Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 13 апреля 2017 г. N 294
Положение
о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Рузаевского муниципального района, заключении муниципальной организацией Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Рузаевского муниципального района, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Рузаевского муниципального района, заключении муниципальной организацией Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Рузаевского муниципального района, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее соответственно - комиссия, решение об использовании объекта социальной инфраструктуры), и подготовки ее заключений.
2. В состав комиссии входят представители администрации Рузаевского муниципального района, общественных организаций.
3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет хранение документации комиссии. Секретарь является членом Комиссии.
4. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
готовит заключение об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры.
6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности на основании следующего перечня документов, прилагаемых к заявлению с просьбой о проведении экспертной оценки:
6.1. в отношении муниципальной организации:
1) аналитической справки, содержащей информацию о муниципальной организации: полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности; состояние материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за муниципальной организацией на праве оперативного управления; сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
2) пояснительной записки, содержащей:
обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении на значения, ликвидации муниципальной организации;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности, о возможности дальнейшего трудоустройства работников муниципальной организации в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения организации;
информацию о возможности перевода детей в другие образовательные организации, о территориальной доступности дальнейшего получения социальных услуг обучающимися;
обоснование необходимости передачи в аренду помещений, цели и срока передачи, подписанное руководителем учреждения.
3) финансово-экономического обоснования, содержащего информацию о размере ассигнований на финансирование мероприятий по реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации муниципальной образовательной организации, о планируемых ежегодных расходах на обеспечение функционирования муниципальной организации, оценку последствий ликвидации муниципальной организации для бюджета Рузаевского муниципального района, об источниках финансирования.
4) копии документов органа технической инвентаризации (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды, договору безвозмездного пользования);
5) правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов муниципальной организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды, договору безвозмездного пользования,
6) копии выписки из реестра государственного имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды, договору безвозмездного пользования, заверенная руководителем Учреждения;
7) проекта договора аренды, договора безвозмездного пользования,
8) информации о техническом состоянии объекта (необходимость ремонта и источник финансирования);
9) выписки из протокола заседания коллегиального органа организации.
10) обращения учреждения с предложением о распоряжении недвижимым имуществом, подписанного руководителем учреждения.
7. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Рузаевского муниципального района, образующих социальную инфраструктуру для детей на основании следующего перечня документов, прилагаемых к заявлению с просьбой о проведении экспертной оценки:
7.1. в отношении муниципальной организации:
1) письменного предложения о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации организации; копии устава организации, подлежащей реорганизации или ликвидации; проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации;
2) аналитической справки, содержащей информацию об организации: полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности; состояние материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления; сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительной записки, содержащей: обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации организации с учетом критериев оценки; информацию: о сокращении или увеличении штатной численности организации (в случае реорганизации); о возможности дальнейшего трудоустройства работников организации после ее реорганизации или ликвидации; о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации; о территориальной доступности дальнейшего получения образования обучающимися реорганизуемой или ликвидируемой дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации; предложения о предпринимаемых мерах соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
4) финансово-экономического обоснования, содержащего информацию о размере ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации организации, о планируемых ежегодных расходах на обеспечение функционирования реорганизованной организации, оценку последствий ликвидации организации для соответствующего бюджета, об источниках финансирования реорганизации или ликвидации организации;
5) рекомендации органа государственно-общественного управления;
6) учета мнения жителей сельского поселения при реорганизации или ликвидации муниципальной организации, расположенной в сельском поселении.
8. Оценка принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры осуществляется комиссией по следующим критериям:
8.1. в отношении муниципальной организации:
обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче ее в аренду:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных социальных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан,
- территориальная доступность получения востребованных социальных услуг;
- соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реконструкции, модернизации, изменения назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений и получении планируемого результата.
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей в объеме не менее чем объем услуг, предоставляемых муниципальной организацией, предлагаемой к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.
9. Оценка принятия решения о реорганизации или ликвидации организации осуществляется по следующим критериям: значение
9.1. в отношении муниципальной организации:
обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
создавать рабочие группы.
11. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
12. В заключении об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры указываются:
12.1. в случае проведения оценки последствия принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Рузаевского муниципального района, заключении муниципальной организацией Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности:
наименование муниципальной организации Рузаевского муниципального района, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Рузаевского муниципального района, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
предложение администрации Рузаевского муниципального района о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, которое выносилось на заседание комиссии;
значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
решение комиссии;
12.2. в случае проведения оценки последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Рузаевского муниципального района, образующих социальную инфраструктуру для детей:
наименование муниципальной организации Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
предложение администрации Рузаевского муниципального района о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей;
значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципальной организации Рузаевского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей;
решение комиссии.
13. Заключение комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия предлагаемого решения об использовании объекта социальной инфраструктуры) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных администрацией Рузаевского муниципального района.
15. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия предлагаемого решения об использовании объекта социальной инфраструктуры) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленных администрацией Рузаевского муниципального района. Рузаевского муниципального района
16. Копия заключения в течение трех рабочих дней направляется комиссией в администрацию Рузаевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.