Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для получения социальной выплаты заявители выражают согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в Госкомитет либо в отдел ГБУ МРМЦ:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя и подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
3) справку о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, за исключением случая, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента;
4) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) копию договора, на основании которого приобретается или строится жилье;
6) выписку из лицевого счета либо копия договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;
7) копии трудовых книжек заемщиков либо справку с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя (копию трудовой книжки либо справку с места работы заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента).
19. Госкомитет или отдел ГБУ МРМЦ в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
1) справку для лиц, имеющих доходы кроме основного места работы, сведения о суммах начисленных пенсий и пособий, сведения о полученных алиментах за последние шесть полных месяцев, за исключением случая, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) документ, подтверждающий, что претендент состоял на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий), на дату заключения договора о приобретении жилья (получения разрешения на строительство жилья) (за исключением случая, установленного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Административного регламента);
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую регистрацию обременения (ипотеки) на приобретенное (построенное) жилье (за исключением участников долевого строительства);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на работодателя, с которым у заявителей заключен трудовой договор, подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия, либо сведения из налоговых органов, подтверждающие данный факт;
5) разрешение на строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);
6) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающую регистрацию и (или) состояние на учете в налоговых органах на территории Республики Мордовия;
7) справку Администрации Главы Республики Мордовия для лиц, замещающих государственные должности, либо государственного органа по месту службы для государственных гражданских служащих Республики Мордовия о неполучении социальных выплат на оплату части процентов, установленных Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия".
Заявители вправе представить документы самостоятельно.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, дающих право на получение социальной выплаты.
20. Для подтверждения права на получение социальной выплаты каждые 6 месяцев с месяца заключения договора о предоставлении социальной выплаты на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) получатели социальной выплаты представляют в Госкомитет следующие документы:
1) справку о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть календарных месяцев (за исключением граждан, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента);
2) копии трудовых книжек заявителей либо справку с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя (копию трудовой книжки либо справку с места работы заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента);
Указанные в части первой настоящего пункта документы не представляются получателем (супругом), призванным на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации либо направленным для прохождения альтернативной гражданской службы.
21. Получение справки о величине доходов каждого члена семьи с места работы за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, копии кредитного договора (договора займа), заверенной кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, графика погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему, справки с места работы или учебы являются необходимыми и обязательными услугами для предоставления данной государственной услуги.
22. В соответствии с соглашениями о взаимодействии прием документов от претендентов на предоставление социальной выплаты для дальнейшей их передачи в уполномоченный орган также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.
23. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
24. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.