015 г. N 121, от 20 апреля 2015 г. N 221, от 4 июня 2015 г. N 321, от 31 июля 2015 г. N 456, от 14 сентября 2015 г. N 523, от 7 декабря 2015 г. N 687, от 28 декабря 2015 г. N 741, от 6 апреля 2016 г. N 171, от 8 апреля 2016 г. N 195, от 22 апреля 2016 г. N 212, от 25 мая 2016 г. N 271, от 4 июля 2016 г. N 341, от 13 июля 2016 г. N 355, от 8 августа 2016 г. N 410, от 22 августа 2016 г. N 431, от 22 сентября 2016 г. N 483) (далее - Госпрограмма), следующие изменения:
1) в Госпрограмме:
наименование изложить в следующей редакции:
"Государственная программа
Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы"
в паспорте:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований Госпрограммы"изложить в следующей редакции:
2) пункт 19 приложения 1 Госпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 7.1 приложения 2 Госпрограммы изложить в следующей редакции:
"
";
Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе
"Развитие образования
в Республике Мордовия"
на 2014 - 2025 годы
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на капитальное строительство и реконструкцию объектов образовательных организаций
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на капитальное строительство (включая строительство пристроев к уже существующим зданиям) и реконструкцию объектов образовательных организаций.
2. Целью предоставления субсидий является создание в Республике Мордовия новых мест в образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Субсидии предоставляются на:
софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по капитальному строительству и реконструкции объектов образовательных организаций;
погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по строительству и реконструкции объектов, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство образования Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
6. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию является наличие:
Программы социально-экономического развития муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
Программы финансового оздоровления муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
перечня мероприятий, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Мордовия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 285 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения");
наличие подписанных главой муниципального образования (или уполномоченным им лицом) и заверенных печатью расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
возврат муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления.
7. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий являются:
1) при предоставлении субсидии на мероприятия по капитальному строительству и реконструкции объектов дошкольных образовательных организаций:
наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
наличие перечня объектов строительства и реконструкции зданий дошкольных учреждений, а также возвращаемых в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению, и приобретаемых зданий (помещений) для реализации программ дошкольного образования;
наличие в муниципальном образовании планов по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;
осуществление строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций с использованием типовой проектной документации из Реестра типовой проектной документации в части объектов образования, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
2) при предоставлении субсидии на мероприятия по капитальному строительству и реконструкции объектов общеобразовательных организаций:
письменное подтверждение наличия двухсменного режима обучения в образовательной организации муниципального образования;
письменное обоснование отсутствия внутренних ресурсов по дальнейшему уменьшению доли обучающихся, занимающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования (перевод части обучающихся в другие школы района, оптимизация имеющихся площадей и др.), включая сведения об уровне обеспеченности муниципального образования организациями общего образования (проектная мощность, наполняемость, год ввода в эксплуатацию и т. д.);
письменное обоснование необходимости модернизации инфраструктуры объекта образования, включая прогнозные данные по демографии и сведения об уровне обеспеченности муниципального образования организациями общего образования (проектная мощность, наполняемость и т. д.);
3) при предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
документы, подтверждающие выполнение работ и стоимость выполненных работ;
документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;
выписки из муниципального бюджета на соответствующий финансовый год о финансировании в размере не менее 50% от суммы кредиторской задолженности либо заверенные копии документа об оплате из бюджета муниципального образования не менее 50% от суммы кредиторской задолженности (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика).
8. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до 1 апреля текущего финансового года представляют главному распорядителю:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документы, обозначенные в пунктах 6 - 7 настоящего Порядка.
9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления документов проверяет их на полноту оформления и соответствие критериям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения всех заявок главный распорядитель принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет муниципальное образование.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие условиям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 6 - 7 настоящего Порядка;
нарушение муниципальным образованием сроков представления документов.
