Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1 "Прием и регистрация документов"
35. Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится на основании заявления педагогического работника. Заявитель представляет следующий пакет документов:
- заявление педагогического работника о проведении аттестации с указанием квалификационных категорий и должностей, по которым он желает пройти аттестацию;
- копия имеющегося аттестационного листа или выписки из приказа о присвоении квалификационной категории (при наличии действующей или закончившей действие квалификационной категории).
36. В случае прохождения аттестации по нескольким должностям представляются отдельные пакеты документов.
37. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы должны иметь подпись заявителя;
- заявитель обязан на момент подачи заявления занимать указанную в заявлении должность.
38. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в ГАК с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.
39. Заявитель подает заявление непосредственно в ГАК лично, либо отправляет на адрес Центра по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
40. Поступившие документы подвергаются технической экспертизе. Продолжительность проведения технической экспертизы - не более трех рабочих дней со дня поступления аттестационных документов.
Специалист Центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает необходимый комплект документов, проводит проверку правильности заполнения и выполнения требований. В случае отсутствия ошибок и нарушений регистрирует поступившее заявление в регистрационном журнале. Датой регистрации заявления является дата подачи документов в Центр. Максимальный срок выполнения действия по приему, проверке данных и регистрации одного комплекта документов - пятнадцать минут.
41. В случае отрицательного заключения технической экспертизы, по требованию заявителя, специалист Центра в срок не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения в письменной форме оформляет отказ с указанием причин. Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- несоответствие представленных документов перечню;
- представление документов, оформленных не в установленном порядке;
- наличие исправлений в представленных документах;
- обращение заявителя о проведении аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, которую он не занимает на момент подачи заявления.
Результат процедуры: поданное и зарегистрированное заявление о проведении аттестации в регистрационном журнале или направление отказа в приеме заявления на аттестацию.
42. Заявитель имеет право отозвать заявление на любом этапе проведения процедуры до момента вынесения решения аттестационной комиссии, о чем производится соответствующая запись в регистрационном журнале.
Результат процедуры: регистрационная запись в журнале, заявление работника с обоснованием об отзыве заявления.
43. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.