Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
46. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через уполномоченного представителя, и представляет документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента к продавцу в сроки, указанные в информационном сообщении.
47. Уполномоченный специалист Администрации проверяет:
- личность заявителя;
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
После проверки уполномоченный специалист Администрации регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением соответствующего порядкового номера с указанием даты и времени приема заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.