Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 239-П
"Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка"
28 октября 2016 г., 31 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 15 августа 2011 г. N 388-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района.
Глава администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Утвержден
постановлением администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 25 мая 2016 г. N 239-П
Административный регламент
администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка"
28 октября 2016 г., 31 октября 2017 г.
1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района является подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка"
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения - отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
в) Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Кадошкинского муниципального района, либо мотивированный отказ. Письма готовятся на бланке Администрации Кадошкинского муниципального района.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 31 октября 2017 г. N 1494-П
6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2016 г. N 448-П в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района от 09 марта 2016 года N 192 "Об утверждении Устава Кадошкинского муниципального района";
- постановлением администрации Кадошкинского муниципального района от 29 апреля 2011 года N 186-П "О создании Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия";
8. Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
9. От имени заявителя заявления о подготовке разрешения на утверждение схемы расположения земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1, в котором указывается сведения о проектируемом объекте капитального строительства (с указанием кадастрового номера, точного наименования объекта, местоположения и параметров проектируемого объекта), личные данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом), личную подпись заявителя и дату обращения;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица).
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ.1, КВ.2, КВ.6)
2) копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Подраздел 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33., тел./факс 8834482-33-87/8834482-31-36. График работы с 8.30 ч. до 17.30 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" www.kadoshkino.e-mordovia.ru.
Адрес МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а",
- контактные телефоны (телефон для справок) 8-834-48-2-32-46.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18-00, вторник с 8.00 до 19.00. суббота с 9.00 до 15.00. выходной - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет Администрации и МБУ "МФЦ";
- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ";
- по телефону 8834-48-2-32-46, e-mail:fevmfc@mail.ru.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия:
Почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17, телефон: (8342) 24-18-70.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в сети Интернет: http://www.to13.rosreestr.ru;
б) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия:
Почтовый адрес отдела: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а".
Телефон специалистов: (8834-48) 3-38-92. График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота с 8 ч. 30 мин. до 13 ч. 00 мин., выходной: воскресение, праздничные дни.
12. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского района, электронной почты Администрации Кадошкинского района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Подраздел 3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента;
- представленные документы ненадлежащим образом заполнены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента;
15. При устранении нарушений заявления принимаются согласно настоящему Регламенту.
Подраздел 4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещении МБУ "МФЦ" оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
17. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
18. На официальном сайте, информационных стандартах размещается: регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
19. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
19.1 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
19.2. Время ожидания заявителей в очереди при получении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта строительства (реконструкции) объекта не должно превышать 30 минут.
19.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
20. Информационные стенды оборудуются в помещении МБУ "МФЦ". На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
21. При поступлении заявки от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МБУ "МФЦ", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом о предоставлении услуги:
- проверяет правильность адресования заявления;
- наличие необходимого пакета документов;
- регистрирует заявление;
- вручает расписку установленного образца.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента.
21.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки -проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка", осуществляется без взимания платы.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3.
24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
25. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
порядковый номер записи;
дату поступления документов; данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
28. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
29. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
30. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение в управление по организационной и кадровой работе администрации Кадошкинского муниципального района.
31. Управление по организационной и кадровой работе в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, назначает работника, ответственного за регистрацию обращений граждан, регистрирует заявление и заносит фамилию исполнителя в базу данных. Время занесения - не более 10 минут.
32. Работник, который зарегистрировал обращение, передает заявление и пакет документов специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ для рассмотрения и подготовки документа либо мотивированного отказа.
33. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах.
34. После рассмотрения заявления и документов специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ обеспечивает подготовку и утверждение градостроительного плана земельного участка.
35. После подписания градостроительного плана земельного участка Первым заместителем Главы администрации Кадошкинского муниципального района по строительству, промышленности, транспорту и связи, а так же после подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка Главой администрации Кадошкинского муниципального района, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ направляет документы в управление по организационной и кадровой работе для регистрации и дальнейшего его направления в МБУ "МФЦ".
Подраздел 2. Особенности предоставления услуг в электронном виде
36. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
37. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка" заявитель в личном кабинете заполняет заявление в электронном виде.
38. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
39. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы администрации Кадошкинского муниципального района.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
43. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
44. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов МФЦ и должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
45. Жалоба может быть подана лично в администрацию Кадошкинского муниципального района или направлена почтой.
46. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
47. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
48. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
49. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
50. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
51. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
53. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2016 г. N 448-П пункт 54 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
54. Жалоба подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дне со дня ее регистрации.
55. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2016 г. N 448-П подраздел 4 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 55.1
55.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
56. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
57. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2016 г. N 448-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 28 октября 2016 г.)
Образец
заявления об утверждении градостроительного плана земельного участка
Главе ________________________________________
______________________________________________
Ф.И.О.
