Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2017 г. N 217
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 455"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 455 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2014 г. N 74, от 16 июня 2014 г. N 276, от 6 октября 2014 г. N 478, от 2 февраля 2015 г. N 41, от 25 мая 2015 г. N 298, от 10 декабря 2015 г. N 695, от 1 июля 2016 г. N 329, от 15 марта 2017 г. N 186) (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) в позиции "Объемы финансового обеспечения Государственной программы" паспорта Государственной программы:
цифры "31 568 616,5" заменить цифрами "31 571 055,5";
цифры "6 803 654,9" заменить цифрами "6 806 093,9";
цифры "3 010 212,5" заменить цифрами "3 011 792,1";
цифры "754 023,8" заменить цифрами "755 603,4";
цифры "8 714 434,5" заменить цифрами "8 715 177,8";
цифры "1 268 408,4" заменить цифрами "1 269 151,7";
цифры "1 390 161,9" заменить цифрами "1 390 278,0";
цифры "616 247,4" заменить цифрами "616 363,5";
цифры "213 366,9" заменить цифрами "215 805,9";
2) в части второй раздела 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы":
цифры "31 568 616,5" заменить цифрами "31 571 055,5";
цифры "3 010 212,5" заменить цифрами "3 011 792,1";
цифры "8 714 434,5" заменить цифрами "8 715 177,8";
цифры "1 390 161,9" заменить цифрами "1 390 278,0";
3) раздел "Подпрограмма "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год" приложения 1 к Государственной программе дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
" |
6 |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
га |
|
|
|
|
|
14,36 |
|
|
|
"; |
4) раздел "Подпрограмма "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год" приложения 3 к Государственной программе дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
" |
2.3. |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия совместно с администрациями муниципальных образований |
01.04.2017 |
01.11.2017 |
улучшение комфортности проживания граждан |
отсутствие благоустройства на территории |
увеличение количества мест массового отдыха населения (городских парков) |
"; |
5) в приложении 11 к Государственной программе:
в позиции "Государственная программа Республики Мордовия":
цифры "6 803 654,9" заменить цифрами "6 806 093,9";
цифры "754 023,8" заменить цифрами "755 603,4";
цифры "1 268 408,4" заменить цифрами "1 269 151,7";
цифры "616 247,4" заменить цифрами "616 363,5";
в позиции "Подпрограмма 3":
цифры "213 366,9" заменить цифрами "215 805,9";
цифры "138 483,0" заменить цифрами "140 062,6";
цифры "65 168,0" заменить цифрами "65 911,3";
цифры "9 715,9" заменить цифрами "9 832,0";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
" |
3 |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
всего |
0 |
0 |
0 |
2439,0 |
0 |
0 |
0 |
"; |
федеральный бюджет |
|
|
|
1579,6 |
|
|
|
||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
|
|
743,3 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
116,1 |
|
|
|
6) в приложении 11.1 к Государственной программе:
в позиции "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" цифры "128 408,4" заменить цифрами "129 151,7";
в позиции "Подпрограмма 3":
цифры "65 168,0" заменить цифрами "65 911,3";
дополнить позицией следующего содержания:
" |
Основное мероприятие |
Основное мероприятие "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
743,3 |
|
|
|
"; |
7) в приложении 12 к Государственной программе:
в Паспорте подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год:
позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
"13. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий - 13266 чел./часов.
14. Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - 1.
15. Площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - 14,36 га.";
в позиции "Объемы финансового обеспечения Подпрограммы":
цифры "213 366,9" заменить цифрами "215 805,9";
цифры "138 483,0" заменить цифрами "140 062,6";
цифры "65 168,0" заменить цифрами "65 911,3";
цифры "9 715,9" заменить цифрами "9 832,0";
часть третью раздела 3 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также использование трудовых ресурсов. Объем финансирования Подпрограммы составляет 215 805,9 тыс. рублей, в том числе Размер федеральной субсидии составляет 140 062,6 тыс. рублей, размер расходных обязательств бюджета Республики Мордовия составляет 65 911,3 тыс. рублей, размер расходных обязательств бюджетов муниципальных образований составляет 9 832,0 рублей.";
в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы:
в части первой:
цифры "213 366,9" заменить цифрами "215 805,9";
цифры "138 483,0" заменить цифрами "140 062,6";
цифры "65 168,0" заменить цифрами "65 911,3";
цифры "9 715,9" заменить цифрами "9 832,0";
часть вторую дополнить абзацем следующего содержания:
"2439,0 тыс. рублей подлежит направлению на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).";
часть третью раздела 6 "Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы" дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
"13. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий - 13266 чел./часы.
14. Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - 1.
15. Площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - 14,36 га.";
приложение 1 к подпрограмме "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
" |
13 |
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часы |
13266 |
"; |
14 |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
ед. |
1 |
||
15 |
Площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
га |
14,36 |
в приложении 2 к подпрограмме "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год:
раздел 2 "Финансово-инвестиционные мероприятия" дополнить позицией следующего содержания:
" |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия совместно с администрациями муниципальных образований |
01.04.2017 |
01.11.2017 |
улучшение комфортности проживания граждан |
увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
"; |
в приложении 3 к подпрограмме "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год:
цифры "138 483,0" заменить цифрами "140 062,6";
цифры "65 168,0" заменить цифрами "65 911,3";
цифры "9 715,9" заменить цифрами "9 832,0";
цифры "213 366,9" заменить цифрами "215 805,9";
в приложении 4 к подпрограмме "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2017 год:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:
ремонт дворовых проездов,
обеспечение освещения дворовых территорий,
установка скамеек, урн для мусора.
Указанный минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий по благоустройству в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования региональной программы;
б) возврат муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в случае их нецелевого расходования;
в) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия:
не позднее 1 апреля 2017 г. разработать и опубликовать для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию:
- размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставления субсидии), направляемых на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий; перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий;
- объем трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий; нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
- порядок трудового участия граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень таких работ;
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения;
не позднее 1 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и в муниципальную программу (далее - предложения), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
- перечень работ, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий; представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченный (уполномоченные) на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
не позднее 1 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего, в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
не позднее 1 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
не позднее 25 мая 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения утвердить муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, включающую в том числе следующую информацию:
- перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению;
- адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2017 году (включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц не допускается);
- размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставления субсидии), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
- перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- объем трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству;
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
- порядок трудового участия граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень таких работ;
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий;
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения;
не позднее 1 июля 2017 г. подготовить и утвердить с учетом обсуждения с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта;
обеспечить реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, до конца года;
г) обеспечить трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству;
д) включение в соглашение с органами местного самоуправления муниципальных образований рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.";
в подпункте "б" пункта 10 слова "подпунктами "в" - "е" пункта 3" заменить словами "подпунктом "в" пункта 8";
в пункте 14 слова "не позднее 15-го числа месяца" заменить словами "не позднее 10-го числа месяца";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае если по состоянию на 26 мая 2017 г. муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности исполнения мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, субсидия не предоставляется. Объем средств, оставшихся в результате отказа в предоставлении субсидии, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, выполнившими все условия предоставления субсидий.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнуты значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается Министерством по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Указанный расчет направляется главными распорядителями в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.";
приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Правилам предоставления и
распределения субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия
бюджетам муниципальных образований
в целях софинансирования муниципальных
программ формирования современной
городской среды на 2017 год
Объем
распределяемых субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
N пп |
Наименование муниципального образования |
Объем предоставляемых субсидий, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе: |
||||
на благоустройство дворовых территорий |
на благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования |
||||
1 |
Ардатовское городское поселение |
2150,64 |
2150,64 |
|
|
2 |
Тургеневское городское поселение |
1189,10 |
1189,10 |
|
|
3 |
Атюрьевское сельское поселение |
1022,40 |
1022,40 |
|
|
4 |
Атяшевское сельское поселение |
1489,73 |
1489,73 |
|
|
5 |
Большеберезниковское сельское поселение |
1623,67 |
1623,67 |
|
|
6 |
Большеигнатовское сельское поселение |
700,26 |
700,26 |
|
|
7 |
Дубенское сельское поселение |
800,23 |
800,23 |
|
|
8 |
Ельниковское сельское поселение |
1354,57 |
1354,57 |
|
|
9 |
Зубово-Полянское городское поселение |
2692,76 |
2692,76 |
|
|
10 |
Уметское городское поселение |
672,64 |
672,64 |
|
|
11 |
Инсарское городское поселение |
2041,14 |
2041,14 |
|
|
12 |
Кемлянское сельское поселение |
1120,66 |
1120,66 |
|
|
13 |
Кадошкинское городское поселение |
1062,73 |
1062,73 |
|
|
14 |
Ковылкинское городское поселение |
4992,00 |
4992,00 |
|
|
15 |
Кочкуровское городское поселение |
767,96 |
767,96 |
|
|
16 |
Краснослободское городское поселение |
2339,57 |
2339,57 |
|
|
17 |
Лямбирское сельское поселение |
2202,21 |
2202,21 |
|
|
18 |
Ромодановское сельское поселение |
2227,14 |
2227,14 |
|
|
19 |
Рузаевское городское поселение |
11254,49 |
11254,49 |
|
|
20 |
Старошайговское сельское поселение |
1159,77 |
1159,77 |
|
|
21 |
Темниковское городское поселение |
1558,41 |
1558,41 |
|
|
22 |
Теньгушевское сельское поселение |
1006,03 |
1006,03 |
|
|
23 |
Торбеевское городское поселение |
2325,15 |
2325,15 |
|
|
24 |
Чамзинское городское поселение |
2421,21 |
2421,21 |
|
|
25 |
Комсомольское городское поселение |
3170,35 |
3170,35 |
|
|
26 |
Городской округ Саранск |
150306,18 |
82422,52 |
67883,66 |
|
|
Итого |
203651,00 |
135767,34 |
67883,66 |
". |
дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к подпрограмме
"Формирование современной городской среды
на территории Республики Мордовия" на 2017 год
Правила
предоставления и распределения в 2017 году субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам городских поселений на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2017 году субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам городских поселений на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), расположенных в городах с численностью населения до 250 тыс. человек (далее - субсидии).
