Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463
"Об утверждении Административного регламента администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствием с Законом Республики Мордовия от 01 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республики Мордовия" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-Р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 N 317 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья";
постановление Администрации Ардатовского муниципального района от 28 февраля 2014 г. N 197 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 г. N 317".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации муниципального района -Белянина В.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2016 года.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Антипов |
Административный регламент
администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации Ардатовского муниципального района от 24 мая 2016 г. N 463)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование Административного регламента Администрации Ардатовского муниципального района -"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент).
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются:
- малоимущие граждане, признанные таковыми в порядке, установленном Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия";
- категории граждан, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- категории граждан, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (далее - получатели муниципальной услуги).
5. От имени заявителей заявления могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных совершеннолетних граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга Администрации Ардатовского муниципального района - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее -муниципальная услуга).
7. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) в отношении иных (кроме малоимущих) категорий граждан по основаниям, предусмотренным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Мордовия.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления заявления о принятии на учет и всех необходимых документов. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- письменное уведомление с копией постановления Администрации Ардатовского муниципального района об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ардатовского муниципального района (далее - Администрация) в лице специалиста Администрации Ардатовского муниципального района (далее -специалист администрации).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- администрациями муниципальных образований;
- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг*(1).
10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией Ардатовского муниципального района.
10.3. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 года N 53 (часть II) ст. 7932);
- Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-3 "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
- решением Совета депутатов Ардатовского муниципального района от 27 декабря 2005 года N 98 "Об утверждении Устава Ардатовского муниципального района Республики Мордовия";
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации Ардатовского муниципального района "http://www.ardatov.e-mordovia.ru" (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее -Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписывается Заместителем Главы Администрации Ардатовского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя, направляется ему письмом, посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту на имя Главы Администрации Ардатовского муниципального района;
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации мене пяти лет;
5) выписка из технического паспорта жилого помещения или копия технического паспорта;
6) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации;
8) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта);
9) копии документов, подтверждающих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права);
10) копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Республики Мордовия право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права).
20. Заявители вправе представлять документы, необходимые для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта.
20.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, самостоятельно истребует в:
- органе, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации;
Городских и сельских поселениях Ардатовского муниципального района -копию решения межведомственной комиссии о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно.
22.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 6 пункта 19, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, самостоятельно истребует в органе, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на объекты недвижимого имущества, которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации.
22.2. В случае не поступления или поступления не в полном объеме в течение 10 рабочих дней документов, указанных в абзаце 2 пункта 22 и в пункте 22.1, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, повторно истребует их в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
23. При необходимости Администрация Ардатовского муниципального района самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
25. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление предусмотренных пунктом 19 Регламента документов;
1.1) если ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока.
27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 26, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются мести парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающимися в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодоление барьеров, мешающим получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками предоставляющими услугу.
32. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
33. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
34. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
37. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
38. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
40. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предоставляет заявителю бланк заявления (в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет заявление);
ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
41. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача документов заявителю.
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Администрации Ардатовского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19 Регламента.
45. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.
46. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
47. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
48. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Регламента;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 26 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам; сообщает заявителю о номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы, и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
49. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет направление в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов межведомственных запросов:
- об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- о признании гражданина малоимущим -в Администрации Ардатовского муниципального района направляется копия заявления в отношении категории заявителей "малоимущие граждане";
- о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в городские и сельские поселения Ардатовского муниципального района.
50.1. В случае, если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпункте 6 пункта 19 Регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов, осуществляет направление межведомственных запросов о правах на объекты недвижимого имущества, которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации.
50.2. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.3. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения ответственному специалисту Администрации.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
51. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в администрацию Ардатовского муниципального района.
52. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов.
52.1. В случае возникновения каких-либо вопросов, проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий и организации, выдавших выписки и указанные документы.
Подраздел 4. Принятие решения о принятии или отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
53. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации Ардатовского муниципального района. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу.
54. Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района принимается одно из следующих решений:
- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
55. После подписания и регистрации постановления Администрации Ардатовского муниципального района о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес заявителя направляется письменное уведомление, которое подписывается специалистом Администрации.
Уведомление о принятии на учет должно содержать следующие обязательные данные (приложение 5 к Регламенту):
- номер и дату постановления Администрации Ардатовского муниципального района, которым получатель муниципальной услуги поставлен на учет;
- номер в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- номер в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по категории (категориям), указанной (указанным) в статье 7 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия".
К уведомлению об отказе в принятии на учет прилагаются копия постановления Администрации Ардатовского муниципального района. Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжаловано в судебном порядке.
56. Принятые на учет заявители включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется в Администрации Ардатовского муниципального района как документ строгой отчетности, по установленной форме, в соответствии с Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" (приложение 6 Регламента).
57. Получатели муниципальной услуги включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в хронологической последовательности исходя из даты и времени принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по единому общему списку.
