В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Темниковского муниципального района, администрация Темниковского муниципального района постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Темниковского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Темниковского муниципального района от 4 декабря 2013 года N 917 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Темниковского муниципального района".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы - начальника управления по экономике администрации Темниковского муниципального района Бабину Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. главы администрации |
Г.А. Бабина |
Административный регламент
администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - административный регламент администрации Темниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка.
3. Административный регламент определяет сроки, стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур и административных действий администрации Темниковского муниципального района порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются юридические лица.
От имени заявителей вправе выступать их уполномоченные представители.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга, разрешение).
Рынок организуется в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Мордовия и утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия (далее - утвержденный план).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения;
продление срока действия, переоформление разрешения;
выдача заявителю дубликата, копии разрешения;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Решение о продлении срока действия, переоформлении разрешения принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
Уведомление о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) заявителю в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется экономическим управлением администрации Темниковского муниципального района (далее -управление).
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием и выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее - МФЦ)
9. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
структурными подразделениями администрации Темниковского муниципального района.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый администрацией Темниковского муниципального района
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российской газете" от 10 января 2007 г. N 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 г. N 52);
Законом Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. N 41-З "О правовом регулировании отношений в сфере организации розничных рынков на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 8 мая 2007 г. N 66 (23.716)-14);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2007 г. N 219 "О розничных рынках Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2007 г. N 83 (23.733)-17);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 мая 2007 г. N 238 "О Плане организации розничных рынков на территории Республики Мордовия";
настоящим регламентом и иными нормативно - правовыми актами, регулирующие представление муниципальной услуги.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Сведения о по месте нахождения и графике работы администрации Темниковского муниципального района, МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте администрации Темниковского муниципального района, МФЦ, (странице на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия) (далее - сайт) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru).
13. Адрес администрации Темниковского муниципального района:
431220, г. Темников, ул. Кирова, д. 26.
Контактные данные:
телефон управления: (834 45) 2-60-06, 2-60-12
адрес электронной почты: ectmn2@mail.ru.
Сайт: temnikov.e-mordovia.ru.
График работы администрации Темниковского муниципального района):
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
14. Справочная информация об МФЦ указана в приложении 1 к Административному регламенту.
15. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, в экономическое управление, МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления, МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
16. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Темниковского муниципального района.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию управления, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
17. На сайте и информационных стендах размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график работы;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты администрации Темниковского муниципального района, МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в администрацию Темниковского муниципального района, МФЦ заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение 2 к Административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
20. К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, запрашиваются администрацией Темниковского муниципального района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Администрация Темниковского муниципального района, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
21. В случае утраты или порчи разрешения на право организации розничного рынка заявитель или его представитель подает в администрацию Темниковского муниципального района, МФЦ заявление о выдаче дубликата либо копии разрешения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
В случае необходимости продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, а также переоформления разрешения на право организации розничного рынка в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка заявитель или его представитель подает в администрацию Темниковского муниципального района, МФЦ заявление о продлении срока действия или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
22. Требования к документам, представляемым заявителем:
документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. Администрация Темниковского муниципального района, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Темниковского муниципального района государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Темниковского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрации Темниковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Темниковского муниципального района N 2 от 11 января 2013 года, необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов с наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, с отсутствием обратного адреса, подписи, печати.
26. Основанием для приостановления процесса предоставления муниципальной услуги является - направленное заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, установленными в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 71-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации), а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 1 пункта 19 настоящего регламента. Принятым решением о приостановлении процесса предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель с обоснованием причин приостановления в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) основания для отказа в выдаче разрешения:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным планом;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, утвержденному плану;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
2) основания для отказа в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, по которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо менее чем через 15 дней со дня приема заявления;
отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
несоответствие типа рынка плану;
3) основания для отказа в выдаче дубликата, копии разрешения:
лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата, копии разрешения не является лицом, получившим указанное разрешение;
отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
29. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
32. Среднее время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
33. Вход в здание администрации Темниковского муниципального района, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Лицам с ограниченными возможностями в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
34. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Места, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалиста администрации Темниковского муниципального района, МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
35. Вход в здание администрации Темниковского муниципального района, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе стандартов муниципальных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности муниципальной услуги являются:
свободный доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге путем размещения сведений на сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.
