Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия на 2016 - 2019 годы"
(утв. постановлением администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 марта 2016 г. N 96)
Паспорт
муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия на 2016 - 2019 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района на 2016 - 2019 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы, дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия N 499 от 24.09.2015 г. "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предлагаемых к реализации с 2016 года на территории Темниковского муниципального района". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Темниковского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Темниковского муниципального района |
Участники муниципальной программы |
Управление делами Юридическое управление Экономическое управление администрации Темниковского муниципального района; Финансовое управление администрации Темниковского муниципального района; Отдел муниципального имущества и земельных отношений; Управление по социальной работе |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции. 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов. 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований. 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции. 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности. 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 7. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Темниковского муниципального района с правоохранительными органами. 8. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции (профилактика коррупции в бытовой сфере). 9. Стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы |
1. правовое и организационное обеспечение противодействия коррупции и совершенствование механизмов антикоррупционной деятельности; 2. формирование антикоррупционного общественного сознания, правовое просвещение населения. 3. достижение цели совершенствования деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в системе мер по противодействию коррупции (обеспечивается решением задач): 1) контрольная деятельность органов местного самоуправления Темниковского муниципального района по противодействию коррупции; 2) профилактические мероприятия по недопущению коррупционных правонарушений. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2019 гг. Реализация программы предполагается без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
2016 год - 5 000 рублей 2017 год - 5 000 рублей 2018 год - 5 000 рублей 2019 год - 5 000 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Дальнейшее развитие механизмов противодействия коррупции в Темниковском муниципальном районе. 2. Исключение коррупциогенных факторов из проектов муниципальных нормативных правовых актов и обеспечение соответствия муниципальных правовых актов требованиям антикоррупционного законодательства. 3. Предотвращение совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений. 4. Предотвращение коррупционных проявлений при предоставлении муниципальных услуг. 5. Повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан и юридических лиц. Регламентация предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций. 6. Предотвращение влияния отдельных корпоративных интересов, идущих вразрез с интересами гражданского общества, на принятие управленческих решений. 7. Повышение ответственности муниципальных служащих за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции. 8. Обеспечение участия институтов гражданского общества, граждан, средств массовой информации в реализации государственной политики противодействия коррупции. 9. Повышение юридической грамотности населения. 10. Повышение открытости и информационной доступности деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия. 11. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Администрация Темниковского муниципального района |
1. Характеристика текущего состояния антикоррупционной работы в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района
Проблема коррупции в современном российском обществе является, пожалуй, самой актуальной. Особенно ярко она проявляется на местном уровне, где граждане непосредственно сталкиваются с коррупционными проявлениями в действиях представителей органов местного самоуправления Темниковского муниципального района. Проявляется это в основном в форме злоупотребления служебным положением, в фактах получения взяток, в расходовании муниципальных денежных средств не по назначению, в том числе в личных целях. В целях профилактики коррупции и её минимизации в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия проводятся мероприятия по искоренению коррупции из органов местного самоуправления, предпринимаются меры для создания условий, препятствующих возникновению коррупциогенных фактов, которые планируется продолжить в 2016 - 2019 гг.
Пути решения проблем в ходе реализации программы - это продолжение работы по следующим направлениям:
- совершенствование нормативного правового регулирования противодействия коррупции в Темниковском муниципальном районе Республики Мордовия;
- разработка типовых схем и алгоритмов решения проблем;
- разработка и продвижение внедрения рекомендаций по устранению проблем;
- правовое просвещение населения по вопросам противодействия коррупции;
- информирование через СМИ, целевая рассылка общественным объединениям, гражданам, организациям (предприятиям, учреждениям);
- проведение правовых семинаров, организация лекций, консультаций, оказание социальной помощи и другие просветительские мероприятия;
- сотрудничество с правоохранительными органами, органами прокуратуры района, общественными объединениями, организациями (предприятиями, учреждениями), индивидуальными предпринимателями и использование их ресурсов при реализации Программы.
В настоящее время на муниципальном уровне принят ряд важных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции в органах местного самоуправления, которые размещены в разделе "Противодействие коррупции" на официальном сайте Темниковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанные нормативные правовые акты предоставляют муниципальным образованиям целый комплекс полномочий, позволяющих оперативно и с должной степенью эффективности осуществлять необходимые меры по противодействию коррупции.