Из единого общего списка формируются отдельные списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по категориям (приложение 7 Регламента):
- малоимущие граждане;
- граждане, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- граждане, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
58. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, находится на хранении у ответственного специалиста Администрации на бумажном и электронном носителях.
Подраздел 5. Выдача результата заявителю
59. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
60. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.
61. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
62. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес письмом с уведомлением.
63. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист администрации в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном регламентом.
Подраздел 6. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
64. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проводится перерегистрация.
65. Для прохождения процедуры перерегистрации гражданину, стоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, необходимо обратиться в организацию, уполномоченную на осуществление приема документов, для предоставления муниципальной услуги согласно приложению 3 и представить сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
66. В случае, если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин, подтверждает неизменность ранее представленных им сведений путем оформления расписки по форме согласно приложению 8. Расписка может быть также направлена в электронном виде через официальный сайт.
67. В случае если в составе сведений за истекший период произошли изменения, гражданин обязан подтвердить изменения путем представления новых документов, подтверждающих произошедшие изменения с заявлением по форме согласно приложению 9.
68. Специалист Администрации на основании представленных документов осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации Ардатовского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи.
70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими прием и регистрацию документов, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации Ардатовского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи.
71. Специалист Администрации, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
72. Ответственность специалиста Администрации закрепляется в должностных обязанностях.
73. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, несет ответственность за порядок приема и регистрацию документов, своевременное истребование в органе, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, а также сведения о правах на объекты недвижимого имущества, которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации, за разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение требований настоящего Регламента специалистом влечет наложение на него дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
75. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
78. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме согласно приложению 10. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
79. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
80. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма заявления
Главе Администрации Ардатовского муниципального района
______________________________________________________
гр. __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в гор. (поселке) с _________ г. _________
по адресу: _____________________ район, ул. __________
д. ___, корп.___, кв._____ тел.: _____________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня, моей семьи на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в связи с тем, что
_________________________________________________________________________
дать краткую характеристику
_________________________________________________________________________
дома и занимаемой жилплощади,
а также указать, имеет ли получатель муниципальной услуги и совместно
_________________________________________________________________________
проживающие с ним члены семьи жилое помещение на праве личной
собственности, получал(и) либо не получал(и)
_________________________________________________________________________
социальную выплату (безвозмездную субсидию) на приобретение
(строительство) жилья; совершал(и)
_________________________________________________________________________
либо не совершал(и)сделки (действия), приведшие к намеренному
ухудшению жилищных условий за последние пять
_________________________________________________________________________
лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет
Отношусь к категории (категориям):
малоимущие граждане:
правом на предоставление жилого помещения вне очереди в
соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
____________________________________________,
(обладаю /не обладаю)
так как (заполняется при наличии права):
- проживаю в жилом помещении, которое признано в установленном
порядке непригодным для проживания и ремонту и реконструкции не подлежит;
- страдаю тяжелой формой хронического заболевания, при которой
совместное проживание граждан в одной квартире невозможно.
категории граждан, которые в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента
Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях _________________________________________;
категории граждан, которые в соответствии с законодательством
Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в
строительстве или приобретении жилья ___________________________________.
Семья моя состоит из "________" человек, из них (указать по родству,
возрасту) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах,
обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются
документы согласно перечню.
"___" ____________ 20 г. Личная подпись _________________________________
Время: совершеннолетних членов семьи ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________
Получение результата муниципальной услуги: почтой; на руки.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------\
| Обращение получателя |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов в организациях, |
| осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов |
| предоставления муниципальной услуги, формирование и направление |
| межведомственных запросов в органы (организации) и передача |
| документов специалисту администрации -не позднее 1 рабочего дня,|
| следующего за днем приема документов |
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Проверка сведений, содержащихся в заявлении и документах, |
| специалистом администрации -20 рабочих дней |
\-------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Подготовка и согласование проекта постановления |
| -5 рабочих дней |
\--------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Постановление о постановке (отказе в постановке) граждан на учет |
| в качестве нуждающихся в жилых помещениях выносится в течение |
| 27 рабочих дней с момента обращения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\/-----------------------------\
|Направление получателю муниципальной||Направление заявителю копии |
| услуги письменного уведомления ||постановления Администрации |
| о принятии на учет ||Ардатовского муниципального |
| в течение 3-х рабочих дней ||района об отказе в принятии |
\------------------------------------/|на учет в течение 3-х раб.дн.|
\-----------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуге
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Ардатовского муниципального района |
431860, Республика Мордовия г. Ардатов, пр. Комсомольская, 121, |
8 (83431) 31-193, 32-155, |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
www.ardatov.e-mordovia.ru e-mail: pradmr@mail.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение Ардатовского муниципального района РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района" |
431860, РМ, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. Комсомольская, д. 126 |
8(834-31) 31-003 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; суббота с 9.00 до 15.00 выходные дни -, воскресенье |
resept-mfcardatov@mail.ru |
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Сведения
о месте нахождения и графике работы специалиста Администрации Ардатовского муниципального района
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Специалист Администрации Ардатовского муниципального района РМ |
Республика Мордовия г. Ардатов, ул. Комсомольская,121 |
- |
8(83431) 32-155 |
ежедневно 8.30 до 17.30 часов |
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма уведомления
о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях
гр. ____________________________
Адрес: _________________________
Уважаемый (ая) ______________________!
