Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2017 г. N 1761
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841"
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Саранск от 9 апреля 2012 года N 1350, от 27 ноября 2012 года N 3845, от 26 февраля 2014 года N 518, от 8 декабря 2014 года N 3276, от 26 ноября 2015 года N 3415) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
пункт 3 подраздела 2 "Орган, предоставляющий муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск. В предоставлении услуги участвует Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское жилищное агентство" (далее - Городское агентство).";
абзац третий части первой пункта 4 подраздела 2 "Орган, предоставляющий муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Саранским отделением Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;";
абзац двенадцатый пункта 9 подраздела 5 "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Уставом Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское жилищное агентство".;
подпункт 6 пункта 10 подраздела 6 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" Административного регламента признать утратившим силу;
подпункт 8 пункта 10 подраздела 6 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"сведения об отсутствии (наличии) сделок по отчуждению жилого помещения, принадлежащего получателю (получателям) муниципальной услуги на праве собственности и подлежащего возврату в муниципальную собственность: справка из Саранского отделения Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия, выписка из Единого государственного реестра недвижимости из Управления Росреестра по РМ, которая доставляется по каналам межведомственного взаимодействия;";
часть первую пункта 20 "Порядок информирования о муниципальной услуге" подраздела 10 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информация о правилах оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в месте осуществления специалистами Городского агентства приема заявлений и документов от получателей муниципальной услуги, посредством использования средств телефонной связи, распространением памяток, информационных стендов по адресу: г. Саранск, ул. Полежаева, 161, каб N. 8; по телефону 24-19-03.";
в абзаце девятом части первой пункта 25 "Порядок информирования о муниципальной услуге" подраздела 10 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" слова "для предоставления выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "для предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости";
в абзаце десятом части первой пункта 25 "Порядок информирования о муниципальной услуге" подраздела 10 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" слова "Саранское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по РМ" заменить словами "Саранское отделение Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия";
часть четвертую пункта 48 главы 5 "Выдача документов" изложить в следующей редакции:
"В случае, если переход права собственности на жилое помещение от муниципального образования городской округ Саранск к получателям муниципальной услуги в Управлении Росреестра по РМ был зарегистрирован, при получении договора передачи (возврата) разъясняется необходимость обращения для государственной регистрации перехода права собственности на жилые помещения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управление Росреестра) по месту расположения ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Саранск, ул. Большевистская, 31".
В приложениях 1, 1.1, 3, 3.1 к Административному регламенту слова "Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" заменить словами "Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское жилищное агентство".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2017 г. N 1761 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 августа 2017 г. N 34
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1356 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 июля 2018 г.