Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 302
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия"
18 июля, 22 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 302)
18 июля, 22 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет формирование реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия, (далее соответственно - реестр, организации отдыха) и основания для внесения и исключения организаций отдыха из реестра.
Реестр - информационный ресурс, содержащий сведения об организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, к основным видам деятельности которых отнесено в том числе оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Республики Мордовия.
2. Реестр формируется и ведется Министерством образования Республики Мордовия (далее - Министерство).
3. Основными задачами ведения реестра являются:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 июля 2017 г. N 413 подпункт 1 пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) систематизация сведений об организациях отдыха, расположенных на территории Республики Мордовия, в целях повышения безопасности организованного отдыха детей;
2) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха.
4. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Условиями включения организаций отдыха в реестр являются:
1) наличие в перечне основных видов деятельности, указанных в учредительных документах организации отдыха, деятельности, направленной на оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей;
2) отсутствие сведений об организации отдыха в реестре недобросовестных поставщиков;
3) отсутствие у руководителя организации отдыха ограничений, установленных статьей 351.1. Трудового кодекса Российской Федерации;
6. Реестр формируется ежегодно до 1 марта на основании заявок о включении сведений в реестр (далее - заявка), предоставленных в Министерство следующими заявителями:
1) органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск (далее - органы местного самоуправления) - в отношении организаций отдыха с дневным пребыванием детей, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) государственными организациями социального обслуживания - в отношении оздоровительных организаций отдыха с дневным пребыванием детей, работа которых организована на базе указанных организаций, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) организациями отдыха - в отношении стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления, организаций отдыха палаточного типа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заявки представляются в Министерство ежегодно до 15 февраля.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 июля 2017 г. N 413 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. К заявкам Заявители прилагают в Министерство следующие документы:
1) копию устава организации отдыха и (или) Положения об организации отдыха детей и их оздоровления, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации отдыха . детей и их оздоровления (при наличии);
2) копию распоряжения об открытии организации отдыха детей и их оздоровления на период оздоровительной кампании текущего года с указанием сроков проведения и продолжительности смен с приложением утвержденного руководителем организации отдыха плана подготовки к началу оздоровительного сезона;
3) копию уведомления в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия о начале деятельности по предоставлению услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей в текущем году;
4) калькуляцию стоимости путевки (питания);
5) паспорт организации отдыха детей и их оздоровления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) программы отдыха детей и их оздоровления, планируемые к реализации организацией отдыха;
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям в отношении руководителя организации отдыха, выданную в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
8) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации отдыха об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям в отношении работников организации отдыха;
9) копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления).
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 июля 2017 г. N 413 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. В целях уточнения информации о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления Министерство самостоятельно запрашивает в установленном порядке в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, следующие документы (содержащиеся в них сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и земельный участок, используемые для организации отдыха детей и их оздоровления (свидетельства о праве собственности, праве оперативного управления, праве хозяйственного ведения, договора аренды, и др.).
Заявители вправе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта, самостоятельно.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 июля 2017 г. N 413 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Заявка и документы, предусмотренные пунктами 6 - 7 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе:
1) лично (либо через представителя);
2) заказным почтовым отправлением.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение в реестр сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;
2) исключение из реестра сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;
3) внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр.
11. Министерство ежегодно до 1 марта принимает одно из следующих решений:
1) о включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления;
2) об отказе во включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления.
12. Решение о внесении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления в реестр либо об отказе в их внесении оформляется приказом Министра образования Республики Мордовия.
13. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления являются:
1) несоответствие организации отдыха детей и их оздоровления условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие формы заявки и документов, представленных заявителем, или их содержания, а также срока подачи указанных заявки и документов требованиям пунктов 6 - 7 и 9 настоящего Порядка;
3) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
4) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.
14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, в котором указывает причины принятия указанного решения.
Заявитель вправе обжаловать указанное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Основаниями для исключения сведений об организации отдыха детей и их оздоровления из реестра являются:
1) заявление, представленное заявителем в Министерство о принятии решения о приостановлении деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
2) информация, представленная заявителем в Министерство, о вступившем в законную силу постановлении суда, уполномоченного должностного лица об административном приостановлении деятельности организации отдыха детей и их оздоровления.
16. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения о приостановлении деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу постановления о привлечении организации отдыха детей и их оздоровления к административной ответственности в форме административного приостановления деятельности.
17. Министерство исключает сведения из реестра не позднее двух рабочих дней со дня установления оснований для исключения сведений из реестра.
18. В случае изменения сведений, содержащихся в реестре в период с 1 апреля и до конца текущего года, заявитель направляет информацию об изменении данных сведений до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение, с подтверждающими документами в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Сведения, содержащиеся в реестре, актуализируются Министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления.
19. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме, и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе, посвящённом организации отдыха и оздоровления детей.
