Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 437
"О внесении изменений в постановление Администрации Дубенского муниципального района от 16 июня 2015 г. N 341 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период"
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и руководствуясь Уставом Дубенского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Внести в постановление N 341 от 16.06.2015 г. "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1) в Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период:
Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Нормативный метод - метод расчета бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах";
пункт 5 после слов "расходным обязательствам" дополнить словами "Дубенского муниципального района";
в пункте 6:
в абзаце первом слова "бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия" исключить;
абзац третий и четвертый после слова "учреждений" дополнить словами "Дубенского муниципального района";
в абзаце девятом слова "муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений" заменить словами "муниципальных нужд Дубенского муниципального района и нужд муниципальных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия";
абзац десятый после слова "учреждениями" дополнить словами "Дубенского муниципального района Республики Мордовия";
абзац второй и шестой пункта 7 после слов "расходных обязательств" дополнить словами "Дубенского муниципального района Республики Мордовия";
в пункте 8 слова "Методикой планирования бюджетных ассигнований" заменить словами "Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период";
пункт 9 после слова "учреждений" дополнить словами "Дубенского муниципального района Республики Мордовия";
пункт 10 после слова "бюджету" дополнить словами "Дубенского муниципального района Республики Мордовия";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Предельный объем бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, доводимый до главных распорядителей бюджетного планирования, рассчитывается исходя из среднего объема расходов районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия за три года, предшествующему очередному финансовому году, и доли расходов главных распорядителей бюджетного планирования в общем объеме расходов районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
При этом общий предельный объем бюджетных ассигнований районного бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия и источников финансирования дефицита районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период."
2) в Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период:
В пункте 1:
Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
Подпункты 1.3.10 и 1.3.11 изложить в следующей редакции:
"1.3.10 Расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, планируются исходя из фактических расходов, сложившихся за отчетный финансовый год на среднегодовой обеспечиваемый контингент (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции:
в дошкольных образовательных организациях (воспитанник).
1.3.11 Расходы на обеспечение питанием планируются исходя из фактических расходов, сложившихся за отчетный финансовый год на среднегодовой обеспечиваемый контингент (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции:
в образовательных организациях (воспитанник, обучающийся):
- для обучающихся в общеобразовательных организациях из малоимущих семей.
Расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников дошкольных образовательных организаций рассчитываются по формуле:
,
где:
- расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников дошкольной образовательной организации;
- планируемая на очередной год среднегодовая численность воспитанников дошкольной образовательной организации;
- условная сумма расходов на одного воспитанника дошкольной образовательной организации, составляющая 10% от максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, установленного Правительством Республики Мордовия;
- среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации на очередной год, определяемое по формуле:
,
где:
- среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации за отчетный год;
- планируемое среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации за текущий год.";
абзац третий подпункта 1.3.12 после слова "норматив" дополнить словом "расходов",
таблицу 13 подпункта 1.3.12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 13. Условные нормативы расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Дошкольные образовательные организации, оздоровительные лагеря |
Место |
162,2 |
171,1 |
179,7"; |
В подпункте 1.3.14 слово "условного" исключить, таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15. Условные нормативы расходов на приобретение учебных принадлежностей, издание и приобретение учебных программ и бланковой документации
N |
Направление расходов |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Издание и приобретение учебных программ и бланковой документации: |
|
|
|
|
общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения |
Воспитанник |
2,88 |
3,04 |
3,19"; |
в подпункте 1.3.15 таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16. Условные нормативы расходов на приобретение моющих средств для стирки белья
N |
Вид производственного показателя |
Норматив затрат на 1 человека (койку) в год, рублей (из расчета 52 смен белья в год) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Обеспечиваемый контингент (койки) |
439,6 |
463,8 |
487,0 |
2 |
Персонал кухни |
138,6 |
146,2 |
153,5 |
3 |
Медперсонал, воспитатели и прочий персонал |
80,7 |
85,1 |
89,4"; |
в подпункте 1.3.18 слова "условным" исключить,
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19. Условные нормативы расходов на подписку и приобретение периодических изданий библиотек
N |
Тип учреждения |
Норматив на 1 библиотеку, тыс. рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Сельские библиотеки |
3,05 |
3,22 |
3,38 |
2 |
Районные (центральные) библиотеки |
8,82 |
9,31 |
9,78"; |
подпункты 1.3.19 и 1.3.20 изложить в следующей редакции:
"1.3.19. Расходы на обеспечение образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, планируются исходя из фактических расходов, сложившихся в среднем за отчётный финансовый год и два года, предшествующих отчетному году (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции.