Основными гарантиями качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
постоянная система контроля на всех уровнях предоставления муниципальной услуги;
обеспечение специалистами администрации Темниковского муниципального района, МФЦ надлежащего качества предоставления муниципальной услуги посредством постоянного обучения;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
37. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
38. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения администрацию Темниковского муниципального района.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.
39. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде
40. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в МФЦ:
подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ;
получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Подробный порядок предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливается в соглашении о взаимодействии между МФЦ и администрацией Темниковского муниципального района (далее - Соглашение).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Основные положения
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
продление срока действия, переоформление разрешения;
выдача заявителю дубликата, копии разрешения.
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в администрацию Темниковского муниципального района заявления с приложением документов посредством личного обращения заявителя или его представителя, либо посредством почтового отправления;
поступление в МФЦ заявления с приложением документов посредством личного обращения заявителя или его представителя.
44. В день поступления заявление регистрируется уполномоченным лицом администрации Темниковского муниципального района в системе электронного документооборота "Дело".
45. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в администрацию Темниковского муниципального района заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию Темниковского муниципального района (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
46. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя в администрацию Темниковского муниципального района не должно превышать 15 минут.
47. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются уполномоченным лицом администрации Темниковского муниципального района, принявшим указанные документы, специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации.
48. Специалист управления в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, соответствия требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
49. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подраздела 5 раздела 2 Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
50. При обращении заявителя или его представителя в МФЦ сотрудник МФЦ проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, и регистрирует в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) и вручает заявителю уведомление о приеме заявления.
В случае несоответствия требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, специалист МФЦ сообщает заявителю о выявленных замечаниях.
51. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя в МФЦ не должно превышать 15 минут.
После регистрации специалист МФЦ передает документы в администрацию Темниковского муниципального района в порядке, установленном в Соглашении для осуществления действий, указанных в пунктах 48-49 Административного регламента.
52. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов и заявления является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту управления.
54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист управления, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в подпункте 2, 3 пункта 20 Административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
55. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в распоряжении, которых находятся документы, перечисленные в подпункте 2, 3 пункта 20 Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
56. Специалист управления приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
57. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 4. Принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
58. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и полного пакета документов.
59. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с подразделом 5 раздела 2 Административного регламента документах.
60. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления этого заявления.
61. В течение указанного срока администрация Темниковского муниципального района принимает решение о предоставлении разрешения или, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных ё Административного регламента, об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
62. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании утвержденного плана, указанного в пункте 5 Административного регламента.
63. О принятом решении администрация Темниковского муниципального района уведомляет заявителя или его представителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
64. При принятии решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка администрация Темниковского муниципального района уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки, установленные пунктом 63 Административного регламента.
65. Вместе с уведомлением заявителю или его представителю возвращаются все представленные им документы.
66. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации правового акта органа местного самоуправления, специалист управления формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело подлежит хранению в администрации Темниковского муниципального района
67. Выдача разрешения осуществляется после принятия администрацией Темниковского муниципального района решения о предоставлении такого разрешения не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
68. В случае выдачи результата предоставления через МФЦ, специалист управления передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги уполномоченному лицу администрации Темниковского муниципального района для передачи их в МФЦ.
Отметка о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
в администрации Темниковского муниципального района делается в системе электронного документооборота "Дело";
в МФЦ в системе АИС МФЦ.
69. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
70. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
71. Администрация Темниковского муниципального района в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в орган исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющий ведение реестра розничных рынков, информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
72. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях администрации Темниковского муниципального района) и органа исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющего ведение реестра розничных рынков, на территории которого предполагается организация розничного рынка, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
73. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче разрешения осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
74. Результатом административной процедуры является направление принятого решения заявителю.
Подраздел 5. Продление срока действия, переоформление разрешения
75. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в связи с необходимостью:
1) продления срока действия разрешения;
2) переоформления разрешения (в случае реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя или типа рынка).
76. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями подраздела 4 раздела 3 Административного регламента.
77. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия, переоформления разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
78. Заявитель или его представитель прилагает к заявлению документы, указанные в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 20 Административного регламента.
79. Основания для отказа в осуществлении административной процедуры установлены в подпункте 2 пункта 27 Административного регламента.
80. Результатом административной процедуры является получение заявителем или его представителем уведомления о получении результата муниципальной услуги, разрешения либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение.
Подраздел 6. Выдача заявителю дубликата, копии разрешения
81. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является обращение заявителя или его представителя с заявлением о выдаче дубликата разрешения в связи с его утерей, порчей либо иным фактом утраты или невозможности использования разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче копии разрешения на право организации розничного рынка является обращение заявителя или его представителя с заявлением о выдаче копии разрешения.
82. Выдача дубликата, копии разрешения осуществляются в соответствии с требованиями подраздела 4 раздела 3 Административного регламента.
83. Специалист управления не позднее дня, следующего за днем приема заявления, изготавливает дубликат, копию разрешения и сопроводительное письмо об его направлении заявителю или его представителю.
Дубликат, копия разрешения должны в точности воспроизводить содержание разрешения на право организации розничного рынка, на нем ставится штамп "Дубликат" или "Копия", указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу.
Копия разрешения передается специалистом управления для заверения главой администрации Темниковского муниципального района.
84. Основания для отказа в осуществлении административной процедуры установлены в подпункте 3 пункта 27 Административного регламента.
Отказ в выдаче дубликата, копии разрешения не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано.
85. Срок выдачи дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
86. Результатом административной процедуры является получение заявителем или его представителем уведомления о получении результата муниципальной услуги, разрешения либо уведомления об отказе выдаче дубликата, копии разрешения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществления текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации Темниковского муниципального района осуществляется должностными лицами администрации Темниковского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, муниципальных правовых актов.
88. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
89. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Темниковского муниципального района
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Темниковского муниципального района.
91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Темниковского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
93. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Темниковского муниципального района, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
96. Персональная ответственность специалистов администрации Темниковского муниципального района закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
98. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц администрации Темниковского муниципального района, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
99. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
100. С целью обжалования решений и действий (бездействия) администрации Темниковского муниципального района, а также должностных лиц администрации Темниковского муниципального района заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию Темниковского муниципального района с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации Темниковского муниципального района, а также должностных лиц администрации Темниковского муниципального района (далее - жалоба).
101. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 431220, г. Темников, ул. Кирова, д. 26,
телефон: (83445) 2-22-70, факс: (834 45) 2-22-70,
график приема жалоб: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) по электронной почте: adm.temnikov@bk.ru;
4) чрез официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия: e-mordovia.ru;
5) через МФЦ;
6) через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.e-mordovia.ru.
102. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в администрация Темниковского муниципального района осуществляет глава администрации Темниковского муниципального района.
Прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (834 45) 2-22-70.
