Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 24 марта 2017 г. N 43-П
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Мордовия"
В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Мордовия, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 10 июля 2015 г. N 114-П "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономики Республики Мордовия государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономики Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 165-П, от 12 октября 2016 г. N 210-П, от 9 января 2017 г. N 1-П), следующие изменения:
1) подпункт 11 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"11) требовать от лицензиата, соискателя лицензии представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
2) подпункт 8 пункта 6.1 признать утратившим силу;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Наименование государственной функции: осуществление лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о месте нахождения и графиках работы Министерства может быть получена:
1) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://mineco.e-mordovia.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия (http://gosuslugi.e-mordovia.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
2) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.";
5) в пункте 18:
в части первой после слова "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого";
часть вторую признать утратившей силу;
6) в пункте 19:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить частями следующего содержания:
"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов, соискателей лицензии.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиатов, соискателей лицензии, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с лицензиатами, соискателями лицензии и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у лицензиата, соискателя лицензии могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 части первой настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата, соискателя лицензии к ответственности не принимаются.
По решению министра (заместителя министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя (лицензиатов, соискателей лицензии), расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
7) в части третьей пункта 26 после слова "министром" дополнить словами "(заместителем министра)";
8) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Министерство, или иным доступным способом.";
9) в пункте 28:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- вручения ответственным исполнителем под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата заверенной печатью копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения";
10) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом";
11) пункт 34 дополнить частью следующего содержания:
"В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом, соискателем лицензии обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, Министерство направляет в адрес лицензиата, соискателя лицензии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа министра (заместителя министра) о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.".
12) часть первую пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Соискатель лицензии, лицензиат представляет указанные в письме (мотивированном запросе) документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью соискателя лицензии, лицензиата. Соискатель лицензии, лицензиат вправе представить указанные в письме (мотивированном запросе) документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
13) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Ответственными исполнителями за проведение внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата назначаются лица, указанные в части второй пункта 20 настоящего регламента.";
14) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Подготовка приказа о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата осуществляется в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента.";
15) в пункте 43:
часть первую после слов "доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, соискателя лицензии, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом, соискателем лицензии в Министерство";
дополнить частями следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата, соискателя лицензии представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием лицензиата, соискателя лицензии, их уполномоченных представителей либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, соискателем лицензии, либо в связи с иными действиями (бездействием) лицензиата, соискателя лицензии, их уполномоченных представителей, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиата, соискателя лицензии плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата, соискателя лицензии.";
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Мазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 24 марта 2017 г. N 43-П "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 марта 2017 г. N 32-14
Приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 15 января 2024 г. N 8-П настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2024 г.