В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а так же в целях формирования информационного общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия администрация Темниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
- прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа).
- план реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" на очередной финансовый 2016 год и плановый период 2016 - 2020 годы
- детальный план-график реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" на очередной финансовый 2016 год и плановый период 2016 - 2020 годы
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Темниковского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Гаврюшкова В.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. главы администрации |
Г.А. Бабина |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
(утв. Постановлением администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 февраля 2015 г. N 91)
г. Темников 2015 год
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Постановление администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия N от |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский", межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации Темниковского муниципального района, комиссия по разработке предложений по повышению эффективности реализации программы (Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 28.11.2013 г. N 879), межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе, межведомственная антитеррористическая комиссия администрации Темниковского муниципального района, межведомственная комиссия по профилактике и безопасности дорожного движения администрации Темниковского муниципального района, комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе |
Участники муниципальной программы |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский", межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации Темниковского муниципального района, межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе, межведомственная антитеррористическая комиссия администрации Темниковского муниципального района, межведомственная комиссия по профилактике и безопасности дорожного движения администрации Темниковского муниципального района, комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе |
Подпрограммы муниципальной программы |
Муниципальная программа по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы, муниципальная программа |
Цели муниципальной программы |
Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с проявлениями терроризма, профилактики правонарушений; организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодёжи; создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы; пропаганда здорового образа жизни; активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с безнадзорностью несовершеннолетних, по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; снижение уровня преступности на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы |
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения; снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах на 5 - 10%; снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на 8 - 10%; снижение аварийности на дорогах Темниковского муниципального района - количества ДТП на 5 - 9%; снижение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 3 - 6%; снижение количества раненых в результате ДПТ на 9 - 17%. |
Этапы и срок реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы: I этап - 2016 год; II этап - 2017 год; III этап - 2018 год; IV этап - 2019 год; V этап - 2020 год. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет __1130,0_____ тыс. рублей за счет средств бюджета Темниковского муниципального района, в том числе по годам: в 2016 году - __222,0___ тыс. рублей; в 2017 году - _224,0____ тыс. рублей; в 2018 году - __226,0___ тыс. рублей; в 2019 году - _228,0____ тыс. рублей; в 2020 году - __230,0___ тыс. рублей. Предложения по финансированию Программы за счет средств бюджета носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Дальнейшее улучшение правопорядка и общественной безопасности в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия, повышение безопасности дорожного движения на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Организация управления реализацией Программы осуществляется Администрацией Темниковского муниципального района Республики Мордовия, которая является муниципальным заказчиком. Сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий осуществляет Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия во взаимодействии с Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Темниковский". Исполнители Программы, ежеквартально, до 10 января, 10 апреля, 10 июля, 10 октября, направляют в Администрацию Темниковского муниципального района Республики Мордовия и Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Темниковский" аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Проект муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Республиканской комплексной программы по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года N 512.
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в Темниковском муниципальном районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений Темниковского муниципального района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Необходимость разработки муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" вызвана тем, что некоторые мероприятия, предусмотренные программой "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2011 - 2015 годы утратили свою актуальность в связи с изменением приоритетных направлений развития Темниковского муниципального района.
В последние годы в республике проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности территории Республики Мордовия. Поэтому вопросы создания благополучной среды проживания и деятельности как в Мордовии, так и в Темниковском муниципальном районе, обеспечения гарантий личной безопасности граждан, защиты их собственности приобретают особую актуальность.
В результате реализации районных программ "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском районе на 2006 - 2010 годы" и "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском районе на 2011 - 2015 годы", удалось добиться определенных положительных показателей состояния преступности.
По итогам одиннадцати месяцев 2015 года криминальная ситуация в Темниковском районе характеризуется ростом числа зарегистрированных преступлений на 6,6% (РМ: +5,5%).
Так, всего за 11 месяцев 2015 года в Темниковском районе Республики Мордовия зарегистрировано 162 преступления (2014 г. - 152). 92 из них совершено на территории г. Темников, 70 - на территории сельских поселений района.