11. Коэффициент софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета Республики Мордовия;
- средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год;
- уровень бюджетной обеспеченности i-ого муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
При этом коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год не может превышать:
0,5 - для городского округа;
0,95 - для муниципальных районов.
Размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Мордовия;
- объем средств, необходимый на исполнение соответствующего расходного обязательства i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных средств для предоставления субсидии в полном объеме бюджетные ассигнования распределяются пропорционально заявленному размеру субсидий.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год вправе:
увеличить объем субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии;
провести в течение текущего финансового года дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главными распорядителями и администрациями муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий (далее - соглашения).
Соглашения должны содержать:
обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим порядком предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форму соглашения утверждает главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии.
14. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 2 в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета.
Перечисление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования указанного в пункте 11 настоящего Порядка при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по капитальному строительству и реконструкции объектов образовательных организаций, погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по строительству и реконструкции объектов, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах.
Условием расходования субсидии муниципальным образованием является наличие заключенных муниципальных контрактов.
16. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) на осуществление мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов дошкольных образовательных организаций:
количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, а также стоимость создания одного места;
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для получения дошкольного образования от общей численности детей от 3 до 7 лет на конец текущего года;
отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Мордовия (проценты);
повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов;
2) на осуществление мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов общеобразовательных организаций:
число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Мордовия, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования;
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности, обучающихся в общеобразовательных организациях.
17. В целях оценки эффективности использования субсидий муниципальные образования в Республике Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий на капитальное строительство, реконструкцию и (или) погашение кредиторской задолженности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
18. Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значения;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При этом объем средств, подлежащий возврату () для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности составляет не более 50 процентов.
Указанный расчет направляется главным распорядителем в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.
21. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используется только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии по форме:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.
Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
24. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и предоставляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий.
Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия ежегодно в срок до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, сводный отчет от достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета
Республики Мордовия
бюджетам муниципальных образований
в Республике Мордовия субсидий
на капитальное строительство и
реконструкцию объектов
образовательных организаций
Заявка
на участие в отборе на предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на капитальное строительство, реконструкцию и (или) погашение кредиторской задолженности для образовательных организаций
1. Полное наименование объекта.
2. Адрес.
3. Ф.И.О. директора.
4. Телефоны (мобильный и рабочий с указанием кода города).
5. Вид собственности.
6. Площадь здания.
7. Площадь земельного участка.
8. Этажность.
9. Проектная мощность (мест).
10. Система отопления (центральное или автономное).
11. Информация об учащихся (воспитанниках).
Информация об учащихся |
2016/17 учебный год |
2017/18 учебный год |
2018/19 учебный год |
2019/20 учебный год |
Количество воспитанников, учащихся |
|
|
|
|
Количество первоклассников |
|
|
|
|
12. Наличие (отсутствие) двухсменного режима обучения.
13. Документы, подтверждающие необходимость капитального строительства, реконструкции, с указанием наименования, номера, даты и организации (акты экспертизы, представления надзорных органов):
краткое техническое задание на реконструкцию или капитальное строительство объекта;
наличие проектно-сметной документации (кем и когда составлена, реквизиты допуска на выполнение проектных работ);
стоимость работ (год и квартал расчета цен, площадь, объем, стоимость строительно-монтажных работ и капитальных вложений);
реквизиты документа, утверждающего проектно-сметную документацию;
заключение государственной экспертизы (номер, дата выдачи, наименование организации).
