Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Полномочия членов комиссии
1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.
2. Заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Комиссии приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов местного самоуправления, организаций и предприятий Дубенского муниципального района;
3) организует подготовку заседаний Комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
3. Секретарь Комиссии:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
2) составляет протоколы заседаний Комиссии;
3) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
4. Члены Комиссии могут вносить предложения по проектам повесток ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях Комиссии вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
5. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.