Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 11 мая 2017 г. N 210
"Об утверждении муниципальной программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Инсарского муниципального района от 16.10.2015 г. N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района", Администрация Инсарского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом возможности выделения финансовых средств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Пронина А.Б. - первого заместителя главы Инсарского муниципального района.
Глава Инсарского муниципального района |
К.А. Мангутов |
Муниципальная программа
Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2017 - 2020 годы |
Основные разработчики муниципальной целевой программы |
Администрация Инсарского муниципального района |
Ответственный исполнитель |
Администрация Инсарского муниципального района |
Участники Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, ГБУЗ "Инсарская РБ". |
Программно-целевые инструменты |
1. Организационно-методическое и информационное обеспечение антинаркотической деятельности; 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами; 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании. |
Цели Программы |
Создание условий в Инсарском муниципальном районе для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. |
Задачи Программы |
Развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании на территории Инсарского муниципального района, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом; обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения Инсарского муниципального района; совершенствование системы выявления лиц, употребляющих наркотики; дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании. |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы" |
Снижение числа впервые выявленных наркопотребителей; увеличение количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Реализация Программы запланирована в 4 этапа в течение 2017 - 2020 годов: 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год. |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 80,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, в том числе по годам: в 2017 году - 20,0 тыс. рублей; в 2018 году - 20,0 тыс. рублей; в 2019 году - 20,0 тыс. рублей; в 2020 году - 20,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2021 году предполагается достигнуть: снижение роста злоупотребления наркотиками; повышения уровня информированности населения о пагубных последствиях употребления наркотиков и создания в обществе атмосферы нетерпимости к ним; увеличения количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи. |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Администрация Инсарского муниципального района. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Муниципальная программа Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы" разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Здоровье населения - одно из условий существования современного общества. Развитие такого негативного явления, как наркомания определяет необходимость проведения систематической и целенаправленной деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по противодействию употреблению наркотиков и их незаконному обороту.
Проблема противодействия употреблению и незаконному обороту наркотиков в Инсарском муниципальном районе решается под руководством администрации Инсарского муниципального района. В этой работе одновременно заняты управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, ГБУЗ "Инсарская РБ", ОП N 9 (по обслуживанию Инсарского района) ММО МВД России "Ковылкинский", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; образовательные учреждения района и т.д.
В Инсарском муниципальном районе в последние годы проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности территории района. В этой связи, возникает необходимость активизации деятельности органов местного самоуправления Инсарского муниципального района по предупреждению негативных явлений, связанных с расширением масштабов наркотизации населения.
Наркоситуация, сложившаяся к настоящему времени в Инсарском муниципальном районе, также как и в Республике Мордовия, и по всей стране в целом продолжает характеризоваться неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.
Муниципальная программа является одним из наиболее эффективных инструментов комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на муниципальном уровне.
Настоящая Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышение эффективности деятельности учреждений, решающих проблемы наркомании и наркопреступности.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения данной цели в 2017 - 2020 годах необходимо решить следующие основные задачи:
развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики наркомании на территории Инсарского муниципального района, а также предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом;
обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения Инсарского муниципального района;
совершенствование системы выявления лиц, употребляющих наркотики;
дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании.
В результате реализации Программы предполагается:
достигнуть уменьшения числа впервые выявленных наркопотребителей;
повысить уровень информированности населения о пагубных последствиях употребления наркотиков и создания в обществе атмосферы нетерпимости к ним;
увеличить количество участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи.
Основными показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение числа впервые выявленных наркопотребителей;
увеличение количества участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 2.
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на территории Инсарского муниципального района:
организационно-методическое и информационное обеспечение антинаркотической деятельности;
профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами;
противодействие незаконному обороту наркотиков;
укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании.
Реализация Программы запланирована в 4 этапа в течение 2017 - 2020 годов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 80,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, в том числе по годам: в 2017 году - 20,0 тыс. рублей; в 2018 году - 20,0 тыс. рублей; в 2019 году - 20,0 тыс. рублей; в 2020 году - 20,0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджета Инсарского муниципального района объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программой
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.
Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние.
1. К внутренним рискам относятся:
1.1. нарушение сроков реализации Программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;
1.2. неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит рациональное управление ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.
2. К внешним рискам можно отнести:
2.1. нормативно-правовые:
риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;
управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений Программы;
2.2. социально-экономические:
риск перехода квалифицированных кадров из числа исполнителей Программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера; также этот риск может проявиться в замещении освободившихся должностей сотрудниками с низкой профессиональной квалификацией;
управление указанным риском возможно путем проведения сбалансированной государственной социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства, а также посредством повышения финансирования социальных программ.