______________________________________________
(наименование организации, ИНН,
______________________________________________
юридический и почтовый адрес; тел.,
______________________________________________
банковские реквизиты; или ФИО, паспортные
______________________________________________
данные и адрес физ. лица)
заявление
Прошу Вас утвердить градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: Республика Мордовия, Кадошкинский район________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
___________________________ ____________________ ________________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации,
индивидуального
предпринимателя или
физического лица)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
_________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
N
/---------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------/
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ___________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка _______________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ______________________________________________
Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства на
земельном участке _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. ___________________ ___________________/___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен*(1)_________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)
____________________
(дата)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка
____________________(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства*(2),*(3)
____________________(масштаб)
Градостроительный план земельного участка, предназначенного для
строительства, реконструкции линейного объекта и подготавливаемый в
случаях, предусмотренных частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29
декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27,
ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50,
ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11,
ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52,
ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993;
2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27,
ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866;
N 30, ст. 4072; N 52, ст. 6976; 2014, 3 26, ст. 3377; 2015, N I, ст. 9,
38, 52, 72; N 9, ст. 1195; N 10, ст. 1418; N 17, ст. 2477, N 27,
ст. 3951; N 29, ст. 4347, ст. 4376; 2016, N I, ст. 22), создается на
основании картографического материала, выполненного в масштабе:
1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000. При подготовке
картографического материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства*(4)
Площадь земельного участка __________________ кв. м.*(2),*(3),*(4)
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план)*(2),*(4);
- границы земельного участка с координатами характерных
точек*(2),*(3),*(4);
- красные линии*(2),*(3),*(4);
- обозначение и экспликация существующих (на дату формирования
градостроительного плана) объектов капитального строительства, объектов
незавершенного строительства и их кадастровые (иные) номера по
порядку*(4);
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство*(2),*(4);
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства
для государственных или муниципальных нужд (при наличии)
- места допустимого размещения объекта капитального
строительства*(2),*(4);
- границы зон с особыми условиями использования территории (зон охраны
объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и
иные зоны), а также графическая информация об иных ограничениях в
использовании земельного участка (при наличии)*(2),*(3),*(4);
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии)*(2),*(3),*(4);
- точки подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за
исключением сетей электроснабжения (при наличии возможности их
отображения на ситуационном плане);
- условные обозначения отображаемой информации;
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе
(1:____________), выполненной __________________________________________.
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте*(2) либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства*(2),*(3),*(4),*(5)
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд)
2.1. Информация о видах разрешенного использовании земельного
участка*(2),*(3),*(4)
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства*(2)
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, _____________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального
строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного
участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства, включая площадь*(2)
Кадастровый номер земельного участка |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Зоны с особыми условиями использования территорий (кв. м) |
Зоны действия публичных сервитутов (кв. м) |
Площадь земельного участка (кв. м) |
Номер объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана земельного участка |
Размер (м) |
Площадь застройки земельного участка (кв. м) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей ___ или предельная высота зданий, строений, сооружений _ __м.*(2)
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка _____________________%*(2).
2.2.4. Иные показатели (максимальная плотность, максимальный коэффициент застройки)*(2):
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
2.3. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на
указанном земельном участке*(3),*(4)
Назначение объекта капитального строительства
N ___________________, ___________________________________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина(м) |
Ширина (м) |
Площадь (кв. м) |
Зоны с особыми условиями использования территорий (кв. м) |
Зоны действия публичных сервитутов (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и
объектах культурного наследия*(1),*(2),*(3),*(4)
3.1. Объекты капитального строительства
N _________________________, __________________________________________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер _________________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ___________________
(дата)
________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или
государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации
N _________________________, __________________________________________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
_______________________________________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ___________________________________ от _________________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка*(2),*(3),*(4)
_______________________________________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
*(1) Заполняется в случае, если градостроительный план земельного участка утверждается в составе проекта межевания территории.
*(2) Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
*(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
*(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 31 октября 2017 г. N 1494-П
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка" на территории Кадошкинского муниципального района
Схема процесса муниципальной услуги
31 октября 2017 г.
/-------------------------------\ /------------------\
| Обращение заинтересованного | | Отказ в приеме |
| лица в МБУ "МФЦ" |---| заявления от |
\-------------------------------/ |заинтересованного |
| | лица в МБУ "МФЦ" |
| | в день обращения |
/-------------------------------\ \------------------/
| Прием и регистрация документов |
| в МБУ "МФЦ" и передача |
|заявления в отдел строительства,|
|архитектуры и ЖКХ |
| администрации Кадошкинского |
| муниципального района, |
| 1 рабочий день |
\--------------------------------/
/-------------\ /----------------------------------\
| Подготовка | | Рассмотрение заявления |
|специалистом |-|специалистом отдела строительства,|
| | | архитектуры и ЖКХ, подготовка |
|мотивирован- | | выдачи документа |
|ного отказа | | 15 рабочих дней |
|15 рабочих | \----------------------------------/
|дней | |
| |
\-------------/ /-------------------------\
| Направление документа |
| на согласование с |
| должностными лицами |
| Администрации |
| 3 рабочих дня |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Направление |
| документа |
| в МБУ "МФЦ" и выдача |
| документа заявителю |
|специалистом МБУ "МФЦ", |
| 1 рабочий день |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 мая 2016 г. N 239-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 26 мая 2016 г. N 243
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 мая 2018 г. N 209-п настоящее постановление признано утратившим силу с 2 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 31 октября 2017 г. N 1494-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2016 г. N 448-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления