Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление установленной формы на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения, подписанного всеми собственниками, принявшими участие в приватизации, которое составляется по установленным образцам (приложение N 1 к регламенту).
2) документ(ы), удостоверяющий(щие) личность(и) получателя(ей) муниципальной услуги;
3) свидетельства, выданные органами ЗАГСа о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления от имени недееспособного гражданина);
4) выписку из домовой книги (срок действия - 10 дней);
5) сведения об отсутствии (наличии) сделок по отчуждению жилого помещения, принадлежащего получателю (получателям) муниципальной услуги на праве собственности и подлежащее возврату в муниципальную собственность: справка из Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ.
6) свидетельство о Государственной регистрации права собственности (в случае, если переход права собственности на жилое помещение от Лямбирского муниципального района к получателям муниципальной услуги в Управлении Росреестра по РМ был зарегистрирован предоставляется подлинник и копия);
7) договор передачи жилого помещения в собственность;
8) разрешение органов опеки и попечительства (если несовершеннолетние дети являются собственниками жилых помещений);
9) технический паспорт на жил площадь с оценкой стоимости жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.