В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 декабря 2016 г. N 605)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - главный администратор доходов, республиканский бюджет, решение о наличии (об отсутствии) потребности, муниципальное образование, межбюджетные трансферты соответственно).
2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором доходов по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов (далее - отчет о расходах), и соответствующего обращения администрации муниципального образования (далее - обращение).
3. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня поступления в республиканский бюджет межбюджетных трансфертов направляет главному администратору доходов:
1) отчет о расходах;
2) обращение, подписанное главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) либо лицом, исполняющим его обязанности, и содержащее:
сведения об объемах остатков межбюджетных трансфертов и причинах их образования;
сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;
3) копии документов, подтверждающие потребность в межбюджетных трансфертах (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иные документы).
4. Главный администратор доходов в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (далее - документы), принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности.
5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности являются:
исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;
представление документов не в полном объеме или недостоверных сведений;
несоблюдение срока направления документов, установленного частью первой пункта 3 настоящего Порядка.
6. В случае принятия решения об отсутствии потребности главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию его копию.
7. В случае принятия решения об отсутствии потребности по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения указанного решения на повторное направление документов после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
8. При принятии решения о наличии потребности главный администратор доходов направляет указанное решение на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Порядок согласования решения о наличии потребности определяется Министерством финансов Республики Мордовия.
9. Главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня согласования Министерством финансов Республики Мордовия решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
10. Возврат из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура принятия главными администраторами доходов бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном году.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в республиканский бюджет межбюджетных трансфертов муниципальное образование направляет главному администратору доходов отчет о расходах; обращение, содержащее сведения об объемах остатков межбюджетных трансфертов и причинах их образования, а также сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты; копии документов, подтверждающие потребность в межбюджетных трансфертах (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иные документы).
Главный администратор доходов в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности.
Копия решения об отсутствии потребности направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. В этот же срок в Министерство финансов Республики Мордовия на согласование направляется решение о наличии потребности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 декабря 2016 г. N 605 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Мордовия в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2016 г., в газете "Известия Мордовии" от 16 декабря 2016 г. N 141-63