Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
1) подготовленная документация по планировке территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
13. По собственной инициативе заявителя, для принятия решения об утверждении документации по планировке территории, к заявлению могут прилагаться следующие документы:
1) карточка предприятия;
2) ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
3) доверенность от заявителя, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством;
4) копии правоустанавливающих документов на земельные участки;
5) проект технического задания на подготовку документации по планировке территории;
При наличии могут предоставляться иные материалы.
Специалисты не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ.1, КВ.2, КВ.6)
2) копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
14. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы;
3) документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при его наличии) написаны полностью и разборчиво;
5) в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
6) документы не исполнены карандашом;
7) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.