Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в администрацию Дубенского муниципального района или в архив.
50. Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении.
51. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, сотрудник архива, осуществляющий личный прием:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание запроса (заявления);
определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
52. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.