В целях совершенствования порядка работы с документами по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями), администрация Кочкуровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Грязнова Юрия Николаевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кочкуровского муниципального района |
С.Н. Герасимова |
Административный регламент
администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 9 февраля 2017 г. N 83-п)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента -"Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц".
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:
- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории;
- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;
- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение Главе Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия об утверждении документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории;
выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) через ее структурное подразделение:
- отдел строительства и архитектуры.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) учреждением - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кочкуровского района "(далее - МФЦ).
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
8. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Устав Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кочкуровского муниципального района от 27 декабря 2005 года N 143
7) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431580, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Советская, дом 16.
Контактные данные:
телефон: (83439) 2-14-10, факс: (83439) 2-12-67;
адрес электронной почты: eckoch@mail.ru.
Интернет-сайт: www.kochkurovo.moris.ru.
Отдел строительства и архитектуры
телефон: (83439) 2-11-88;
адрес электронной почты: eckoch@mail.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: 431580, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Советская, дом 10 А.
телефон: (83439) 2-12-10
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00;
обеденный перерыв: без обеденного перерыва.
Выходные дни: воскресенье.
Адрес электронной почты: koch-mfc@mail.ru.
10. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
11. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
12. На официальном Интернет-сайте Администрации и МФЦ размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
13. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
14. На информационных стендах Администрации и МФЦ, а также на официальном интернет-сайте Администрации содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия заявление о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.
Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия заявление об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - запрос), а также проект документации по планировке территории.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- невозможность прочтения текста письменного запроса; - непредставление документов, указанные в п. 15.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее; - в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Подраздел 6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 7. Стандарт комфортности
19. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
20. Продолжительность приема заявителей у специалиста соответствующего подразделения Администрации (специалиста МФЦ) при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 8. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
24. Содержание административных процедур и сроки их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;
б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;
в) в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение Главе Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия об утверждении документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Администрацию (МФЦ) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 15, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
26. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МФЦ).
27. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 16 настоящего Административного регламента;
28. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
29. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления. (специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов).
30. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение пяти дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
31. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
32. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
33. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления, документов предоставляемых заявителем лично и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
34. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
При установлении фактов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления заявления и документов с резолюцией заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства "для рассмотрения" ответственному специалисту.
35. В соответствии с заявлением Заявителя специалистом администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;
- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение Главе Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
36. Подготовка проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 15, 16, 17 настоящего Регламента, специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Регламентом.
При установлении фактов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
В отношении запроса лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
37. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
При установлении фактов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 17 настоящего Регламента специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 17 настоящего Регламента специалист администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия.
Решения, выдаются (направляются) Заявителю специалистом администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов с резолюцией заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
38. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
Копия постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
При получении копии постановления в администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом либо направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия постановления администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия о подготовке документации по планировке территории.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Кочкуровского муниципального района или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов главы администрации Кочкуровского муниципального района.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
41. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
42. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
43. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
45. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) исправление опечаток.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
46. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается главе администрации Кочкуровского муниципального района.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (83439)2-12-67.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава администрации Кочкуровского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Кочкуровского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
49. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. Глава Кочкуровского муниципального района:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
52. По результатам рассмотрения жалобы глава Кочкуровского муниципального района принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение главы Кочкуровского муниципального района оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решений о подготовке,
об утверждении документации по планировке
территорий на основании заявлений
физических и юридических лиц"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 9 февраля 2017 г. N 83-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по принятию решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий на основании заявлений физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был