В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения.
2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) бюджетам городских поселений в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Республики Мордовия путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения.
4. Субсидии распределяются на условиях софинансирования мероприятий из бюджетов городских поселений. Объем софинансирования рассчитывается исходя из:
уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений;
численности жителей, проживающих на территории городского поселения.
Размер субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Мордовия, рассчитывается по формуле:
Сi = Cобщ*((Вi*1/РБОi)/(Вi*1/РБОi)),
где:
- размер средств для предоставления субсидии i-му городскому поселению;
- размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения проживающего в городах с населением до 250 тыс. человек на территории Республики Мордовия в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения на очередной финансовый год.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств городских поселений не может превышать 5%, рассчитывается исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и составляет:
до 1,0 - 3%,
1,0 - 1,5 - 4%,
свыше 1,5 - 5 процентов.
Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам городских поселений на софинансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете городского поселения на финансирование мероприятий, не обеспечивает установленный уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой городскому поселению, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете городского поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования;
б) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Республики Мордовия в случае их нецелевого расходования;
в) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия:
при наличии единственного на территории городского поселения парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 г.;
при наличии нескольких парков на территории городского поселения, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
не позднее 1 июня 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 г.;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.
6. Критериями отбора городских поселений, претендующих на предоставление субсидии, являются:
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
численность населения, проживающего на территории городского поселения, не более 250 тыс. человек;
непосредственное участие городского поселения в мероприятиях, связанным с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году.
7. В течение 14 дней после заключения соглашения глава городского поселения представляет в Министерство заявку о перечислении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
В заявке указываются:
а) необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии в соответствии с распределением);
б) расходное обязательство городского поселения, на осуществление которого предоставляется субсидия;
в) срок возникновения денежного обязательства городского поселения в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
8. Одновременно с заявкой администрация городского поселения дополнительно представляет в Министерство:
а) выписку из бюджета городского поселения на 2017 год, предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования данных мероприятий;
б) письменное обязательство главы городского поселения об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил.
9. Показателем результативности использования субсидии является степень исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил.
10. Показатели результативности использования субсидий устанавливаются в отношении каждого городского поселения в соглашении, заключаемом между Министерством и администрацией городского поселения в соответствии с установленной Министерством формой (далее - соглашение).
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
12. Городское поселение ежеквартально представляет в Министерство не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета городского поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 2 настоящих Правил и о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, форму которого утверждает Министерство.
14. Соглашение содержит следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил, и обязательства городского поселения по его достижению;
в) реквизиты нормативного правового акта городского поселения, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов городского поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением городским поселением условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) последствия недостижения городским поселением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий по поддержке и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) может быть увеличен в одностороннем порядке городским поселением, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
16. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии городским поселением не достигнуты значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского поселения в республиканский бюджет Республики Мордовия до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается Министерством по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету городского поселения в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Указанный расчет направляется Министерством в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского поселения в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной городскому поселению в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.
18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
20. Основанием для освобождения городского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес Министерства администрацией городского поселения, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения городского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, Министерство не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.
Министерство совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении городских поселений от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
21. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий городскими поселениями и представляют в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении городскими поселениями значений показателей результативности использования субсидий.
Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия ежегодно в срок до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, сводный отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования соответствующих субсидий.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения городским поселением условий ее предоставления, в том числе невозврата городским поселением средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий городским поселением осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
бюджетам городских поселений на поддержку обустройства
мест массового отдыха населения (городских парков)
Заявка
___________________________
городского поселения о перечислении в 2017 году средств субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
Наименование (направление на софинансирование мероприятий) |
Размер субсидии в 2017 году (необходимый размер средств), тыс. рублей |
Объем расходного обязательства, тыс. рублей |
Срок возникновения денежных обязательств |
Обеспечение поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
|
|
|
Глава городского поселения _________________/ФИО/
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
бюджетам городских поселений на поддержку обустройства
мест массового отдыха населения (городских парков)
Отчет
о расходах _____________________________________________ ,
(бюджет городского поселения)
в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия
по состоянию на ______________ 20__ года
Периодичность: ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
N |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
2017 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
Глава городского поселения _______________ /ФИО/
(подпись)
Главный бухгалтер _______________ /ФИО/
(подпись)
______________ 20___ г.
Приложение 3
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
бюджетам городских поселений на поддержку обустройства
мест массового отдыха населения (городских парков)
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ______________ 20__ года
Наименование обязательства |
Дата, на которую запланировано достижение показателя |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
". |
Утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения |
не позднее 1 июля 2017 г. |
утверждение дизайн-проекта |
1 |
|
|
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2017 г. N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 455"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 4 апреля 2017 г. N 35-15, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2019 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2019 г.