Рост преступности произошел за счет увеличения числа преступлений, следствие по которым необязательно (2014 г. - 75, 2015 г. - 97, +29,3%), прежде всего, преступлений небольшой тяжести (87-100, +14,9%). Преступлений, следствие по которым обязательно, уменьшилось на 15,6% (2014 г. - 77, 2015 г. - 65), за счет недопущения совершения особо тяжких преступлений (2014 г. - 5, 2015 г. - 0, - 100%) (тяжких преступлений - 20-24, +20%; средней тяжести - 40-38, - 5%).
В структуре общей преступности преступления небольшой тяжести занимают наибольший удельный вес - 61,7% (2014 г. - 57,2%, +4,5%); преступлений средней тяжести - 23,5% (2014 г. - 26,3%, - 2,8%), тяжких преступлений - 14,8% (2014 г. - 13,2%, - 1,6%), особо тяжких - 0% (2014 г. - 3,3%, - 100%).
Особо тяжких преступлений не зарегистрировано (5-0).
Рост зарегистрированных преступлений в Темниковском районе (+6,6%) превышает средний рост преступности по Республике Мордовия (РМ: +5,5%), но ниже как общероссийского уровня, так и по ПФО (РФ: +8,4%; ПФО: +12%).
Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения в Темниковском районе РМ составляет 1038,2 условных единицы, что ниже как общероссийского уровня (РФ - 1505,9, ПФО - 1396,7), так и среднереспубликанского уровня - 1082,6.
Улучшились результаты работы по выявлению преступлений сотрудниками полиции (112-131); установлению лиц, совершивших преступления (80-97) (из числа преступлений, уголовные дела о которых, из числа находящихся в производстве, направлены в суд, разрешены, либо по ним имеется подозреваемый, обвиняемый).
Увеличилось количество расследованных преступлений (113-114).
Больше преступлений раскрыто в течение дежурных суток (86-95).
Повысилась эффективность работы по организации исполнения административного законодательства, в том числе по выявлению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и безопасность дорожного движения. Однако снижена профилактическая составляющая по привлечению к административной ответственности лиц за распитие спиртных напитков в общественных местах (4-1), а также управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (142-98).
Уменьшилось количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях граждан.
Не допущено совершения разбойных нападений, вымогательств (АППГ- 0) и хулиганств ст. 213 УК РФ (АППГ- 0), изнасилований и покушений на изнасилование; убийств, террористических актов, экстремистских акций, грубых нарушений общественного порядка, конфликтов, совершённых на почве конфессиональных и религиозных отношений.
Системная целенаправленная деятельность органов местного самоуправления Темниковского района в рамках реализации программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы", её координация районной межведомственной комиссией при администрации Темниковского района по профилактике правонарушений способствовали позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.
Вместе с тем достигнутые результаты нельзя признать устойчивыми. Необходимо проконтролировать рост числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в том числе в общественных местах, количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, бытовой преступности.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения города Темников и района в целом. Очевидно, что меры по созданию и внедрению современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Невмешательство в вопросы обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений могут оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни в Темниковском муниципальном районе.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программного подхода, так как отдельные мероприятия, направленные на укрепление правопорядка и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в районе.
Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
Предлагаемый проект муниципальной комплексной программы предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на укрепление общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются: контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, формирование системы профилактики правонарушений; вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с преступностью, проявлениями терроризма, повышению раскрываемости преступлений, профилактики правонарушений;
организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодежи;
создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
пропаганда здорового образа жизни;
активизация работы по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня преступности на территории Темниковского муниципального района;
создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2016 - 2020 годов:
1 этап - 2016 год;
2 этап - 2017 год;
3 этап - 2018 год;
4 этап - 2019 год;
5 этап - 2020 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1.
Раздел 4. Перечень показателей результативности и эффективности
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение уровня преступности в расчете на 100 тыс. населения (в 2016 году - 1038,2 усл. ед.; в 2017 году - 1028,0 усл. ед.; в 2018 году - 1017,9 усл. ед.; в 2019 году - 1006,0 усл. ед.; в 2020 году - 998,2 усл. ед.
снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 5 - 10% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 10% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%);
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними на 8 - 10% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 2%, в 2020 году - на 1%);
снижение аварийности на дорогах Темниковского района - количества ДТП, на 5 - 9% (в 2016 году - на 4%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 1%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%);
снижение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 3 - 6% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 1%, в 2018 году - на 1%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%);
снижение количества раненых в результате ДПТ на 9 - 17% (в 2016 году - на 7%, в 2017 году - на 5%, в 2018 году - на 3%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 2.