14. Финансирование работ (для переходящих объектов):
N |
Наименование объекта |
Сметная стоимость |
Стоимость выполненных работ |
Остаток сметной стоимости |
Оплачено в 20___ г., тыс. рублей |
||||
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||
всего с начала строительства |
в том числе за отчетный период |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
за счет иных средств |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 2
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета
Республики Мордовия
бюджетам муниципальных образований
в Республике Мордовия субсидий
на капитальное строительство и
реконструкцию объектов
образовательных организаций
Заявка
на предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия субсидии на капитальное строительство, реконструкцию и (или) погашение кредиторской задолженности для образовательных организаций
Наименование образовательной организации |
Наименование работ |
Направления расходования субсидии |
Срок возникновения денежного обязательства |
|||
|
|
капитальное строительство |
реконструкция |
Погашение кредиторской задолженности (заверенные копии заключенных муниципальных контрактов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета
Республики Мордовия
бюджетам муниципальных образований
в Республике Мордовия субсидий
на капитальное строительство и
реконструкцию объектов
образовательных организаций
Отчет
о выполненных объемах и финансировании капитального строительства и реконструкции объектов образовательных организаций за ___________________________________20__ года
(отчетный период)
N |
Наименование объекта |
Сметная стоимость |
Стоимость выполненных работ |
Остаток сметной стоимости |
Оплачено в 20___ г., тыс. рублей |
||||
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||
всего с начала строительства |
в том числе за отчетный период |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
за счет иных средств |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
;"
5) в подпрограмме 2 "Развитие системы дошкольного и общего образования детей в Республике Мордовия" Госпрограммы:
в паспорте:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Госпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Мордовия на регулярной основе;
количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)";
доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации;
доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях";
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Госпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Госпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"создание не менее 2 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Мордовия на регулярной основе;
разработка не менее 3 программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
обучение не менее 200 человек по программам в оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
проведение не менее 5 обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
доведение до 100% доли общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
100% педагогических работников, пройдут повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации";
в главе 2:
в позиции "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2":
абзацы двадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Показатель 2.19 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования для детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций".
Показатель 2.20 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста".
Показатель 2.21 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста.";
дополнить показателями следующего содержания:
"Показатель 2.22 "Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Мордовия на регулярной основе характеризует развитие региональных механизмов независимой оценки качества образования в республике".
Показатель 2.23 "Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) характеризует повышение качества подготовки специалистов в области оценки качества образования".
Показатель 2.24 "Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по программам в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) характеризует увеличение количества специалистов в области оценки качества образования".
Показатель 2.25 "Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) характеризует обеспечение роста качества педагогических кадров - специалистов в области оценки качества образования".
Показатель 2.26 "Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации" характеризует роста качества педагогических кадров в общеобразовательных организациях".
Показатель 2.27 "Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях" характеризует рост обеспеченности условиями и расширение возможностей для получения качественного образования в общеобразовательных организациях.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"создание не менее 2 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования;
разработка не менее 3-х программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования;
200 педагогических работников пройдут подготовку и/или повышение квалификации по программам в области оценки качества образования;
проведение не менее 5-ти мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования;
доведение до 100% доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации;
доведение до 100% доли общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.";
часть первую главы 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2 "Развитие системы дошкольного и общего образования детей в Республике Мордовия" на 2014 - 2020 годы Госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет в 2014 - 2020 годах тыс. рублей.";