Важным шагом на пути преодоления коррупции на местном уровне стало принятие в 2011 - 2014 гг. поправок в федеральный закон о муниципальной службе. Следует отметить одобренный по инициативе Главы государства Советом Федерации и подписанный Президентом РФ Федеральный закон, направленный на совершенствование государственного управления в области противодействия коррупции. Некоторые его нормы напрямую касаются вопросов предотвращения коррупции на муниципальной службе. В частности, повышена эффективность деятельности по проверке достоверности сведений о доходах и расходах служащих. Закон ввел важные новеллы, согласно которым уполномоченные должностные лица могут в рамках проверки деклараций получать необходимые сведения от налоговых органов, кредитных организаций. Закон ввел такой институт как "увольнение в связи утратой доверия" с муниципальной службы. К вопросам местного значения поселений, муниципальных районов и городских округов отнесено осуществление мер по противодействию коррупции.
Решением Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 27.12.2013 г. N 86 "Об утверждении Совета по противодействию коррупции в Темниковском муниципальном районе" создан совет по противодействию коррупции.
Совет является совещательным органом, осуществляющим подготовку предложений по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района.
В целом работа Совета проводится в рамках реализации положений Национального плана противодействия коррупции.
В администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с Решением Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 18 ноября 2009 г. N 106 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов" проводится антикоррупционная экспертиза НПА. Юридическим управлением администрации Темниковского муниципального района проводится экспертиза
100% разрабатываемых проектов нормативных правовых актов в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Осуществляется конструктивное сотрудничество с органами прокуратуры. Каждый месяц реестры всех принятых правовых актов администрации Темниковского муниципального района с копиями нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Темниковского муниципального района, проекты НПА размещаются в сети Интернет, все проекты решений Совета депутатов Темниковского муниципального района проходят антикоррупционную экспертизу. Рассмотрение и устранение недостатков, выявленных прокуратурой, производится в установленный законом срок.
Обеспечивается информационная прозрачность правотворческой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Нормативные правовые акты публикуются в информационном бюллетене Темниковского муниципального района, и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Темниковского муниципального района http://temnikov.e-mordovia.ru
Особое внимание уделяется в данном процессе разработке и принятию (утверждению) административных регламентов с обязательным исполнением всех необходимых требований и условий. В администрации Темниковского муниципального района разработано 35 административных регламентов на муниципальные услуги, из которых 21 предоставляемые на базе многофункционального центра.
Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на базе МБУ "Многофункциональный центр" Темниковского муниципального района". Через многофункциональный центр предоставляются муниципальные услуги структурными подразделениями администрации: отделом архитектуры, муниципальным архивом, отделом муниципального имущества и земельных отношений, в целях исключения общения заявителя с исполнителем услуг.
Во всех сельских и городского поселениях Темниковского муниципального района организованы информационные стенды, отражающие вопросы профилактики и противодействия коррупции. Обновление информации происходит по мере изменения нормативно-правовой базы и необходимости.
В целях совершенствования правового регулирования прохождения муниципальной службы и в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением администрации Темниковского муниципального района от 20 марта 2015 года N 158 в органах местного самоуправления утвержден перечень муниципальных должностей муниципальной службы, в наибольшей степени подверженных риску коррупции. Уточнения в перечень должностей вносятся по мере необходимости, в зависимости от внесения изменений в должностные инструкции при возложении новых, либо перераспределения функциональных обязанностей муниципальных служащих. Утвержден Перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Служащие, замещающие должности, включенные в данный перечень, обязаны ежегодно представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей. Удельный вес служащих, включенных в данный перечень, составляет 68% от общего числа. Все муниципальные служащие, главы поселений сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют своевременно, в установленные сроки.
В администрации Темниковского муниципального района работа по учету муниципального имущества ведется отделом муниципального имущества и земельных отношений. В целях совершенствования системы учета муниципального имущества ведется реестр муниципального имущества, в который ежеквартально вносятся изменения в связи с выбытием или поступлением в казну имущества либо передачи имеющегося имущества в оперативное управление. Проводятся проверки использования переданного имущества на предмет соответствия условиям договоров аренды, безвозмездного пользования, постановлений и распоряжений о передаче в оперативное пользование.
Проводится работа по выявлению объектов бесхозяйного имущества и постановке их на учет.
