Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка;
- подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по выдаче разрешения представлена в приложении 3 к Административному регламенту;
1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов заявление установленного образца.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" формирует почту из обращений и направляет не позднее 15-00 следующего дня после регистрации:
а) юридических лиц - Главе Ромодановского муниципального района;
б) граждан - Главе Ромодановского муниципального района.
Далее документы передаются в Управление.
Специалист Управления проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется заместителем Главы Ромодановского муниципального района курирующим предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка
Начальник Управления рассматривает документы в течение 1-го дня и передает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, специалист в течение 3-х дней: рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы; анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
1.4 Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
По окончании рассмотрения документов специалист в течение 5-и дней осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в количестве 3-х экземпляров.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
В случае если разрешение на строительство объекта заявителем оформлено, то в ранее утвержденный градостроительный план земельного участка вносятся необходимые изменения.
В случае если разрешение на строительство объекта заявителем не оформлено, то ранее утвержденный градостроительный план земельного участка признается утратившим силу, и градостроительный план земельного участка готовится в новой редакции.
После подготовки градостроительного плана земельного участка (изменений в него) специалист в течение 5-ти дней осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении градостроительного плана.
Специалист передает проект на согласование с начальником Управления, а затем на подпись Главе Ромодановского муниципального района и регистрацию в соответствии с регламентом работы Администрации Ромодановского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
После подписания постановление в течение 1-го дня регистрируется в Администрации и поступает в МБУ "МФЦ" для выдачи его заявителю.
1.5 Выдача результата заявителю.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в порядке, установленном Регламентом работы МБУ "МФЦ".
В случае обнаружения ошибок, опечаток, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении.
Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней.
Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.