Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения
43. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем либо его уполномоченным представителем заявления на передачу в оперативное управление (хозяйственное ведение), либо на изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения) муниципального имущества по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
44. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Отдел). Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием и выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Чамзинском муниципальном районе (далее - МФЦ).
45. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и рассмотрение заявления и документов;
- подготовка проекта постановления о передаче в оперативное управление (хозяйственное ведение), либо изъятия из оперативного управления (хозяйственного ведения), муниципального имущества;
- подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата заявителю.
46. Прием, проверка и рассмотрение заявления и документов.
В день обращения Заявителя или его уполномоченного представителя специалист МФЦ принимает у Заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 22 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- документы не исполнены карандашом;
- представленные документы поддаются прочтению;
- предоставлены все документы, указанные в п. 22 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы Заявителю.
Специалист МФЦ обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа Заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист МФЦ письменно уведомляет Заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения .
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
47. При приеме заявления специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в получении заявления на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
48. Специалист МФЦ передает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на оказание муниципальной услуги на рассмотрение Главе Чамзинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения процедуры -3 дня.
49. После рассмотрения Глава Чамзинского муниципального района передает заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный на оказание соответствующей муниципальной услуги Отдел администрации Чамзинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
50. Специалист Отдела, при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктами 24 настоящего Административного регламента, готовит проект постановления администрации Чамзинского муниципального района о передаче (изъятии) муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
51. Подготовленный проект постановления направляется Главе Чамзинского муниципального района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Максимальный срок выполнения процедуры -6 дней.
52. После подписания главой Чамзинского муниципального района проекта постановления специалист уполномоченного отдела Администрации, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии), муниципального имущества готовит акт приема-передачи муниципального имущества. Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией Чамзинского муниципального района и организацией-балансодержателем. Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
53. После подписания главой Чамзинского муниципального района проекта постановления (отказа в предоставлении муниципальной услуги), специалист Администрации направляет результат оказания муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
54. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.