Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 июля 2015 г. N 394 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия, экспертизе нормативных правовых актов Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2016 г. N 77, от 4 июля 2016 г. N 330), следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить частью следующего содержания:
"ОРВ проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
1) разработчик проекта нормативного правового акта (далее - орган-разработчик) - орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений, а также на участие в процедуре ОРВ в части, определенной настоящим Порядком;
2) уполномоченный орган - орган государственной власти Республики Мордовия, ответственный за внедрение и развитие процедур ОРВ и экспертизы, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, осуществляющий подготовку заключений об ОРВ по проектам нормативных правовых актов, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также осуществляющий подготовку заключений об экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта), организуемое органом-разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ (экспертизы) и подготовки заключения об ОРВ (заключения об экспертизе);
4) участники публичных консультаций - органы-разработчики, уполномоченный орган, иные органы государственной власти Республики Мордовия, физические и юридические лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы, научно-экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности;
5) официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенный в Республике Мордовия для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах (далее - официальный сайт);
6) заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Мордовия, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Форма заключения приведена в приложении 1 к настоящему Порядку;
7) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.";
3) пункт 8 дополнить частью следующего содержания:
"Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления состоит из следующих этапов:
а) конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций;
б) составление перечня вопросов, которые орган-разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций;
в) размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте;
г) анализ поступивших от участников публичных консультаций предложений;
д) подведение органом-разработчиком итогов проведения публичных консультаций, составление сводки предложений.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Орган-разработчик размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования.";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. К уведомлению об обсуждении идеи (концепции) прикладываются и размещаются на официальном сайте материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Орган-разработчик включает в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. О проведении публичных консультаций извещаются следующие органы и организации:
уполномоченный орган и иные заинтересованные органы государственной власти Республики Мордовия;
органы и организации, действующие на территории Республики Мордовия, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Мордовия;
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
Отсутствие исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки извещений о проведении публичных консультаций.";
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах государственной власти Республики Мордовия, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения собираются органом-разработчиком и включаются в общую сводку предложений, подготавливаемую в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает соответствующий проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта нормативного правового акта. Форма сводного отчета представлена в приложении 5 к настоящему Порядку. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев:
а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и республиканского бюджета Республики Мордовия;
в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
Для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта орган-разработчик заполняет сводный отчет о проекте нормативного правового акта и размещает его на официальном сайте.
В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете указываются следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Республики Мордовия и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
з) оценка соответствующих расходов республиканского бюджета Республики Мордовия (возможных поступлений в него);
и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;
й) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;
к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
л) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
м) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
н) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
о) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;
п) сведения о размещении уведомления об обсуждении идеи (концепции), сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях органа-разработчика;
р) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "к" и "о" - "р" части третьей настоящего пункта.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" - "е", "к" и "п" - "р" части третьей настоящего пункта.";
9) в абзаце третьем части первой пункта 19 слова "бюджета Республики Мордовия" заменить словами "республиканского бюджета Республики Мордовия";
10) в пункте 21:
часть первую изложить в следующей редакции:
"Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:
а) 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 5 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.";
дополнить частью третьей следующего содержания:
"Уведомление об обсуждении идеи (концепции), сводный отчет не составляются и публичные консультации по проектам нормативных правовых актов не проводятся в следующих случаях:
а) если проектом нормативного правового акта предполагается установить и (или) изменить цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) если разработка проекта нормативного правового акта необходима в целях приведения нормативных правовых актов Республики Мордовия в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в целях устранения в нормативном правовом акте Республики Мордовия положений, противоречащих нормативному правовому акту большей юридической силы и (или) в целях устранения в нормативном правовом акте Республики Мордовия коррупциогенных факторов;
в) при разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
11) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заключение об ОРВ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) подготавливается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты представления в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и сводного отчета органом-разработчиком и содержит выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Мордовия, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае выявления несоблюдения требований установленного порядка проведения процедуры ОРВ в заключении делаются выводы о необходимости повторного проведения процедур, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган сводного отчета и проекта нормативного правового акта для подготовки заключения об ОРВ.
В указанном случае уполномоченный орган письменно извещает орган-разработчик о несоблюдении порядка проведения ОРВ в сроки, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка для подготовки заключения об ОРВ.";
13) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:
точность формулировки выявленной проблемы;
обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;
объективность определения целей предлагаемого правового регулирования;
практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
степень выявления органом-разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
Мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, а также его собственные оценки и иные замечания включаются в заключение об ОРВ.
Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и республиканского бюджета Республики Мордовия, отражаются в заключении об ОРВ.
В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, они также включаются в заключение об ОРВ.";
14) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заключение об ОРВ структурно включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.
Во вводной части заключения об ОРВ указывается наименование проекта нормативного правового акта и органа-разработчика, приводятся краткие сведения о проведенных в рамках процедуры ОРВ мероприятиях и их сроках.
В описательной части заключения об ОРВ представляются основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете выводы органа-разработчика об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты публичных консультаций.