Приложение 1 изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2017 г. N 672
Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления
в Республике Мордовия
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
Реестр
организаций отдыха детей и их оздоровления
____________________________________________________
(по состоянию на ______________________ года)
N |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Форма собственности |
Сведения об учредителе (учредителях) |
Юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов, номера факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), почтовый адрес, иная контактная информация |
Информация об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащая сведения о режиме ее работы (круглогодичный или сезонный), сроках проведения смен, наличии программы отдыха и оздоровления и ее направленности, количестве мест, возрастной категории детей, стоимости путевки (питания) |
Сведения о штатной численности (количество работников, образовательный уровень) |
Информация об итогах проверки организации отдыха детей и их оздоровления органом, уполномоченным на осуществление санитарно-эпидемиологического надзора |
Информация об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащая сведения об условиях размещения детей, об обеспеченности физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками, объектами культурно-массового назначения, об условиях оказания медицинской помощи детям, а также краткая информация о характеристике местности, в которой располагается организация отдыха детей и их оздоровления, сведения о маршруте следования до ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Информация о стационарных организациях отдыха детей и их оздоровления независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Республики Мордовия (за исключением организаций отдыха с дневным пребыванием детей) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
II. Информация об организациях отдыха с дневным пребыванием детей (пришкольные) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
III. Информация об организациях отдыха палаточного типа | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестра организаций отдыха детей и их
оздоровления в Республике Мордовия
Заявка
о включении сведений в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, государственного учреждения, организации)
N |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация), юридический адрес, телефон |
Учредитель |
Адрес места нахождения организации |
Информация об организации |
Сроки проведения смен |
||||||
|
весенняя смена |
летние смены |
осенняя смена |
зимняя смена |
|||||||
сроки проведения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
наличие программы отдыха и оздоровления и ее направленность |
|
|
|
|
|
|
|
||||
количество мест |
|
|
|
|
|
|
|
||||
стоимость путевки (питания), рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. _____________________________________
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение 3 изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2017 г. N 672
Приложение 3
к Порядку формирования
и ведения реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления
в Республике Мордовия
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
Паспорт
_____________________________________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их оздоровления)
______________________________
(год проведения паспортизации)
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков | |||||||||||||||||||
1.1 |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||||
1.2 |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
|||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
|||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
|
- образование |
|
|||||||||||||||||
|
- стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- загородный оздоровительный лагерь |
|
|||||||||||||||||
|
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||||
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||||
|
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||||
|
- оздоровительно-образовательный центр |
|
|||||||||||||||||
|
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует |
|
|||||||||||||||||
|
организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
|
|||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
|
|||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|||||||||||||||||
|
- 1-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 2-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 3-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 4-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||||
1.18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
год постройки |
Площадь (кв. м) |
степень износа (в %) |
на какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- автобусы |
|
|||||||||||||||||
|
- микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||
|
- автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
|||||||||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||
|
- площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||
|
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||||
|
- бассейн |
|
|||||||||||||||||
|
- пруд |
|
|||||||||||||||||
|
- река |
|
|||||||||||||||||
|
- озеро |
|
|||||||||||||||||
|
- водохранилище |
|
|||||||||||||||||
|
- море |
|
|||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||
|
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие душевой |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие туалета |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||||
|
- охрана |
|
|||||||||||||||||
|
- организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||
|
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||
|
2. Сведения о штатной численности организации |
||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
|||||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков |
||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||||||||||||||
|
|
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||
|
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||||||||||
|
- площадь спального помещения (в ) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
|
- волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
||||||||||||||||||
|
- кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||||
|
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|||||||||||||||||
|
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||||
|
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||
|
- летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие аттракционов |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||||
|
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии нормами (да, нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
X |
|
|
|
X |
||||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
|||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- косметический |
|
|||||||||||||||||
|
- количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||
|
- количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||
|
- количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||
|
- обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
|
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||
|
- посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||
|
- отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||
|
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||
|
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||
|
- бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.) |
|
|||||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||||
7.6. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов* (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | |||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе**: |
|
|||||||||||||||||
|
территория |
|
|||||||||||||||||
|
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||
|
водные объекты |
|
|||||||||||||||||
|
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|||||||||||||||||
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||||
|
численность |
|
|||||||||||||||||
|
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||
8.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||||
|
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||||
|
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
||||||||||||||||
11.*** |
Профиль организации (указать) |
||||||||||||||||||
12.*** |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
*** Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия, и основания для внесения и исключения организаций отдыха из реестра.
Реестр - это информационный ресурс, содержащий сведения об организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, к основным видам деятельности которых отнесено в том числе оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Республики Мордовия.
Реестр формируется ежегодно до 1 марта на основании заявок о включении сведений в реестр, предоставленных заявителями в Министерство образования Республики Мордовия. Заявки представляются в Министерство ежегодно до 15 февраля.
Вместе с заявкой дополнительно представляются следующие документы: копия устава организации отдыха и (или) Положения об организации отдыха детей и их оздоровления; копия распоряжения об открытии организации отдыха детей и их оздоровления на период оздоровительной кампании текущего года с указанием сроков проведения и продолжительности смен с приложением утвержденного руководителем организации отдыха плана подготовки к началу оздоровительного сезона; копия уведомления в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия о начале деятельности по предоставлению услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей в текущем году; калькуляция стоимости путевки (питания); паспорт организации отдыха детей и их оздоровления; программы отдыха детей и их оздоровления, планируемые к реализации организацией отдыха; копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 302 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2017 г., в газете "Известия Мордовии" от 24 мая 2017 г. N 55-23
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 апреля 2020 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 апреля 2020 г
Внастоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2017 г. N 672
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 июля 2017 г. N 413
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления