Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Госкомитета и отдела ГБУ МРМЦ заинтересованное лицо может получить устно на личном приеме, по телефонам приемной Госкомитета, отдела ГБУ МРМЦ, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Госкомитета и отдела ГБУ МРМЦ: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3.
Телефоны: (8342) 24 34 92 (приемная),
(8342) 47 54 79
Факс: (8342) 24 34 92
Е-mail: gosmol@moris.ru.
Страница Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-ve domstva/goskommol/
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, среда, пятница
часы работы: понедельник, среда с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел ГБУ МРМЦ.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела ГБУ МРМЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела ГБУ МРМЦ фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела ГБУ МРМЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Госкомитета или заместителем Госкомитета. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
17. На странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Госкомитета, отдела ГБУ МРМЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
требования к местам предоставления государственной услуги;
перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов отдела ГБУ МРМЦ и должностных лиц Госкомитета при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.