Приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 1 июня 2017 г. N 245-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Мордовия"
В целях соблюдения Единых требований к деятельности органов службы занятости, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 января 2017 г. N 17, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, утвержденный приказом председателя Госкомтрудэанятости Республики Мордовия от 31 июля 2017 г. N 138, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "31 июля 2013 г."
Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения",
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 января 2017 г. N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости"
Подраздел 8 изложить в следующей редакции.
"24 Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения обращения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Комитета, центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
25 Регистрация запроса получателя государственной услуги осуществляется в день его получения центром занятости.
26. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств получателей государственных услуг и обеспечивается бесплатный доступ получателей государственных услуг в области содействия занятости населения к парковочным местам.
Вход в здание оборудуется вывесками с полным и сокращенным наименованием центра занятости населения, а также информацией о режиме работы.
27. Служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника, ведущего прием. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
28. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкрэном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
29. Места для ожиданий в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания располагаются в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются доступными местами общественного пользования (туалетами) и местами для хранения верхней одежды.
30. В местах для информирования заявителей обеспечивается наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде.
Места для информирования оборудуются стульями и столами для оформления документов.
Обеспечивается размещение информационных стендов, столов в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для информирования заявителей оборудуются системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
В местах для информирования обеспечивается наличие телефона, наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей, обеспечивается возможность копирования документов, а также наличие бланков заявлений, раздаточных информационных материалов.
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается наличие соответствующих указателей (четких, заметных и понятных).
Места предоставления государственной услуги оборудуются служебными кабинетами, в которых предоставляется государственная услуга, вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника, оказывающего государственную услугу.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается наличие на видном месте схем размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения групповых занятий с гражданами при предоставлении государственной услуги при условии наличия групповой формы предоставления государственной услуги в федеральном государственном стандарте государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги оборудуются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника, доступ к электронному регистру получателей государственных услуг в сфере занятости населения), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Оборудование мест предоставления государственной услуги осуществляется с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
32. В центрах занятости населения обеспечивается выделение менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов - получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Обеспечивается беспрепятственный вход в центр занятости населения и выход из него, возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения.
Обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения, а так же оказание содействия инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
В центрах занятости населения обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Инвалидам обеспечивается оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Инвалидам по слуху, при необходимости, предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.
В центрах занятости населения обеспечивается оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
33. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность центров занятости в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети интернет), средствах массовой информации,
удобство и доступность получения информации получателями государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
34. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой получателю государственной услуги информации;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центра занятости и на некорректное (невнимательное) отношение работников центров занятости к получателю государственной услуги.
Приложение 3 изложить в редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Д.М. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 1 июня 2017 г. N 245-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 10 июня 2017 г. N 62-27
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 4 июля 2018 г. N ОД-229 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 июля 2018 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.