Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального
района от 4 октября 2016 г. N 404-П
Положение
о жилищной комиссии администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Комиссия), образована в целях обеспечения гласности в работе администрации Кадошкинского муниципального района по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия".
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
1.4. Комиссия создается и упраздняется постановлением администрации Кадошкинского муниципального района.
1.5. Комиссию возглавляет председатель -заместитель Главы администрации Кадошкинского муниципального района, курирующий жилищные вопросы.
1.6. В состав Комиссии входят представители администрации Кадошкинского муниципального района, общественных организаций, предприятий, организаций и учреждений Кадошкинского муниципального района.
2. Задачи и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение гласности в работе администрации Кадошкинского муниципального района по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.1.2. Рассмотрение вопросов, возникающих при ведении учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. В компетенцию комиссии входит:
2.2.1. Рассмотрение пакета документов по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2.2. Рассмотрение пакета документов по признанию (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.3. Снятие с учета граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2.4. Организация учета и формирования списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях,
2.2.5. Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.
3. Права и обязанности Комиссии.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Члены Комиссии работают в ее составе на общественных началах.
4.2. Член комиссии обязан лично присутствовать на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря.
4.3. Работой комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие -заместитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.