Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "государственного задания на 2016 год" заменить словами "государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год";
2) в пункте 6 слова "4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия, пункт" исключить;
3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.";
4) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:
пункт 3 дополнить частью следующего содержания:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";
в пункте 8 слова "в установленном порядке" заменить словами "в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).";
абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:";
подпункты 1 и 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Абзац двадцатый подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
в пункте 17:
подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).";
абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета) общей суммой, с выделением:";
часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.";
часть вторую пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета).";
в пункте 23 слова "в установленном порядке" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,";
в пункте 25:
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Абзац тридцать девятый подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).";
дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";
часть вторую пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.";
пункт 34 дополнить частями следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Республики Мордовия, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.";
в пункте 36:
в части первой слова "примерной формой" заменить словами "типовой формой";
в части второй слова "примерную форму" заменить словами "типовую форму";
дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (не выполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.";
дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Требования, установленные пунктами 36.1 и 37 настоящего Порядка, не распространяются на:
бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".";
в пункте 38 слова "1 февраля" заменить словами "1 марта";
пункт 39 дополнить частью следующего содержания:
"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.";
5) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку формировании
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
республиканского бюджета)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
Наименование государственного учреждения ________________________________________ |
|
|
|
Вид деятельности государственного учреждения_______________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
_________________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
_________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(1)
Раздел _________
/------\
1. Наименование государственной услуги: ____________ | |
____________________________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей государственной услуги:___ базовому | |
____________________________________________________(отраслевому)| |
____________________________________________________ перечню \------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
_________ (наименование показателя (3)) |
_______ (наименование показателя (3)) |
наименование (3) |
код по ОКЕИ (4) |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) ___________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема государственной услуги, в пределах которых государственное
задание считается выполненным (процентов) ____________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (5)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование работы: __________________________ Код по | |
__________________________________________________ базовому | |
2. Категории потребителей работы: ________________ (отраслевому)| |
__________________________________________________ перечню | |
__________________________________________________ \-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(6):
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя (3)) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
наименование (3) |
код по ОКЕИ (4) |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов) ____________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
________ (наименование показателя (3)) |
_________ (наименование показателя (3)) |
_______ (наименование показателя (3)) |
наименование (3) |
код по ОКЕИ (4) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов) ____________.
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании(7)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания: ________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания: __________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания:_________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (в
том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий
выполнения государственного задания)(8):_________________________________
_________________________________________________________________________
(1) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных
услуг и работ.
(3) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
государственных услуг и работ.
(4) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне государственных услуг и работ (при наличии).
(5) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
(6) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(7) Заполняется в целом по государственному заданию.
(8) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части
государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого
находятся казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В
этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные
подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не
заполняются.
Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых
санкций за нарушение условий исполнения государственного задания. В
государственном задании устанавливается конкретный перечень нарушений
условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых
санкций с учетом специфики деятельности государственных учреждений.
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
от "__" ____________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|||
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|||
|
|
Дата |
|
|||
Наименование государственного учреждения ________________________________________ |
|
|
|
|||
Вид деятельности государственного учреждения_______________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|||
_________________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|||
_________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||
Периодичность |
|
|
|
|||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(1)
Раздел ____
/------\
1. Наименование государственной услуги: ____________ | |
____________________________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей государственной услуги:___ базовому | |
____________________________________________________(отраслевому)| |
____________________________________________________ перечню \------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(2) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
наименование(2) |
код по ОКЕИ(2) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(2) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год(2) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(2) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
наименование(2) |
код по ОКЕИ(2) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование работы: __________________________ Код по | |
__________________________________________________ базовому | |
2. Категории потребителей работы: ________________ (отраслевому)| |
__________________________________________________ перечню | |
__________________________________________________ \-------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(2) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
наименование(2) |
код по ОКЕИ(2) |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(2) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
________ (наименование показателя(2)) |
наименование(2) |
код по ОКЕИ (2) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
----------------------------
(1)Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2)Формируется в соответствии с государственным заданием.
(3)Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.";
6) в приложении 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"Типовая форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)".
2. Внести в приложение к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. N 651 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период", изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного
прогноза Республики Мордовия
на долгосрочный период
Требования
к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) содержит:
1) основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Республики Мордовия;
2) цели и задачи бюджетного прогноза;
3) цели, задачи и основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Мордовия в долгосрочном периоде;
4) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, действующих на день разработки бюджетного прогноза);
5) структуру доходов и расходов республиканского бюджета Республики Мордовия;
6) государственный и муниципальный долг;
7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия на период их действия;
8) риски реализации бюджетного прогноза и механизмы их профилактики.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:
1) прогноз основных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия и республиканского бюджета Республики Мордовия;
2) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия.".
3. Настоящее постановление, за исключением абзацев двадцатого и тридцать девятого подпункта 4 пункта 1, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Абзацы двадцатый и тридцать девятый подпункта 4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. N 2 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Абзацы двадцатый и тридцать девятый подпункта 4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 января 2017 г. N 2-1, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 января 2017 г.