При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
103. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
администрация Темниковского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Темниковского муниципального района, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства администрация Темниковского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Темниковского муниципального района. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в администрацию Темниковского муниципального района, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
105. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации Темниковского муниципального района, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
106. Жалоба, поступившая в администрацию Темниковского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Темниковского муниципального района, должностного лица администрации Темниковского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
107. Администрация Темниковского муниципального района:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
108. По результатам рассмотрения жалобы администрация Темниковского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Темниковского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение администрация Темниковского муниципального района оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Темниковского муниципального района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Справочная информация об МФЦ
N |
Наименование МФЦ |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, д. 126 |
8 (83431) 3-10-03 resept-mfcardatov@mail.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления н государственных и муниципальных услуг Атюрьевского муниципального района" |
с. Атюрьево, пер. Парковый, д. 2 |
8 (83454) 2-15-80 mfc.aturevo@mail.ru |
3. |
Муниципальное казенное учреждение Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
п.г.т. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А |
8 (83434) 2-12-25 atyashevomfz@moris.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение Большеберезниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" |
с. Большие Березники, ул. Ульяновская, д. 19 |
8 (83436) 2-19-10 mfc-bbr@mail.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32 |
8 (83442) 2-13-81 ignmfc@mail.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение Дубенского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Дубенском муниципальном районе" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1 |
8 (83447) 2-14-77, 2-17-07 mfc013@mail.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
с. Ельники, ул. Королева, д. 26 |
8 (83444) 2-15-07 mfc_elniki@mail.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное учреждение Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зубово-Полянском муниципальном районе" |
п.г.т. Зубова Поляна, ул. Советская, д. 28 |
|
9. |
Муниципальное бюджетное учреждение Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28 |
8 (83449) 2-22-31 mfc-insar@yandex.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" |
с. Кемля, ул. Советская, д. 54 |
8 (83433) 2-19-02 ichalkimfc@mail.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия" |
п.г.т. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9а |
8 (83448) 2-32-46 fevmfc@mail.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное учреждение Ковылкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района" |
г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 70 |
8 (83453) 2-03-31 mfc-kovilkino@yandex.ru |
13. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кочкуровского муниципального района" |
с. Кочкурово, ул. Советская, д. 10а |
8 (83439) 2-12-16 koch_mfc@mail.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснослободского муниципального района Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Кирова, д. 2 |
8 (83443) 2-48-40 mfckrasnoslobodsk@yandex.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное учреждение Лямбирского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лямбирского муниципального района" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13 |
8 (83441) 2-13-14 mfclmb@mail.ru |
16. |
Муниципальное казенное учреждение Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе" |
г. Рузаевка, ул. Революции 1905 года, д. 5 |
8 (83451) 4-03-52 mfc-ruz@mail.ru |
17. |
Муниципальное бюджетное учреждение Ромодановского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ромодановского муниципального района" |
п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138б |
8 (83438) 2-04-18 mfc-romodanovo@yandex.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное учреждение Старошайговского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, д. 11 |
8 (83432) 2-20-12 mfc_shaigovo@mail.ru |
19. |
Муниципальное бюджетное учреждение Темниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Темниковском муниципальном районе" |
г. Темников, ул. Кирова, д. 26 |
8 (83445) 2-13-14 tmk.mfcentr@mail.ru |
20. |
Муниципальное бюджетное учреждение Теньгушевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Теньгушевском муниципальном районе" |
с. Теньгушево, ул. Первомайская, д. 19 |
8 (83446) 2-21-88 mfc.tengushevo@yandex.ru |
21. |
Муниципальное бюджетное учреждение Торбеевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
п.г.т. Торбеево, ул. К.Маркса |
torbeevomfc@gmail.ru |
22. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чамзинского муниципального района" |
п.г.т. Чамзинка, ул. Победы, д. 3 |
8 (83437) 2-14-00 mfc-chamzinka@mail.ru |
23. |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
г. Саранск, ул. Большевистская, д. 31 |
8 (8342) 39-39-39 mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
заявления на выдачу (переоформление, продление, дубликат) разрешений на право организации розничного рынка
| |||
| |||
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование (в том числе фирменное наименование) юридического лица) | |||
Местонахождение: |
|
. |
|
|
(юридический адрес в соответствии с учредительным документом) |
||
Контактный телефон: |
|
. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица:
|
. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
|
. |
|
(наименование документа, дата и номер документа) |
ИНН: |
|
. |
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе:
|
. |
|
(наименование документа, дата и номер документа) |
В лице |
|
. |
|
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица) |
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка | |||
|
. |
||
(наименование, тип рынка) |
на срок от |
|
|
|
20 |
|
года |
||
до |
|
|
|
20 |
|
года |
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости, где предполагается организовать рынок
|
. |
|
(адрес розничного рынка) |
Количество торговых мест: |
|
. |
|||
Перечень прилагаемых документов: |
|
. |
|||
| |||||
| |||||
|
|
М.П.
|
|
|
|
|
Должность лица, представляющего интересы юридического лица |
|
подпись |
|
Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица |
Дата поступления заявления |
|
|
Регистрационный N |
|
||
Материалы принял |
|
|
Дата регистрации |
|
||
|
|
|
|
|
||
(Ф.И.О., должность, подпись) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2016 г. N 129 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Темниковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Темниковский вестник" от 28 марта 2016 г. N 5