Раздел 6. Механизм управления муниципальной целевой программой
Администрация Инсарского муниципального района обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом Инсарского муниципального района на соответствующий год и на плановый период.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Инсарского муниципального района для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации Инсарского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы заключают договоры для реализации мероприятий Программы, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договоры (контракты) с поставщиками (исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Участники программы: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, ГБУЗ "Инсарская РБ" заслушиваются на заседании Антинаркотической комиссии Инсарского муниципального района.
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ/М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
ССУЗ = ФФ/ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:
ЭС = СРМ/ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Приложение 1
к муниципальной программе
Инсарского муниципального района
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2017 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий по реализация муниципальной программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Раздел 1. Организационно-методическое и информационное обеспечение антинаркотической деятельности | |||||||||
1.1. |
Проведение анализа наркоситуации в Инсарском муниципальном районе, с дальнейшим рассмотрением на заседаниях Антинаркотической комиссии Инсарского муниципального района |
Антинаркотическая комиссия Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.2. |
Изучение и внедрение передового опыта регионов Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в практическую деятельность муниципальных образовательных учреждений |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.3. |
Организация семинара для социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений, сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района по вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в учебных заведениях |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.4. |
Организация социально-психологического тестирования обучающихся в рамках раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
1.5. |
Оформление специализированных разделов в учреждениях культуры Инсарского муниципального района |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
1.6. |
Рассмотрение на заседаниях антинаркотической комиссии Инсарского муниципального района хода выполнения мероприятий программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы" |
Антинаркотическая комиссия Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.7. |
Проведение расширенного заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района по вопросам профилактики наркомании и токсикомании среди детей и подростков |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.8. |
Организация участия в профилактических антинаркотических мероприятиях представителей традиционных религиозных конфессий |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
1.9. |
Организация комплекса информационно-пропагандистских мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков, алкоголя, табака |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
бюджет Инсарского муниципального района |
|||||
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||||
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами | |||||||||
2.1. |
Обеспечение своевременного выявления, постановки на учет семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, принятие мер по оказанию им социальной помощи и поддержки |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
2.2. |
Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению занятости детей и подростков на базе досуговых клубов по месту жительства, центров детского творчества, детско-юношеских спортивных школ, учреждений социального обслуживания семьи и детей, спортивно-игровых площадок и т. д. |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
2.3. |
Обеспечение разработки и внедрения в практику работы образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся, предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, организацию правовой пропаганды, информационно-просветительской работы с обучающимися и работниками образовательных учреждений, родителями (иными законными представителями) обучающихся по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
2.4. |
Организация деятельности волонтерского |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017-2020 |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
(добровольческого) движения по профилактике наркомании и проведение обучающих семинаров для них |
годы |
|
|||||||
2.5. |
Проведение спортивных соревнований под девизом "Спорт против наркотиков". Культурно - массовые мероприятия в целях пропаганды здорового образа жизни. |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
2.6. |
Проведение в соответствии с действующим законодательством индивидуальных профилактических осмотров несовершеннолетних с девиантным поведением, оказание консультативной и лечебно-профилактической помощи данному контингенту подростков |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района, ГБУЗ "Инсарская РБ" (по согласованию) |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
2.7. |
Организация в учреждениях образования оформления наглядной агитации по вопросам профилактики и реабилитации подростков, употребляющих наркотики, алкоголь |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
2.8. |
Организация расширенных родительских собраний по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, с участием врачей-наркологов, сотрудников правоохранительных органов |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
2.9. |
Проведение тематических классных часов, "круглых столов" по правовому просвещению несовершеннолетних, профилактике употребления алкогольных и наркотических веществ |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
Раздел 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков | |||||||||
3.1. |
Принятие мер по обеспечению охраны территорий образовательных учреждений, ограничению свободного входа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
|||||
3.2. |
Обеспечение оперативного предоставления информации в органы наркоконтроля и органы внутренних дел Инсарского муниципального района о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных обучающимися, либо иными лицами на территории образовательных учреждений |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017 - 2020 годы |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||
Раздел 4. Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики наркомании | |||||||||
4.1. |
Строительство спортивных и игровых площадок на территории Инсарского муниципального района |
Первый заместитель Главы Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2017- 2020 годы |
в рамках текущих расходов |
Приложение 2
к муниципальной программе
Инсарского муниципального района
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2017 - 2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели
реализации муниципальной программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Един. измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Число впервые выявленных наркопотребителей. |
человек |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. |
Количество участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для детей и молодежи |
человек |
100 |
200 |
300 |
400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 11 мая 2017 г. N 210 "Об утверждении муниципальной программы Инсарского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2017 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Инсарского муниципального района" от 26 мая 2017 г. N 10
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 12 декабря 2017 г. N 510 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.