Деятельность администрации Темниковского муниципального района по размещению муниципального заказа осуществляется контрактной службой администрации Темниковского муниципального района. Обеспечивается доступ всех заинтересованных лиц к информации о проводимых администрацией закупочной деятельности посредством размещения заказов на официальном портале Госзакупок (http://zakupki.gov.ru). Создаются условия для развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для муниципальных нужд, предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства.
Начальная максимальная цена контрактов формируется в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами Минэкономразвития РФ, разъяснениями и рекомендациями ФАС России. Установление первоначальной цены контракта производится с учетом мониторинга цен (изучение рынка) и использования сметной документации, составляемой независимой организацией.
С целью формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупциогенным проявлениям в администрации Темниковского муниципального района проводятся совещания с участием представителей политических партий, общественных объединений, советов, иных организаций. Представители общественных организаций, таких как Совет женщин, Общество инвалидов Темниковского района, Районная организация ветеранов войны, труда и вооруженных сил, привлекаются к участию в работе комиссий, действующих в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района. В составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Темниковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов на службе привлечены члены общественных советов. Осуществляется привлечение средств массовой информации к освещению работы администрации Темниковского муниципального района. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Темниковского муниципального района размещаются на официальном сайте администрации Темниковского муниципального района в сети "Интернет", в правовой системе "Гарант". Организована "горячая линия" для приема сообщений о фактах коррупции по "телефону доверия". Данная информация размещена на сайте в сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции". Прием и рассмотрение обращений граждан в администрации Темниковского муниципального района осуществляется в строгом соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение обращений граждан находится на контроле в управлении делами администрации Темниковского муниципального района. Таким образом, для граждан и юридических лиц создана возможность беспрепятственного сообщения в администрацию Темниковского муниципального района об имеющих место коррупционных проявлениях.
Ежеквартально составляется отчет по обращениям граждан, с последующим размещением на официальном сайте Темниковского муниципального района.
2. Описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Настоящая Программа разработана в целях:
- противодействия коррупции в Темниковском муниципальном районе, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
- совершенствования деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в системе мер по противодействию коррупции.
Достижение цели противодействия коррупции в Темниковском муниципальном районе обеспечивается решением следующих тактических задач:
1) правовое и организационное обеспечение противодействия коррупции и совершенствование механизмов антикоррупционной деятельности;
2) формирование антикоррупционного общественного сознания, правовое просвещение населения.
Достижение цели совершенствования деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в системе мер по противодействию коррупции обеспечивается решением задач:
1) контрольная деятельность органов местного самоуправления Темниковского муниципального района по противодействию коррупции;
2) профилактические мероприятия по недопущению коррупционных правонарушений.
Для оценки эффективности реализации Программы будет использована система целевых индикаторов (показателей), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы за период 2016 - 2019 годов позволит:
1) обеспечить дальнейшее развитие механизмов противодействия коррупции в Темниковском муниципальном районе;
2) исключить коррупциогенные факторы из проектов муниципальных нормативных правовых актов, обеспечить полное соответствие муниципальных нормативных правовых актов требованиям антикоррупционного законодательства. Обеспечить значение показателя удельного веса проектов муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общем числе проектов муниципальных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе, на уровне 100%;
3) предупредить совершение муниципальными служащими коррупционных правонарушений. Сохранить показатель количества поступивших сообщений о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих равным 0;
4) предотвратить коррупционные проявления при предоставлении муниципальных услуг;
5) повысить качество и доступность муниципальных услуг для граждан и юридических лиц. Регламентировать предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций. Обеспечить значение показателя удельного веса муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг на уровне 100%;
6) предотвратить влияние отдельных корпоративных интересов, идущих вразрез с интересами гражданского общества, на принятие управленческих решений;
7) повысить ответственность муниципальных служащих за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции;
8) обеспечить участие институтов гражданского общества, граждан, средств массовой информации в реализации государственной политики противодействия коррупции. Привлечь к деятельности по формированию негативного отношения к проявлениям коррупции молодежные организации, обеспечив значение показателя таких организаций в общем числе молодежных организаций Темниковского района на уровне 35%;
9) повысить уровень юридической грамотности населения, выявленный по результатам социологического опроса.
10) повысить открытость и информационную доступность деятельности органов местного самоуправления;
11) укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Темниковского муниципального района.