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных муниципальным бюджетом Темниковского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Исполнители мероприятий Программы заключают договоры для реализации мероприятий Программы в соответствии с законодательством, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договоры (контракты) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Темниковского муниципального района для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Темниковского муниципального района и составляет __1130,0____ тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2016 году - 222,0 тыс. рублей
в 2017 году - 224,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 226,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 228,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 230,0 тыс. рублей
Предложения по финансированию Программы за счет средств бюджета носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной год и плановый период
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Предполагается, что реализация Программы к 2016 году будет способствовать:
созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, противодействию коррупции;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
повышению безопасности дорожного движения;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствованию миграционной политики;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов.
Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни района.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.
Приложение 1
к муниципальной комплексной программе
"Профилактика правонарушений и
борьба с преступностью в Темниковском
муниципальном районе
Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
Раздел 1. Организационные мероприятия | ||||||||||||||
1.1. |
На основе ежеквартального анализа состояния правопорядка и безопасности в Темниковском муниципальном районе рассматривать на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений проблемные вопросы укрепления общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
1.2. |
Обеспечить тесное взаимодействие и обмен информацией между органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам состояния обстановки по обеспечению общественного порядка, безопасности дорожного движения и надлежащего содержания территории Темниковского муниципального района |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
1.3. |
В целях информирования населения о состоянии правопорядка на территории Темниковского муниципального района организовывать и проводить встречи должностных лиц правоохранительных органов, органов местного самоуправления с трудовыми коллективами, учащимися учебных заведений, представителями общественности |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия, ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
1.4. |
Обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами при подготовке и проведении публичных мероприятий политическими партиями и общественными организациями, гражданами по вопросу обеспечения общественного порядка и безопасности граждан |
ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
1.5. |
Обеспечить систематическое освещение на официальном сайте Администрации Темниковского муниципального района деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
Итого по разделу 1 |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
2. Мероприятия по противодействию коррупции | ||||||||||||||
2.1. |
Принять действенные меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
2.2. |
Оказывать содействие средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
2.3. |
Обобщать практику рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принимать меры по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
2.4. |
Обеспечить усиление антикоррупционной составляющей при организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки муниципальных служащих |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
2.5. |
С целью изучения мнения жителей об эффективности системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления продолжить практику анкетирования населения Темниковского муниципального района |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
2.6. |
Обеспечить проведение проверок по сообщениям СМИ о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих с дальнейшей передачей (в случае необходимости) соответствующих материалов в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с законом |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
Итого по разделу 2 |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
Раздел 3. Общие мероприятия по укреплению общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению терроризма, экстремизма. | ||||||||||||||
3.1. |
Систематическое уточнение и внесение корректив в межведомственные планы по предотвращению угроз террористических актов, предусматривающих дополнительные меры по повышению готовности правоохранительных органов |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3.2. |
Участие в разработке и реализации комплексных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений террористической и экстремистской направленности, каналов и источников финансирования террористической и экстремистской деятельности |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.3. |
Совершенствование практики проведения рабочих встреч и координационных совещаний с целью согласования мер по борьбе с терроризмом и экстремизмом |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.4. |
Мониторинг состояния безопасности образовательных учреждений, учреждений с массовым пребыванием людей на территории Темниковского муниципального района |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.5. |
Размещение текущей информации и ежегодных отчетов о реализации мероприятий программы на официальных Интернет-сайтах |
Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||||||
3.6. |
Проведение изучения причин и условий, способствующих распространению экстремистских идей, их общественного восприятия, уровня толерантности к их проявлениям с выработкой механизмов по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных органов в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
Управление культуры Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы (июнь - сентябрь) |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||||
3.7. |
Оперативное принятие предусмотренных законом правовых мер по фактам распространения материалов экстремистского толка |
Руководитель Аппарата Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.8. |
Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления сельских поселений Темниковского муниципального района в отработке ситуационных планов действий сил и средств, привлекаемых к участию в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий возможных ЧС террористического характера |
Заместители Главы Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия Главы Администраций поселений Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
2,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||
| ||||||||||||||
3.9. |
Осуществление на регулярной основе мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, безопасной подготовке и проведению массовых общественно-политических, культурно-развлекательных, спортивных, зрелищных мероприятий. |
Заместители Главы Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия Главы Администраций поселений Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.10. |
Формирование и ведение паспортов антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения в целях устранения недостатков и усиления их антитеррористической защищенности |
Заместители Главы Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия Главы Администраций поселений Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
3.11. |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения. Оперативное принятие мер по устранению выявляемых недостатков |
АТК; ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию); ОУ ФСБ РФ по РМ в г. Темников (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов
|
В рамках текущих расходов
|
В рамках текущих расходов
|
В рамках текущих расходов
|
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов
|
|||||
3.12. |
Участие в разработке и внедрении специальных учебных программ и методических рекомендаций по: - действиям руководителей и должностных лиц при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера; - предупреждению и смягчению последствий террористических актов |
АТК; ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию); ОУ ФСБ РФ по РМ в г. Темников (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.13. |
Участие в проведении командно-штабных учений, тренировок и практических занятий по организации взаимодействия с силами постоянной готовности и экстренного реагирования при проведении антитеррористических мероприятий |
АТК; ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию); ОУ ФСБ РФ по РМ в г. Темников (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.14. |
Распространение специальных памяток и предметов наглядной агитации по действиям населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера |
АТК |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||||||
| ||||||||||||||
3.15. |
Оснащение общеобразовательных учреждений предметами наглядной агитации по профилактике терроризма и экстремизма |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
7,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||||||
| ||||||||||||||
3.16. |
Обеспечение охраны объектов особой важности, образовательных учреждений, учреждений культуры, здравоохранения и объектов жизнеобеспечения Темниковского муниципального района (в том числе содержание сторожей, дежурных по режиму) |
АТК Темниковского муниципального района; ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию); |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.17. |
Установка систем видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях района |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
| ||||||||||||||
3.18. |
Установка металлических решеток (распашные, открывающиеся изнутри) на окнах первых этажей общеобразовательных учреждений |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
3.19. |
Разработка и реализация комплекса информационно-профилактических мероприятий по разъяснению молодежи правовых последствий за: - участие в противоправной деятельности террористической и экстремистской направленности; - участие в неформальных молодежных группировках антиобщественного и преступного толка; - заведомо ложные сообщения об актах терроризма, и др. правонарушения террористической и экстремистской направленности |
АТК; отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства; ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию); |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.20. |
Разработка и размещение листовок, памяток, плакатов антитеррористической и антиэкстремистской направленности на информационных щитах в населенных пунктах, организаций и учреждений |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.21. |
Размещение в образовательных учреждениях Темниковского муниципального района съемных информационных стендов (баннеров) "Терроризм - угроза обществу" |
Администрация Темниковского муниципального района, отдел образования, отдел опеки и попечительства |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||||
| ||||||||||||||
3.22. |
Участие представителей общественных объединений, представителей актива населенных пунктов в совещательных и экспертных комиссиях, создаваемых органами местного самоуправления |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.23 |
Привлечение представителей традиционных конфессий, общественных объединений к работе по социальной реабилитации и адаптации лиц, осужденных за совершение преступлений террористического и экстремистского характера |
АТК; отдел образования, опеки и попечительства |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
3.24 |
Публикация в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
АТК Темниковского муниципального района; АНО редакция газеты "Темниковские известия" |
2016 - 2020 годы |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
В рамках текущей деятельности |
|||||||||
4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений профилактика и предотвращение правонарушений | ||||||||||||||
5. Профилактика правонарушений связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||||||
5.1 |
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическим средствам и их незаконному обороту |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
45,0 |
5,0 |
7,0 |
9,0 |
11,0 |
13,0 |
|||||
5.2. |
Профилактические мероприятия направленные на профилактику, выявлению и пресечению злоупотребления наркотическими средствами и незаконному обороту наркотических средств |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
145,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
|||||
5.3 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждении правонарушений связанных с наркотическими средствами и их незаконного оборота |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
5.4. |
