Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8 "Стандарт комфортности"
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении уведомления об индивидуальном графике аттестации - не более пятнадцати минут.
19. Срок регистрации запроса педагогических работников о предоставлении государственной услуги составляет пять минут. Данные педагогического работника заносятся в регистрационный журнал. Работнику выдается письменное уведомление об индивидуальном графике аттестации.
20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
21. Рабочие места должностных лиц оборудованы средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
22. Должностным лицам предоставляется доступ в Интернет, присвоен адрес электронной почты, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
23. Места для проведения личного приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
24. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для педагогических работников, оборудованы стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, составляет не менее трех мест.
25. На информационных стендах и официальном сайте Министерства и Центра в сети "Интернет" содержится следующая информация:
- местонахождение, график (режим) работы Министерства и Центра;
- номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Центра и их должностных лиц;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- сведения о результатах предоставления государственной услуги.
26. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и Центра;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Регламента.
27. Организация приема обращений заинтересованных лиц осуществляется в Министерстве и Центре в течение всего рабочего времени.
28. Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
29. Кабинеты для приема заинтересованных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства и Центра, осуществляющего предоставление государственной услуги.
30. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений осуществляется непосредственно должностными
лицами Министерства и Центра, предоставляющими государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
31. Время работы, перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается служебным распорядком и Правилами внутреннего распорядка соответственно.
32. Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в Министерство и Центр по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.
33. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны педагогических работников;
- наличие подключения Министерства и Центра к "Интернет";
- наличие регистрационного журнала регистрации педагогических работников;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о педагогическом работнике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.