Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя главы администрации Инсарского муниципального района, в котором указывается сведения о проектируемом объекте капитального строительства (с указанием кадастрового номера, точного наименования объекта, местоположения и параметров проектируемого объекта), личные данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом), личную подпись заявителя и дату обращения;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица).
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ.1, КВ.2, КВ.6)
2) копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4) копия технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
5) копия топографической съемки земельного участка М 1:500 с приложением диска с электронной версией топографической съемки (отвечающая действительности на день подачи заявления), согласованная с коммунальными службами, эксплуатирующими инженерные сети;
6) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Запрашиваемые в рамках межведомственного электронного взаимодействия заявитель вправе предоставить самостоятельно.
20. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
21. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.