1.3.20. Расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий планируются исходя из фактических расходов, сложившихся в среднем за отчётный финансовый год и два года, предшествующих отчетному году (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции";
в подпункте 1.3.21 таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22. Нормативы расходов на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
начальная школа |
школа |
98,1 |
103,5 |
108,7 |
|
неполная средняя школа |
школа |
697,5 |
735,9 |
772,7 |
|
Средняя школа |
школа |
996,1 |
1050,9 |
1103,4"; |
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Особенности планирования расходов на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления
2.1. Расходы на оплату труда, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих.
Расходы на оплату труда органов местного самоуправления рассчитываются как сумма расходов на:
денежное содержание должностных лиц Дубенского муниципального района и муниципальных служащих;
оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
При расчете расходов на выплату денежного содержания должностных лиц и муниципальных служащих, оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления учитывается нормативная численность указанных работников согласно Приложению 1к настоящей Методике.
Сумма расходов на денежное содержание должностных лиц и муниципальных служащих Дубенского муниципального района определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Дубенского муниципального района:
Закон Республики Мордовия от 08 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 17.04.2013 г. N 83 "Об утверждении Положения "Об условиях и размерах оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих Дубенского муниципального района";
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 17.04.2013 г. N 82 "Об утверждении Положения о порядке формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Дубенского муниципального района, условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы должностным лицам и муниципальным служащим".
Расходы на оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Дубенского муниципального района от 23 октября 2008 г. N 79 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района", от 30 октября 2008 г. N 86 "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия".
Формирование фонда оплаты труда работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности органов местного самоуправления, производится по следующим формулам:
по общеотраслевым должностям служащих:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по занимаемой должности) х 2 х 12 мес.)) х количество ставок;
по общеотраслевым профессиям рабочих:
для водителей служебных легковых автомобилей:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 3 х 12 мес.)) х количество ставок;
для младшего обслуживающего персонала:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 1,25 х 12 мес.)) х количество ставок.
2.2. Расходы на командировочные и иные выплаты в органах местного самоуправления.
Расходы на командировки и служебные разъезды рассчитываются по установленным нормативам в соответствии с нормативной численностью.
Из общей суммы командировочных расходов 20% планируется на выплату суточных при служебных командировках, 40% на оплату проезда при служебных командировках, 40% на оплату найма жилых помещений при служебных командировках.
Таблица 24. Нормативы расходов на командировочные выплаты должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норма расходов на одну единицу должностного лица и муниципального служащего, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1095,3 |
1155,5 |
1213,3 |
Расходы на выплату председателю представительного органа муниципального района (городского округа), осуществляющему свои полномочия в представительном органе местного самоуправления на непостоянной основе, компенсации, связанной с его депутатской деятельностью, определяются из расчета 25% планового месячного денежного содержания с учетом начислений на оплату труда главы администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
Расходы на санаторно-курортное лечение глав администраций муниципальных районов рассчитываются в соответствии с установленными нормативами расходов.
Таблица 25. Нормативы расходов на санаторно-курортное лечение Главы Администрации муниципального района
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, тыс. рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Норматив расходов на санаторно-курортное лечение (включая проезд и отчисления во внебюджетные фонды) Главы Администрации муниципального района |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
.
2.3. Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.3.1. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численность.
Таблица 26. Нормативы расходов на оплату услуг связи должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
6324,5 |
6672,5 |
7005,9 |
2.3.2. Расходы на оплату прочих работ, услуг рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численностью
Таблица 27. Нормативы расходов на оплату прочих работ, услуг для органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1104,4 |
1165,1 |
1223,4 |
2.3.3. Расходы на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численностью.
