Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Рассмотрение заявления и представленных документов по существу
1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом администрации или специалистом МБУ "МФЦ", ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2. В течение 5 дней после проверки соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 27 настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо администрации или специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в передаче (возврате) жилого помещения в муниципальную собственность.
3. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в заключении договора передачи (возврата) должностное лицо администрации или специалист МБУ "МФЦ", ответственное за выполнение проверки, в течение 2 дней подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием оснований отказа.
4. В случае если в ходе проверки основания для отказа в заключении договора передачи (возврата) жилого помещения в муниципальную собственность выявлены не были, должностное лицо администрации или специалист МБУ "МФЦ", ответственное за оформление договора передачи (возврата) жилого помещения в муниципальную собственность, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает договора передачи (возврата) жилого помещения в муниципальную собственность по утвержденной форме (приложение 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.