6) приложение 1 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 "Развитие системы дошкольного и общего образования детей в Республике Мордовия" на 2014 - 2020 годы Госпрограммы" дополнить пунктами 22 - 27 следующего содержания:
7) в приложении 2:
в задаче 2:
пункт 5 раздела 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"
раздел 2.2.9 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"
";
в разделе 2.4.1 задачи 4 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
";
раздел 2.7.2 задачи 7 дополнить пунктами 13, 14 следующего содержания:
"
";
раздел 2.8.1 задачи 8 изложить в следующей редакции:
"
";
8) приложение 3 дополнить пунктами 130 - 144 следующего содержания:
"
";
приложение 4 подпрограммы 2 "Развитие системы дошкольного и общего образования детей в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы признать утратившим силу;
9) в подпрограмме 7 "Создание в Республике Мордовия новых мест в общеобразовательных организациях на 2016 - 2025 годы" Госпрограммы:
паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт Подпрограммы 7
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Министерство образования Республики Мордовия |
Соисполнители Госпрограммы |
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия |
Цель Подпрограммы |
создание в Республике Мордовия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения |
Задачи Подпрограммы |
обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 классах общеобразовательных организаций; перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Мордовия, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования; удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2016 - 2025 годов в 2 этапа: первый этап 2016 - 2020 годы; второй этап - 2021 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы в ценах соответствующих лет составит: общий объем на реализацию Подпрограммы составляет 3629952,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1002007,0 тыс. рублей; 2017 год - 1046044,9 тыс. рублей; 2018 год - 331145,1 тыс. рублей; 2019 год - 145355,6 тыс. рублей; 2020 год - 390000,0 тыс. рублей; 2021 год - 255700,0 тыс. рублей; 2022 год - 193200,0 тыс. рублей; 2023 год - 81000,0 тыс. рублей; 2024 год - 102000,0 тыс. рублей; 2025 год - 83500,0 тыс. рублей; из них объем средств из федерального бюджета - 2479925,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 640363,4 тыс. рублей; 2017 год - 732231,4 тыс. рублей; 2018 год - 231801,6 тыс. рублей; 2019 год - 101748,9 тыс. рублей; 2020 год - 273000,0 тыс. рублей; 2021 год - 178990,0 тыс. рублей; 2022 год - 135240,0 тыс. рублей; 2023 год - 56700,0 тыс. рублей; 2024 год - 71400,0 тыс. рублей; 2025 год - 58450,0 тыс. рублей; объем средств из республиканского бюджета Республики Мордовия - 1150027,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 361643,6 тыс. рублей; 2017 год - 313813,5 тыс. рублей; 2018 год - 99343,5 тыс. рублей; 2019 год - 43606,7 тыс. рублей; 2020 год - 117000,0 тыс. рублей; 2021 год - 76710,0 тыс. рублей; 2022 год - 57960,0 тыс. рублей; 2023 год - 24300,0 тыс. рублей; 2024 год - 30600,0 тыс. рублей; 2025 год - 25050,0 тыс. рублей. *Указанный объем носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровней"; |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
при реализации I этапа Подпрограммы (2016 - 2020 гг.): к 2021 году будет ликвидирован двухсменный режим обучения в 100% общеобразовательных организациях на территории Республики Мордовия; начато создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа; при реализации II этапа Подпрограммы (2021 - 2025 годы): к 2025 году 100% обучающихся перейдут из зданий школ с износом 50% и выше в новые школы; будет удержан существующий односменный режим обучения"; |
часть седьмую главы 4 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы на 2016 - 2025 годы составляет 3629952,6 тыс. рублей (приложение 3), в том числе:
за счет средств федерального бюджета (субсидии) - 2479925,3 тыс. рублей; за счет консолидированных средств бюджета Республики Мордовия (капитальные вложения) - 1150027,3 тыс. рублей.";
в приложении 1 позицию:
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
"; |
|
Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Мордовия, |
единиц |
1450 |
720 |
730 |
800 |
725 |
2230 |
1745 |
1884 |
2360 |
1754 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
1450 |
720 |
180 |
800 |
725 |
120 |
|
|
|
|
изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||
Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Мордовия, |
единиц |
1450 |
1250 |
730 |
270 |
725 |
2230 |
1745 |
1884 |
2360 |
1754 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования |
единиц |
1450 |
1250 |
180 |
270 |
725 |
120 |
|
|
|
|
"; |
в приложении 2:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по первому этапу |
|
|
4820 |
2955935,7 |
|
Итого по второму этапу |
|
|
9578 |
418400,0 |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
14398 |
3374335,7 |
";
изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по первому этапу |
|
|
4820 |
321552,7 |
|
Итого по второму этапу |
|
|
9578 |
418400,0 |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
14398 |
3629952,7 |
";
пункт 1 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"
";
10) приложение 4 подпрограммы 7 "Создание в Республике Мордовия новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 4, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N 592 "О внесении изменений в государственную программу Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 4, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 ноября 2016 г. N 134-60, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. N 416 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2021 г.