Администрация Ардатовского муниципального района сообщает, что
постановлением Администрации Ардатовского муниципального района от
_____________ за N_____ Вы с составом семьи из _____человек приняты на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии со статьями 7, 9 Закона Республики Мордовия от 1
июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в
Республике Мордовия" (далее -Закон) Вы включены:
- в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях - за N _____;
Согласно пункту 4 статьи 9 Закона ежегодно в период с 1 января по 1
апреля проходит перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации
гражданин обязан представить в Администрацию Ардатовского муниципального
района по адресу: Республика Мордовия г. Ардатов, ул. Комсомольская,
121, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
Ваша семья может принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
_______годы. По данному вопросу необходимо обратиться по вышеуказанному
адресу.
(Данный абзац печатается только для категории граждан -"молодая
семья").
По вопросу получения информации о предоставлении социальной выплаты
на приобретение (строительство) жилья в соответствии с Положением о
предоставлении гражданам социальных выплат на строительство,
реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном
жилищном строительстве в Республике Мордовия, утвержденным
постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.01.2008 г. N 7,
необходимо обратиться по вышеуказанному адресу. (Данный абзац печатается
только для категорий граждан, указанных в пункте 7 настоящего Положения).
Главный специалист
Администрации Ардатовского
муниципального района ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма книги учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Книга учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
Населенный пункт _________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
__________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
Начата _____________ 20___ г.
Окончена _____________ 20___ г.
N |
Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя. Состав семьи |
Родство |
Дата рождения |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Основание постановки на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Постановление местной администрации о постановке на учет (номер и дата) |
Основание снятия с учета |
Постановление местной администрации о снятии с учета (номер и дата) |
Наименование категории граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Примечание |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма списка граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Населенный пункт _________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
__________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
__________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право состоять на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
N |
Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя. Состав семьи |
Родство |
Дата рождения |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Основание постановки на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Постановление местной администрации о постановке на учет (номер и дата) |
Категория граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Основание снятия с учета |
Постановление местной администрации о снятии с учета (номер и дата) |
Примечание |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма расписки,
представляемая гражданином, состоящим на учете нуждающихся
в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), для подтверждения
неизменности ранее представленных им сведений в целях прохождения
перерегистрации
Главе Администрации
Ардатовского муниципального района
__________________________________
Гр._______________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
Тел._______________________
Расписка
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1
июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в
Республике Мордовия" в целях прохождения перерегистрации граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________ _________________________________________________________
подпись совершеннолетнего(их) члена(ов) семьи,
состоящей на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (улучшении жилищных условий)
Примечание: в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 9 Закона
Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании
жилищных отношений в Республике Мордовия", в случае если у гражданина за
истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях,
Администрация Ардатовского муниципального района оформляет это
соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает
неизменность ранее представленных им сведений.
Приложение N 9
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма заявления,
представляемая гражданином, подтверждающая изменения
в сведениях и обстоятельствах, имеющих значение для решения
вопроса о нуждаемости в жилом помещении (улучшении жилищных условий),
в целях прохождения перерегистрации
Главе Администрации
Ардатовского муниципального района
Гр. ______________________
(Ф.И.О.)
__________________________
проживающего(ей) по адресу
__________________________
Тел. _____________________
Заявление
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1
июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в
Республике Мордовия", в целях прохождения перерегистрации граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий), прилагаю документы, подтверждающие произошедшие
изменения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________ _________________________________________________________
подпись совершеннолетнего(их) члена(ов) семьи,
состоящей на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (улучшении жилищных условий)
Примечание: в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Закона Республики
Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных
отношений в Республике Мордовия" в случае изменения каких-либо сведений
и обстоятельств, имеющих значение для учета в качестве нуждающихся в
жилых помещениях (место жительства гражданина, состав семьи и т.п.)
гражданин обращается с заявлением в Администрацию городского округа
Саранск по месту нахождения на таком учете. К заявлению прилагаются
документы, подтверждающие указанные сведения.
Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
___________________
(подпись)
Приложение N 10
к административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального района
предоставления муниципальной услуги: "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Форма
обращения на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
Ардатовского муниципального района
Гр. ______________________
(Ф.И.О.)
__________________________
проживающего(ей) по адресу
__________________________
Тел. _____________________
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
___________________________ _____________________________________________
(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя
муниципальной услуги) муниципальной услуги)
"___" _______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 3 июня 2016 г. N 7
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района от 22 сентября 2020 г. N 745 настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2020 г.