Планируется, что достигнутые результаты реализации Программы, в том числе укрепление доверия граждан и институтов гражданского общества к органам местного самоуправления Темниковского муниципального района, обеспечат поддержку деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики, будут способствовать проведению социальных преобразований в Темниковском районе, укреплению органов местного самоуправления, повышению активности населения Темниковского района в решении вопросов местного значения.
4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Сроки реализации программы 2016 - 2019 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
||||||||||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||
1. Правовое и организационное обеспечение противодействия коррупции | ||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга изменений действующего законодательства по вопросам противодействия коррупции в целях своевременного учета соответствующих изменений в муниципальных правовых актах |
Юридическое управление |
постоянно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.2. |
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере противодействия коррупции при его изменении |
Юридическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.3. |
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии при Главе администрации Темниковского муниципального района по противодействию коррупции |
Управление делами |
2016 - 2019 годы |
|
|
|
|
|
||||||||||
1.4. |
Организация работы по мониторингу состояния и эффективности мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Темниковского муниципального района |
Управление делами |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.5. |
Проведение анализа обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия", на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
Управление делами |
по мере поступления информации |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.6. |
Проведение анализа поступивших письменных обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и о ненадлежащем рассмотрении обращений |
Управление делами |
ежеквартально |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.7. |
Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации на предмет наличия информации о фактах коррупционной направленности со стороны муниципальных служащих |
Организационный отдел |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
1.8. |
Проведение рабочих совещаний с целью обсуждения эффективности мероприятий по противодействию коррупции в администрации Темниковского муниципального района и выработки мер по совершенствованию антикоррупционных механизмов |
Заместитель главы - руководитель аппарата администрации |
согласно Плану работы Администрации |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов | ||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов |
Юридическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2.2. |
Обеспечение взаимодействия с органами прокуратуры при проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Юридическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2.3. |
Проведение мониторинга коррупциогенных факторов, выявленных в результате проведения антикоррупциогенной экспертизы |
Юридическое управление |
ежегодно: январь, июль |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2.4. |
Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
2.5. |
Доведение до разработчиков проектов муниципальных нормативных правовых актов обзорной информации о типичных нарушениях, выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы |
Юридическое управление |
ежегодно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3. Профилактика коррупционных правонарушений на муниципальной службе | ||||||||||||||||||
3.1. Предупреждение коррупции и конфликта интересов на муниципальной службе | ||||||||||||||||||
3.1.1. |
Реализация мер по повышению ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции и непринятие мер по устранению причин коррупции |
Заместитель главы - руководитель аппарата Юридическое управление |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.2. |
Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
Заместитель главы - руководитель аппарата Юридическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.3. |
Проведение анализа поступивших уведомлений муниципальных служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Заместитель главы - руководитель аппарата |
по мере поступления сообщений |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.4. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.5. |
Проведение проверок достоверности сведений, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством о муниципальной службе (за исключением сведений, предусмотренных пунктом 3.1.4 настоящего Перечня мероприятий) |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.6. |
Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими установленных запретов и ограничений |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.7. |
Принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства, допущенных муниципальными служащими |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.8. |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Темниковского муниципального района |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.1.9. |
Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными государственными органами в сфере информирования органов местного самоуправления и проверки достоверности сведений, представляемых муниципальными служащими, а также гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Совершенствование функционирования муниципальной службы | ||||||||||||||||||
3.2.1. |
Осуществление мероприятий по формированию кадрового резерва в целях замещения должностей муниципальной службы высокопрофессиональными кадрами |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2.2. |
Повышение значимости Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Темниковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2.3. |
Осуществление мониторинга коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими, определение степени коррумпированности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района |
Управление делами |
ежегодно, не реже 1 раза в полугодие |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2.4. |
Проведение совещаний с руководителями кадровых служб структурных подразделений администрации Темниковского муниципального района, наделенных правами юридического лица, по вопросам организации исполнения антикоррупционного законодательства |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
ежегодно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2.5. |
Проведение лекционного цикла с муниципальными служащими по вопросам предупреждения коррупции и соблюдения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Темниковского муниципального района |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
ежегодно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
3.2.6. |
Повышение квалификации муниципальных служащих |
Заместитель главы - руководитель аппарата Управление делами |
По мере необходимости 2016 - 2019 годы |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
4. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления по размещению муниципальных заказов | ||||||||||||||||||
4.1. |
Организация проведения семинаров для муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказа для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений |
Управление делами, экономическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
4.2. |
Проведение проверок соблюдения муниципальными заказчиками требований, установленных Федеральным и республиканским законодательством |
экономическое управление финансовое управление |
согласно плану |
- |
|
|
|
|
||||||||||
4.3. |
Мониторинг результатов проведенных проверок соблюдения законодательства о размещении заказов и осуществление мероприятий по предупреждению нарушений, выявленных в ходе проверок |
экономическое управление финансовое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
4.4. |
Информирование граждан и юридических лиц о деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений |
экономическое управление финансовое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
5. Профилактика коррупционных нарушений в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом | ||||||||||||||||||
5.1. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления имущества, не используемого для реализации полномочий администрации Темниковского муниципального района |
Отдел муниципального имущества и земельных отношений |
ежегодно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
5.2. |
Проведение проверок по эффективности использования пользователями муниципального имущества, в том числе земельных участков, в соответствии с его назначением |
Отдел муниципального имущества и земельных отношений |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
5.3. |
Принятие мер к обеспечению доступности процедур по реализации муниципального имущества, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функции по управлению муниципальным имуществом |
Отдел муниципального имущества и земельных отношений |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
5.4. |
Повышение информированности граждан о бюджетном процессе в Темниковском муниципальном районе |
Финансовое управление |
2016 - 2019 год |
- |
|
|
|
|
||||||||||
6. Регламентация предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций | ||||||||||||||||||
6.1. |
Мониторинг муниципальных правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с требованиями федерального и республиканского законодательства |
структурные подразделения Администрации района, экономическое управление |
2016 - 2019 гг |
- |
|
|
|
|
||||||||||
6.2. |
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
структурные подразделения Администрации района |
По мере необходимости |
- |
|
|
|
|
||||||||||
7. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противодействию коррупции | ||||||||||||||||||
7.1. |
Усиление финансового контроля за использованием средств бюджета Темниковского муниципального района, в том числе по наиболее финансово затратным муниципальным целевым и ведомственным программам |
Финансовое управление |
2016 -2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
7.2. |
Совершенствование контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений |
Финансовое управление |
согласно плану проведения проверок |
- |
|
|
|
|
||||||||||
7.3. |
Проведение анализа нарушений, указанных в актах прокурорского реагирования, принятие мер к профилактике указанных нарушений |
Юридическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
7.4. |
Организация контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в муниципальных предприятиях и муниципальных учреждениях |
заместители Главы Администрации района |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8. Взаимодействие органов местного самоуправления и гражданского общества | ||||||||||||||||||
8.1. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Темниковского муниципального района в сети "Интернет" |
Организационный отдел |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8.2. |
Размещение сведений о деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом ФЗ N 8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Организационный отдел |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8.3. |
Обеспечение функционирования системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами местного самоуправления |
Управление делами |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8.4. |
Проведение проверки поступившей информации о фактах коррупционной направленности со стороны муниципальных служащих и принятие соответствующих мер реагирования |
Заместитель главы - руководитель аппарата |
по мере поступления соответствующей информации |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8.5. |
Проведение социологических опросов среди населения в целях определения уровня коррупции в муниципальном образовании Темниковский район, эффективности принимаемых антикоррупционных мер, а также уровня юридической грамотности населения |
Организационный отдел |
ежегодно |
|
|
|
|
|
||||||||||
8.6. |
Проведение мониторинга общественного мнения по вопросу качества и доступности муниципальных услуг |
Экономическое управление |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
8.7. |
Проведение регулярных приемов граждан должностными лицами органов местного самоуправления Темниковского муниципального района |
Глава администрации, заместители Главы |
согласно графику |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9. Правовое просвещение населения. Формирование антикоррупционного общественного сознания | ||||||||||||||||||
9.1. |
Регулярное размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение правовой грамотности населения |
Организационный отдел |
постоянно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9.2. |
Публикация в средствах массовой информации материалов с рекомендациями о действиях граждан в случаях нарушения их законных прав и интересов со стороны должностных лиц органов местного самоуправления Темниковского муниципального района |
Организационный отдел |
постоянно |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||
9.3. |
Организация оказания бесплатных юридических консультаций для людей пожилого возраста на базе учреждений социального обслуживания |
Юридическое управление |
постоянно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9.4. |
Проведение районного конкурса правовых знаний среди учащихся муниципальных образовательных учреждений |
Управление по социальной работе |
ежегодно |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
9.5. |
Организация и проведение в муниципальных образовательных учреждениях конкурсов стенных газет на правовую тематику |
Управление по социальной работе |
ежегодно |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
9.6. |
Функционирование правовой рубрики на официальном сайте администрации Темниковского муниципального района в сети "Интернет" |
Юридическое управление; Организационный отдел |
постоянно |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9.7. |
Разработка и размещение в средствах массовой информации материалов антикоррупционной направленности |
Организационный отдел |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9.8. |
Привлечение молодежных организаций к деятельности по формированию нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
Отдел по делам молодежи и спорту |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
9.9. |
Осуществление в общеобразовательных учреждениях мероприятий по формированию нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям |
Управление по социальной работе |
2016 - 2019 годы |
- |
|
|
|
|
||||||||||
|
Итого |
|
|
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции администрации Темниковского муниципального района:
2016 год - 3,
2017 год - 3,
2018 год - 3,
2019 год -3.