В мотивировочной части заключения об ОРВ излагается позиция уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования. В мотивировочной части также осуществляется анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных органом-разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, обобщение и оценка результатов публичных консультаций, проведенных самим уполномоченным органом, предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
В заключительной (итоговой) части заключения об ОРВ указываются выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета Республики Мордовия.";
15) главу 6 признать утратившей силу;
16) приложения 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Республики Мордовия
Форма
заключения об оценке регулирующего воздействия*(1)
__________________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта
Республики Мордовия)
Бланк письма Наименование
уполномоченного органа органа-разработчика
______________________________ в соответствии с _________________________
(наименование уполномоченного (нормативный правовой акт,
органа) устанавливающий порядок
проведения оценки
регулирующего воздействия)
(далее - Порядок проведения оценки регулирующего воздействия) рассмотрело
проект __________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
(далее соответственно - проект акта), подготовленный и направленный для
подготовки настоящего заключения ________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
направившего проект акта)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего
заключения _____________________________________________________________.
(впервые / повторно)
____________________________________________________________________*(2).
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Органом-разработчиком проведены публичные консультации уведомления в
сроки с ____________________________ по ______________________________, а
(срок начала (срок окончания
публичных консультаций) публичных консультаций)
также проекта акта и сводного отчета в сроки с __________________________
(срок начала
публичных консультаций)
по ________________________.
(срок окончания
публичных консультаций)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена
разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет по адресу ________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные
консультации в сроки с _______________________ по _______________________
(срок начала (срок окончания
публичных консультаций) публичных консультаций)
________________________________________________________________________.
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете,
___________________________________________ сделаны следующие выводы*(3):
(наименование уполномоченного органа)
________________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
________________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
республиканского бюджета Республики Мордовия)
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
_________________________________ И.О. Фамилия
(подпись уполномоченного
должностного лица)
______________________________
*(1) Требования к форме заключения об оценке регулирующего
воздействия не применяются в случаях, указанных в части третьей пункта
21 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики Мордовия.
*(2) Указывается в случае направления органом-разработчиком проекта
акта повторно.
*(3) В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия
выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений,
приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
республиканского бюджета Республики Мордовия, и установлено наличие
достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом
регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего
заполнения настоящей формы не требуется.
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Республики Мордовия
Форма уведомления
об обсуждении идеи (концепции), о разработке
предлагаемого правового регулирования
Настоящим _______________________ (наименование органа-разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: ________________________________,
а также по адресу электронной почты: ___________________________________.
Сроки приема предложений: _________________________________________.
Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (полный электронный адрес): ______________________________.
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений
будет размещена на сайте _____________________ (адрес официального сайта)
не позднее ___________________________________ (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование: ________________________________________________.
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
________________________________________________________________________.
место для текстового описания
3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком
показателями) предлагаемого правового регулирования:
________________________________________________________________________.
место для текстового описания
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,
из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области: ________________________________________.
место для текстового описания
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования: _________________________________________________________.
место для текстового описания
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости
установления переходного периода: ______________________________________.
место для текстового описания
7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
7.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
7.2. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде |
|
|
|
7.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
7.4. Оценка расходов (доходов) республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
8. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к
сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования: __________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
2 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Приложение 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Республики Мордовия
Примерный перечень
вопросов для участников публичных консультаций
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в срок до ___________
по электронной почте на адрес (указание адреса электронной почты
ответственного лица)_____________________________________________________
либо посредством почтовой связи на адрес: __________________________
Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных
консультаций: ___________________________________________________________
(инициалы, фамилия, номер телефона)
Контактная информация:
Укажите (по Вашему желанию):
Название организации __________________________________________
Сферу деятельности организации ________________________________
Ф.И.О. контактного лица _______________________________________
Номер контактного телефона ____________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________
1. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом
решения проблемы?
оптимальный способ |
не оптимальный способ |
(ненужное зачеркнуть)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае
принятия предлагаемого регулирования?
риски и негативные последствия отсутствуют |
возможно возникновение рисков и негативных последствий |
(ненужное зачеркнуть)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия
предлагаемого регулирования?
выгоды и преимущества отсутствуют |
возможны выгоды и преимущества |
(ненужное зачеркнуть)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более
эффективные) способы решения проблемы?
да |
нет |
(ненужное зачеркнуть)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
5. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию ________________
_________________________________________________________________________
6. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
Республики Мордовия
Форма
сводки предложений
Ссылка на проект: _______________________________________________________
Дата проведения публичных консультаций: _________________________________
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: _______________________
N |
Участник публичных консультаций |
Позиция участника публичных консультаций |
Комментарии разработчика |
|
|
|
|
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
_____________________ "__"____________ 201_ г. ________________
Ф.И.О. руководителя Дата Подпись " ;
17) в приложении 5:
пункт 2.5 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 2.12 - 2.13 следующего содержания:
"2.12. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта: высокая / средняя / низкая.
нужное подчеркнуть
2.13. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени
регулирующего воздействия: ______________________________________________
место для текстового описания ";
в пункте 6.2 слова "бюджета Республики Мордовия" заменить словами "республиканского бюджета Республики Мордовия";
в пункте 6.4 слова "бюджета Республики Мордовия" заменить словами "республиканского бюджета Республики Мордовия";
в пункте 9.4 слова "бюджета Республики Мордовия" заменить словами "республиканского бюджета Республики Мордовия";
дополнить примечанием следующего содержания:
"*пункты 2.7, 2.10, 2.11, 3.9, 3.10, 5 - 5.5, 6 - 6.3, 7 - 7.6 сводного отчета заполняются для проектов нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 апреля 2017 г. N 248 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2017 г., в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2017 г. N 41-17