Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Состав административных процедур
27. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ" с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента.
28. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил.
29. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется специалистом МБУ "МФЦ", После регистрация заявления с пакетом документов передает в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения в течение 2-х рабочих дней.
30. При поступлении заявления и документов к нему, специалист МБУ "МФЦ" вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами, так же:
- полномочия заявителя;
- наличие представленных заявителем документов указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента.
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МБУ "МФЦ" проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются в мести с оригиналами.
Специалист МБУ "МФЦ" регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 40 минут.
31. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
32. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
33. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
34. В случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в пункте 34 документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 19 апреля 2017 г. N 258 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МФЦ путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случаи, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрации.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
36. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ", Единый портал или Республиканский портал.
37. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента, в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия -3 рабочих дня.
38. Специалисты Отдела, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой.
39. В случае соответствия представленных документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит выписку из реестра муниципальной собственности Дубенского муниципального района Республики Мордовия на объекты недвижимого имущества.
Руководитель Администрации подписывает выписку из реестра.
40. Специалист Отдела направляет выписку из реестра или зарегистрированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".
41. Результат процедур: зарегистрированная выписка из реестра зарегистрированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.