Таблица 28. Нормативы расходов на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1095,3 |
1155,5 |
1213,3 |
2.4. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Для расчета расходов на оплату коммунальных услуг используются параметры фактической площади служебных помещений, но не более установленной нормы площади служебных помещений, указанных в таблице 20.
Таблица 29. Нормы площади служебных помещений для размещения должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия
N |
Наименование должностей |
Нормы площади, кв. метры |
|||
всего |
в том числе |
||||
кабинет |
приемная |
помещения функциональных групп |
|||
1 |
Глава администрации городского округа |
60 |
30 |
15 |
15 |
2 |
Первый заместитель главы администрации городского округа, глава администрации муниципального района |
60 |
30 |
15 |
15 |
3 |
Руководитель аппарата администрации городского округа, первый заместитель главы администрации муниципального района |
45 |
18 |
12 |
15 |
4 |
Заместитель главы администрации городского округа, глава администрации городского поселения |
27 |
12 |
|
15 |
5 |
Начальник управления, директор департамента, председатель комитета администрации городского округа; заместитель главы администрации муниципального района; руководитель аппарата администрации муниципального района |
27 |
12 |
|
15 |
6 |
Начальник управления, председатель комитета администрации муниципального района, заместитель главы администрации городского поселения, руководитель аппарата администрации городского поселения, глава администрации сельского поселения |
27 |
12 |
|
15 |
7 |
Заместитель начальника управления, заместитель директора департамента, заместитель председателя комитета администрации городского округа; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского округа; заместитель начальника управления, заместитель председателя комитета администрации муниципального района; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения муниципального района; заместитель главы администрации (главы) сельского поселения |
24 |
9 |
|
15 |
8 |
Заместитель начальника отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района; заведующий отделом, входящим в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района; главный бухгалтер городского округа, муниципального района; заместитель заведующего отделом, входящим в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района, юрисконсульт городского округа, муниципального района; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского поселения; главный бухгалтер, юрисконсульт городского поселения; главный бухгалтер сельского поселения |
24 |
9 |
|
15 |
9 |
Главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
22 |
7 |
|
15 |
Расходы на отопление помещений рассчитываются по формуле:
,
где:
- норматив потребления тепловой энергии, величина которого составляет 0,22 Гкал в год на 1 кв. м площади;
- общая нормативная площадь служебных помещений;
- тариф на тепловую энергию.
Расходы на оплату потребления электрической энергии рассчитываются по формуле:
,
где:
- норматив потребления электрической энергии на 1 муниципального служащего в год, величина которого составляет 960,0 кВт/ч;
- нормативная численность работников органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- тариф на электрическую энергию.
Расходы на водоснабжение учреждений, имеющих водопровод, рассчитываются по формуле:
,
где:
- сумма расходов на оплату услуг по водоснабжению;
- норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления;
-нормативная численность работников органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году;
- тариф на услуги водоснабжения, рублей за куб. метр.
Таблица 30. Нормы водоснабжения помещений (при наличии водопровода)
Цель водопотребления |
Натуральный показатель |
Нормы потребления воды в сутки, литров |
||
всего |
в том числе горячей |
|||
Водоснабжение административного здания (количество дней функционирования учреждения в год - 251 день) |
Муниципальный служащий |
36 |
5 |
|
Гаражи при ручной мойке машин (количество дней мойки в год - 125 дней) |
Легковых |
единица |
40 |
20 |
Грузовых |
единица |
60 |
30 |
Расходы на оплату канализации (услуг по водоотведению для учреждений, имеющих водопровод) рассчитываются по формуле:
,
где:
- сумма расходов на оплату канализации;
- сумма расходов на оплату услуг по водоснабжению учреждений, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой;
- тариф на услуги водоснабжения, рублей за куб. метр;
- средний норматив водоотведения (90% от величины водопотребления (коэффициент 0,9);
- тариф на услуги водоотведения в зависимости от места нахождения учреждения, рублей за куб. метр.
Сумма расходов на ассенизацию предусматривается в соответствии с заключенными договорами на очередной год.
2.5. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря.
Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
, где:
- балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
H - норма расходов составляет 0,75% от балансовой стоимости оборудования и инвентаря.
2.6. Расходы на текущий ремонт здания или сооружения.
Расходы на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитывается по формуле:
, где:
- плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
- норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений, таблица 30.
Таблица 31. Нормы расходов на текущий ремонт зданий и сооружений
Тип учреждения |
Норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений (в процентах от суммы фонда заработной платы) |
Учреждения, имеющие на своем балансе здания и сооружения |
1,5 |
Учреждения, не имеющие на своем балансе зданий и сооружений |
0,25 |
2.7. Расходы на капитальный ремонт зданий.
Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников штатного состава и рассчитываются по формуле:
, где:
- плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
- норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, который составляет 2,0 процента.
Средства на капитальный ремонт зданий и сооружений планируются по объектам, находящимся на балансе учреждения. Учреждениям, не имеющим на своем балансе зданий и сооружений, расходы на капитальный ремонт не предусматриваются.
2.8. Расходы по транспортному обслуживанию.
Расходы на приобретение бензина, дизельного или иного топлива для автотранспортных средств рассчитываются на одну единицу автомобильного транспорта из расчета 2040 литров в год.
При этом для администрации муниципального района указанные расходы планируются исходя из фактического количества автотранспортных средств (но не более 4-х единиц); для поселения - одна единица автомобильного транспорта для администрации поселения с численностью населения более 1000 человек (независимо от наличия автомобильного транспорта на балансе).
Расходы на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию муниципального района, рассчитываются по установленным нормативам расходов, исходя из фактического количества транспортных средств (но не более 4-х единиц
Таблица 32. Нормативы расходов на оплату транспортных услуг должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления *
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Норматив расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию района, (в год) |
3400,4 |
3587,4 |
3766,8 |
* 50% от установленного норматива планируется на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, оказываемых сторонними организациями (статья КОСГУ 225), 50% от установленного норматива планируется на оплату договоров на приобретение запасных частей для автотранспортных средств (статья КОСГУ 340).
2.9. Расходы на приобретение оборудования.
Расходы на приобретение основных средств рассчитываются исходя из норматива 0,95% от фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии с нормативной численностью работников органов местного самоуправления.
2.10. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации органов местного самоуправления, учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы и значения налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах
2.11 Расходы администрации муниципального района и его структурным подразделениям, рассчитываемые в соответствии с подпунктами 2.3.2., 2.3.3, 2.4, 2.5., 2.6., 2.7, 2.8. и 2.10 настоящего пункта, планируются на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления."
Пункт 3 признать утратившим силу.
В пункте 7 таблицу 33 изложить в следующей редакции:
Таблица 33. Условные нормативы расходов на оказание муниципальных услуг
N |
Наименование услуг |
Уровень бюджетной системы |
Получатели услуг |
Норматив расходов, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
Услуги в области физической культуры и спорта |
Бюджеты муниципальных районов |
Житель |
7,59 |
8,01 |
8,41 |
2 |
Услуги в области молодежной политики |
Бюджеты муниципальных районов |
Житель |
3,31 |
3,49 |
3,66 |
3 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Бюджеты муниципальных районов |
житель в возрасте от 6 до 17 лет |
35,20 |
37,14 |
39,00 |
4 |
Благоустройство территории |
Административные центры муниципальных районов |
житель |
352,02 |
371,38 |
389,95 |
5 |
Благоустройство территории |
Сельские поселения, за исключение административных центров муниципальных районов |
житель |
149,61 |
157,84 |
165,73 |
2. Настоящее постановление вступает в силу в установленные законом сроки.
Глава администрации Дубенского муниципального района |
С.Г. Плешаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Администрации Дубенского муниципального района от 16 июня 2015 г. N 341 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу в установленные законом сроки
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 25 июля 2016 г. N 14
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2018 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 сентября 2018 г.