Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
2. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
3. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
4. Специалист не осуществляет информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
5. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
6. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на официальном сайте, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи.
7. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http:// lyambir.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http:// gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
8. Адрес места нахождения Администрации Лямбирского муниципального района:
431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 11; тел. (834-41) 2-90-01, 2-13-46.
График работы:
понедельник-пятница 8.30-17.00 ч., перерыв на обед 13.00-14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Адрес места нахождения МБУ "МФЦ" Лямбирского муниципального района: 431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13, тел. (834-41) 2-13-14.
График работы:
понедельник-пятница 8.30-17.30 ч., перерыв на обед 13.00-14.00 ч.;
суббота - с 08.30-13.00, выходные дни - воскресенье.
Адрес электронной почты: mfclmb@mail.ru.
10. Условиями предоставления муниципальной услуги являются:
добровольность обращения граждан с заявлением по оформлению договора социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
11. Заявление на получение муниципальной услуги может быть подано как самим гражданином, так и доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности или приравненной к ней доверенности (удостоверенной начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части) в присутствии специалиста МБУ "МФЦ" Лямбирского муниципального района, который осуществляет прием документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.