Организация и проведение антинаркотических акций "Сообщи, где торгуют смертью", "Без наркотиков", "Спорт вместо наркотиков" и других акций, направленных на профилактику, пресечение и распространение наркотических средств, а так же их незаконному распространению |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
40,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||||
5.5 |
Публикация в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах материалов антинаркотической направленности |
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
6. Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||||||||
6.1 |
Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества |
Комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
200,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
6.2. |
Содействие в восстановлении документов лицам, освободившимся из мест лишения свободы и осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. |
Комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
6.3 |
Осуществление комплекса мер по социальному обслуживанию, реабилитации и адаптации лиц, без определенного места жительства и утративших социальные связи |
Комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
6.4 |
Обобщение информации о количестве лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества |
Комиссия по социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
7. Профилактика правонарушений в общественных местах, на улице | ||||||||||||||
8. Профилактика пьянства и алкоголизма | ||||||||||||||
Итого по разделу 3 |
бюджет Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
1130,0 |
222,0 |
224,0 |
226,0 |
228,0 |
230,0 |
|||||||||
Раздел 4. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних | ||||||||||||||
4.1. |
Продолжить выполнение мероприятий по комплексному подходу предупреждения детской безнадзорности, беспризорности, преступности и алкоголизма в молодежной среде, осуществлять тесные и согласованные действия всех заинтересованных органов, ведомств и служб в решении данного вопроса |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.2. |
Организовать проведение в период школьных каникул культурно- и спортивно-массовых профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учёте в правоохранительных органах, обеспечить наиболее полный охват этой категории подростков при проведении мероприятий |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
4.3. |
Реализовать комплекс мероприятий по привлечению учащихся муниципальных образовательных учреждений к Всероссийским общественным движениям |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.4. |
Организовать работу по временному трудоустройству подростков и молодёжи на период каникул и в свободное от учёбы время, в том числе на общественных работах по благоустройству территории г. Темников, сельских поселений, с целью получения ими профессиональных навыков и профилактики правонарушений |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.5. |
В целях содействия трудовой занятости подростков и молодежи освещать в средствах массовой информации вопросы состояния рынка труда в Темниковском муниципальном районе, проводить консультации о правилах приема на работу несовершеннолетних и по их профессиональной ориентации |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.6. |
Организовать выполнение комплекса мероприятий в учреждениях образования и здравоохранения по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, семей ведущих антиобщественный образ жизни, родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания детей, обеспечить обмен информацией с правоохранительными органами |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.7. |
Организовать работу по привлечению подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для работы в составе студенческих строительных отрядов |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.8. |
Организовать и провести комплекс мероприятий по организации отдыха подростков, проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, а также состоящих на учете в правоохранительных органах и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечить внедрение в практику новых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.9. |
Подготовить команду школьников и принять участие в республиканских финальных соревнованиях учащихся "Школа безопасности" |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.10. |
Продолжить практику планового анонимного анкетирования в муниципальных образовательных учреждениях о наличии подростковых группировок преступной направленности, связей со взрослой организованной преступностью, фактов вымогательств, наркомании |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.11. |
Реализовать комплекс совместных с правоохранительными органами мер по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкоголя и табачных изделий и привлечению по данным фактам к ответственности юридических, физических и должностных лиц |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе совместно с ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.12. |
Обеспечить доступность занятий физической культурой и спортом, художественным творчеством детей различных возрастных категорий, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений, творческих объединений, коллективов детьми из малообеспеченных семей, учащимися общеобразовательных школ, воспитанниками детских домов и интернатов |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.13. |
Реализовать мероприятия по функционированию и дополнительному оборудованию спортивных площадок в жилых кварталах г. Темников |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
4.14. |
Организация и проведение городского конкурса социальных программ среди молодежных общественных объединений, социальных учреждений, фондов, деятельность которых направлена на осуществление мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
4.15. |
Организовать работу "телефонов доверия" в Управлении образования Администрации Темниковского муниципального района, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Темниковского муниципального района для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также для оказания психологической помощи жертвам насилия и лицам, пережившим экстремальные и стрессовые ситуации |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.16. |
Обеспечить проведение комплексных проверок муниципальных учебных заведений Темниковского муниципального района с неблагополучной криминогенной обстановкой, результаты рассматривать на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Темниковского муниципального района |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
4.17. |
