Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
10. Информация о месте нахождения и графике работы:
Место нахождения администрации - отдела: 431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
Контактный телефон:
- заместитель главы - начальник финансового управления - 8(83447)-2-30-92;
- отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Дубенского муниципального района - 8(83447)-2-19-86.
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http www.dubenki.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
График работы отдела:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00;
Суббота и воскресенье: выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
Место нахождения МБУ "МФЦ":
431770, Республики Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1; тел. 8(83447) 2-14-77.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и Воскресенье выходной день;
Перерыв без перерыва
10. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, МБУ "МФЦ" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления (http: www.dubenki.e-mordovia.ru) (далее - сайт администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ", по номерам телефонов для справок.
По вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться лично, через законного представителя, почтой, электронной почтой.
Специалист МБУ "МФЦ" осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист МБУ "МФЦ" осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
11. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ" сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист МБУ "МФЦ" проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист МБУ "МФЦ" не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
12. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после её приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами МБУ "МФЦ":
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МБУ "МФЦ", предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.