Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Проверка соответствия заявления и предоставляемых документов требованиям настоящего Административного регламента
1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ "МФЦ", ответственным за проверку представляемых документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2. Должностными лицами, ответственными за проверку представляемых документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица администрации и специалисты МБУ "МФЦ", в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента.
4. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ "МФЦ" в течение 3 дней подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.
5. Уведомление об отказе в передаче (возврате) жилого помещения в муниципальную собственность должно содержать полное наименование администрации или МБУ "МФЦ", подготовившего данное уведомление.
Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные документы. В случае подачи заявителем заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг, копии представленных заявителем документов к уведомлению не прикладываются.
Уведомление об отказе за подписью Главы Администрации Лямбирского муниципального района вручается под роспись заявителю, либо направляется заказным письмом.
В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг, указанное уведомление направляется заявителю посредством использования электронной почты.
Уполномоченное должностное лицо вносит соответствующие записи в журнале регистрации заявлений о принятии безвозмездно в муниципальную собственность Лямбирского муниципального района приватизированных жилых помещений и учета выданных договоров передачи (возврата) жилья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.