Организовать проведение занятий по правовому обучению и воспитанию детей и подростков с привлечением сотрудников правоохранительных органов из числа опытных специалистов в сфере предупреждения, пресечения, раскрытия, расследования преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Темниковском муниципальном районе, ММО МВД России "Темниковский" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
Итого по разделу 4 |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
Раздел 5. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере экономики и экологии | ||||||||||||||
5.1. |
Реализация комплекса дополнительных мер по противодействию обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции, выявлению и пресечению фактов изготовления и сбыта нелегальной алкогольной продукции |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
5.2. |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на предотвращение неправомерных действий граждан и должностных лиц организаций, связанных с незаконным получением пособий, нецелевым использованием денежных средств в рамках национальных проектов, фактами присвоения денежных средств, товарно-материальных ценностей работниками торговых и иных предприятий |
Заместители Главы Администрации Темниковского муниципального района, |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
5.3. |
Проводить мероприятия по выявлению и пресечению незаконной вырубки деревьев на территории Темниковского муниципального района, обеспечить сохранность и приумножение площади лесопарковых зон городского округа |
Администрация Темниковского муниципального района, Административные комиссии Темниковского муниципального района, ГКУ РМ "Темниковское территориальное лесничество" |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
5.4. |
Реализовать мероприятия по обеспечению необходимого контроля за организацией торговли на рынке г. Темников |
Администрация Темниковского муниципального района, |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
5.5. |
Обеспечить проведение семинаров-совещаний по рассмотрению наиболее актуальных вопросов государственной потребительской политики, обмена опытом и координации совместных действий по обеспечению законодательства в сфере торговли |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
5.6. |
В целях выявления источников загрязнения обеспечить проведение комиссионного обследования реки Мокша, разработать мероприятия по их устранению |
Администрация Темниковского муниципального района |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
Итого по разделу 5 |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
Раздел 6. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере безопасности дорожного движения | ||||||||||||||
6.1. |
Проведение инструктивных совещаний, семинаров сотрудниками Госавтоинспекции ММО МВД России "Темниковский" по соблюдению правил дорожного движения с педагогами, родителями, учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - МОУ). |
Управление образования администрации Темниковского муниципального района; Отделение Госавтоинспекции ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
6.2. |
Создание базы методических разработок: уроков по изучению правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ) в МОУ |
Управление образования администрации Темниковского муниципального района; Отделение Госавтоинспекции ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
6.3. |
Проведение районного конкурса "Творчество юных - за безопасность дорожного движения" |
Управление образования администрации Темниковского муниципального района; Отделение Госавтоинспекции ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
6.4. |
Оборудование площадок для занятий по предупреждению опасного поведения учащихся - участников дорожного движения |
Управление образования администрации Темниковского муниципального района; Отделение Госавтоинспекции ММО МВД России "Темниковский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
|||||
6.5. |
Приобретение уголков по безопасности дорожного движения в учебных заведениях района |
Администрация Темниковского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6.5. |
|
|
2016 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Темниковского муниципального района |
||||||||||
Итого по разделу 6 |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
В рамках текущих расходов |
||||||||
Раздел 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение |
|
|
||||||||||||
7.1. |
|
|
2016 - 2020 год |
бюджет Темниковского муниципального района |
||||||||||
1130,0 |
222,0 |
224,0 |
226,0 |
228,0 |
230,0 |
|||||||||
| ||||||||||||||
Итого по разделу 7 |
бюджет Темниковского муниципального района |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Всего |
1130,0 |
222,0 |
224,0 |
226,0 |
228,0 |
230,0 |
Приложение 2
к муниципальной комплексной программе
"Профилактика правонарушений и
борьба с преступностью в Темниковском
муниципальном районе
Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2015 года |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения |
усл. ед. |
1038,2 |
1038,2 |
1028,0 |
1017,9 |
1006,0 |
998,2 |
2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
100 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах |
% |
100 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
4. |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми |
% |
100 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
5. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% |
100 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
6. |
Количество ДТП |
% |
100 |
96 |
98 |
99 |
99 |
99 |
7. |
Количество погибших в результате ДТП |
% |
100 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
8. |
Количество раненых в результате ДПТ |
% |
100 |
93 |
95 |
97 |
99 |
99 |
Примечание: 1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2015 года.
2. Показатели в период с 2016 по 2020 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатель 1 является расчетным, показатели 2 - 8 - статистическими.
Приложение 3
к муниципальной комплексной программе
"Профилактика правонарушений и
борьба с преступностью в Темниковском
муниципальном районе
Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
Методика
оценки эффективности муниципальной комплексной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
количество преступлений, совершаемых на улицах;
число преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними;
количество ДТП;
количество погибших в результате ДТП;
количество раненых в результате ДТП.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
m - количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 февраля 2016 г. N 91 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Темниковский вестник" от 1 марта 2016 г. N 2