- доля нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, достигнет 100 процентов;
- обеспечения проведения ротации муниципальных служащих Темниковского муниципального района в 2016 -2019 годах составит 100 процентов;
- доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, составит не менее 20 процентов ежегодно;
- методическими материалами по вопросам совершенствования деятельности по противодействию коррупции будет обеспечено 100 процентов органов местного самоуправления;
- доля муниципальных учреждений, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит не 100 процентов;
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составит не менее 90 процентов;
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, составит не менее 90 процентов;
- доля органов местного самоуправления Темниковского муниципального района, обеспечивающих наполнение информацией своих официальных сайтов в соответствии с требованиями законодательства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции" составит не менее 100 процентов;
- доля органов местного самоуправления Темниковского муниципального района, обеспечивших прозрачность деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составит не менее 100 процентов;
- полнота реализации контрольных проверок, предусмотренных Программой, составит не менее 100 процентов;
- мероприятия, направленные на повышение престижа государственной и муниципальной службы, будут проводиться ежегодно.
Количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в СМИ:
2016 год - 3,
2017 год - 4,
2018 год - 5,
2019 год - 5.
Удельный вес молодежных организаций, привлеченных к деятельности по формированию негативного отношения к проявлениям коррупции, в общем числе молодежных организаций Темниковского района:
2016 год - 50%,
2017 год - 50%,
2018 год - 50%.
2019 год - 50%
Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры:
2016 год - 2%,
2017 год - 1%,
2018 год - 1%,
2019 год - 0%.
Удельный вес проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, в общем числе проектов муниципальных правовых актов,
подлежащих антикоррупционной экспертизе:
2012 год - 100%,
2013 год - 100%,
2014 год - 100%,
2019 год - 100%
Удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг:
2016 год - 100%,
2017 год - 100%,
2018 год - 100%,
2019 год - 100%
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих:
2016 год - 0,
2017 год - 0,
2018 год - 0,
2019 год - 0.
Методика расчета целевых показателей и индикаторов изложена в приложении N 1
7. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Темниковского муниципального района.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 20 тысяч рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 5000 рублей;
2017 год - 5000 рублей;
2018 год -5000 рублей;
2019 год - 5000 рублей.
Для реализации программных мероприятий привлечение средств федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия, а также внебюджетных средств не предусматривается.
Муниципальный заказчик Программы, с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, может ежегодно уточнять целевые индикаторы (показатели) и объем финансовых средств по программным мероприятиям, состав исполнителей.
8. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Эксперты справедливо отмечают, что реализация полномочий органов местного самоуправления в лице муниципальных служащих в рамках Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" прямо или косвенно связана с потенциальными коррупционными рисками. В качестве таких полномочий органов местного самоуправления можно назвать: решение бюджетных вопросов, вопросов ЖКХ, установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства и т.д. Наиболее частые обращения: по вопросам улучшения жилищных условий, ЖКХ, ЖКУ, благоустройства, капитального ремонта, социальные вопросы.
Реальное противодействие коррупции возможно только в случае, если она будет рассматриваться как системное явление, затрагивающее широкий комплекс социальных, экономических, организационных и иных проблем. Поэтому важную роль в борьбе с коррупцией должны сыграть меры профилактического характера, заключающиеся в совершенствовании государственного регулирования и контроля в сферах деятельности, подверженных коррупционным рискам.
Коррупционный риск - совокупность условий и факторов, определяющих возможность самостоятельного выбора муниципальным служащим любого варианта поведения (принимаемого решения) и создающих вследствие совершения ими коррупционного правонарушения опасность наступления негативных последствий для жизненно важных интересов личности, общества, государства.
В группу органов с повышенным коррупционным риском входят те, для которых характерно наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств, высокая степень свободы действия, вызванная спецификой их работы, высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями. Проведение семинаров, обучающих тренингов с муниципальными служащими Темниковского муниципального района позволит свести риски к минимуму.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Общая эффективность Программы оценивается по степени достижения установленных целевых параметров, запланированных к 2019 году, реализации в установленные сроки предусмотренных мероприятий. Для оценки эффективности Программы используются результаты социологических исследований, а также материалы текущей отчетности.
Реализация мероприятий Программы к 2019 году позволит:
повысить эффективность муниципального управления в сфере противодействия коррупции;
повысить роль общественности в антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления Темниковского муниципального района;
сформировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции.
Кроме того, комплексное выполнение программных мероприятий будет способствовать развитию и укреплению антикоррупционных механизмов. Будет совершенствоваться антикоррупционное образование. Увеличится количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по антикоррупционной тематике.
Социальный эффект Программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
Учитывая специфику Программы, определить прямой экономический эффект не представляется возможным, так как программные мероприятия не поддаются обычным статистическим измерениям и не могут быть выражены в стоимостной оценке. В то же время косвенный экономический эффект реализации мероприятий Программы может наблюдаться в результате формирования привлекательного имиджа Темниковского муниципального района, в том числе инвестиционной привлекательности, повышения предпринимательской активности, сокращения бюджетных потерь, связанных с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления в районе.
В Программе используется система индикаторов и показателей, характеризующих результаты деятельности. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2019 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения Программы.
Эффективность работы:
1. Количество и качество положительно решенных системных проблем (изменения в практике работы органов местного самоуправления, нормативных и процедурных документов, увольнения и отстранения нарушителей, т.п.)
2. Свидетельство удовлетворенности населения района по результатам ежегодного мониторинга
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы
В рамках Программы оказание муниципальных услуг не осуществляется.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы
1. Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии при Главе Темниковского муниципального района по противодействию коррупции.
1.1. Исходные данные:
- количество заседаний межведомственной комиссии при Главе Темниковского муниципального района по противодействию коррупции, проведенных в отчетном периоде.
1.2. Источник информации:
- протоколы заседаний межведомственной комиссии при Главе Темниковского муниципального района по противодействию коррупции, представленные секретарем межведомственной комиссии при Главе Темниковского муниципального района по противодействию коррупции.
2. Уровень юридической грамотности населения, выявленный в ходе социологического опроса.
2.1. Исходные данные:
- данные результатов социологических опросов населения, проведенных на территории Темниковского района в отчетном периоде.
2.2. Источник информации:
- итоговые результаты социологических опросов, проведенных на территории Темниковского муниципального района.
3. Количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в СМИ.
3.1. Исходные данные:
- фактическое количество материалов по антикоррупционной тематике, опубликованных в средствах массовой информации в отчетном периоде.
4. Удельный вес молодежных организаций, привлеченных к деятельности по формированию негативного отношения к проявлениям коррупции, в общем числе молодежных организаций Темниковского района.
4.1. Исходные данные:
- фактическое количество молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района и привлеченных в отчетном периоде к деятельности по формированию у молодежи негативного отношения к проявлениям коррупции;
- общее количество молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района в отчетном периоде.
4.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора (показателя):
Значение целевого индикатора (показателя) определяется как соотношение фактического количества молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района и привлеченных в отчетном периоде к деятельности по формированию у молодежи негативного отношения к проявлениям коррупции, к общему количеству молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района в отчетном периоде.
Ум=Фм/Ом х 100, где
Ум - удельный вес молодежных организаций, привлеченных к деятельности по формированию негативного отношения к проявлениям коррупции, %;
Фм - фактическое количество молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района и привлеченных в отчетном периоде к деятельности по формированию у молодежи негативного отношения к проявлениям коррупции, единиц;
Ом - общее количество молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Темниковского района в отчетном периоде, единиц.
5. Удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, в общем числе проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших экспертизу в органах прокуратуры.
5.1. Исходные данные:
- количество поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района заключений прокурора Темниковского района на проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащих указание на наличие в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
- количество поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района заключений прокурора Темниковского на проекты муниципальных нормативных правовых актов.
5.2. Источник информации:
- сведения юридического управления администрации Темниковского муниципального район за отчетный период.
5.3. Алгоритм расчета значений целевого индикатора (показателя):
Значение целевого индикатора (показателя) определяется как соотношение количества поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района заключений прокурора Темниковского района на проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащих указание на наличие в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов к количеству поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления администрации Темниковского муниципального района заключений прокурора на проекты муниципальных нормативных правовых актов.
Уп= Зк/З х 100, где
Уп - удельный вес проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых органами прокуратуры выявлено наличие коррупциогенных факторов, %;
Зк - количество поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района заключений прокурора Темниковского района на проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащих указание на наличие в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, единиц;
З - количество поступивших в отчетном периоде в органы местного самоуправления Темниковского муниципального района заключений прокурора Темниковского района на проекты муниципальных нормативных правовых актов, единиц.
6. Удельный вес проведенных проверок соблюдения муниципальными заказчиками требований законодательства в сфере закупок в плановом значении в отношении количества проведенных проверок.
6.1. Исходные данные:
- количество проверок проведенных в отчетном периоде;
- количество проверок предусмотренное планом проведения проверок к проведению в отчетном периоде.
6.2. Источник информации:
- сведения за отчетный период, представленные экономическим управлением администрации Темниковского муниципального в сфере размещения муниципального заказа Администрации Темниковского муниципального района по запросу муниципального заказчика-координатора Программы.
6.3. Алгоритм расчета значений целевого индикатора (показателя):
Упр=Фпр/Опр х 100, где
Упр - удельный вес проведенных проверок, %;
Фпр - количество проверок соблюдения муниципальными заказчиками требований;
Опр - количество проверок, предусмотренное планом проведения проверок к проведению в отчетном периоде, единиц.
7. Удельный вес проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, в общем числе проектов муниципальных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе.
7.1. Исходные данные:
- количество проектов муниципальных правовых актов, прошедших в отчетном периоде антикоррупционную экспертизу в уполномоченном органе;
- количество проектов муниципальных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде.
7.2. Источник информации:
- данные Журнала учета нормативных правовых актов (проектов) Темниковского муниципального района, поступивших на антикоррупционную экспертизу за отчетный период, представленные управлением делами Администрации Темниковского муниципального района.
7.3. Алгоритм расчета значений целевого индикатора (показателя):
Уэ=Фэ/Оэ х 100, где
Уэ - удельный вес проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, %;
Фэ - количество проектов муниципальных правовых актов, прошедших в отчетном периоде антикоррупционную экспертизу в уполномоченном органе, единиц;
Оэ - количество проектов муниципальных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде, единиц.
8. Удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, в общем числе муниципальных услуг.
8.1. Исходные данные:
- количество административных регламентов предоставления муниципальных услуг, внедренных в отчетном периоде;
- количество предоставляемых в отчетном периоде муниципальных услуг.
8.2. Источник информации:
- Реестр муниципальных услуг Темниковского муниципального района;
- сведения за отчетный период, представленные экономическим управлением Темниковского муниципального района, по запросу муниципального заказчика-координатора Программы.
8.3. Алгоритм расчета значений целевого индикатора (показателя):
У=Ф/О х100,
У - удельный вес муниципальных услуг, по которым внедрены административные регламенты, %;
Ф - количество административных регламентов предоставления муниципальных услуг, внедренных в отчетном периоде, единиц;
О - количество предоставляемых в отчетном периоде муниципальных услуг, единиц.
9. Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих.
9.1. Исходные данные:
- количество сообщений о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих, поступивших в органы местного самоуправления администрации Темниковского муниципального района в отчетном периоде.
9.2. Источник информации:
- сведения за отчетный период, представленные Заместителем главы - руководителем аппарата администрации Темниковского муниципального района, по запросу муниципального заказчика-координатора Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 марта 2016 г. N 96 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.