Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в статью 4 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 года N 46-З "О транспортном налоге" (Известия Мордовии, 26 октября 2002 года, спецвыпуск; 28 ноября 2003 года, N 180; 26 ноября 2004 года, N 180; 29 ноября 2005 года, N 177-21; 12 июля 2007 года, N 103-24; 7 октября 2008 года, N 151-27; 28 ноября 2008 года, N 181-34; 27 ноября 2009 года, N 179-43; 28 декабря 2010 года, N 195-61; 29 ноября 2013 года, N 178; 31 декабря 2013 года, N 195-73; 28 ноября 2014 года, N 156-64; 30 декабря 2014 года, N 169-70; 16 июня 2015 года, N 64-29; 28 октября 2016 года, N 121-53) следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. От уплаты налога освобождаются организации - резиденты индустриальных (промышленных) парков, признанные таковыми со дня включения в Реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков на территории Республики Мордовия, в отношении транспортных средств, приобретенных и зарегистрированных на территории Республики Мордовия. Налоговая льгота для указанных налогоплательщиков предоставляется в течение 5 лет с момента включения в Реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков.
Обязательными условиями предоставления указанной налоговой льготы являются:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, по состоянию на следующие даты:
для налогов, у которых установлен отчетный период, - по состоянию на 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года и 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля, вопрос обоснованности возникновения которой находится на рассмотрении в судебных органах либо не истек срок на обжалование указанного факта в судебном порядке при отсутствии вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего обоснованность возникновения недоимки;
2) отсутствие у организации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по итогам отчетных и расчетного периодов;
3) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства), и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;
4) размер среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Расчет среднемесячной заработной платы производится по категории среднесписочной численности работников;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком;
6) при наличии в предыдущем налоговом периоде положительной динамики не менее чем по двум из следующих показателей:
доходов от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 5 процентов;
налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Республики Мордовия;
среднесписочной численности работников;
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников;
В отношении вновь зарегистрированных организаций данное условие не применяется.
7) соответствие индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
8) ведение раздельного бухгалтерского учета имущества в отношении деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка в Республике Мордовия.".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Организации, имеющие мобилизационные задания по обеспечению военно-транспортной обязанности, уплачивают налог по транспортным средствам, предназначенным для укомплектования автомобильных колонн войскового типа, по ставкам, составляющим 50 процентов от размера соответствующих ставок налога, установленных статьей 2 настоящего Закона. Уплата налога (суммы авансового платежа по налогу) по указанным ставкам производится за период нахождения транспортных средств в составе автомобильной колонны войскового типа.
Основанием для предоставления льготы является согласованный с военным комиссариатом список транспортных средств, включенных в состав автомобильной колонны войскового типа. Список транспортных средств представляется в налоговые органы при представлении налоговой декларации (со всеми изменениями в составе транспортных средств автомобильной колонны войскового типа в течение налогового периода).".
3. Часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Указанное условие не применяется в отношении организаций, которые в предыдущем налоговом периоде не использовали налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, и к организациям, зарегистрированным в текущем налоговом периоде.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 29 ноября 2016 г. N 87-З "О внесении изменений в некоторые законы Республики Мордовия о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.