Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 5. Состав административных процедур
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ с пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил по собственной инициативе.
3. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МФЦ, После регистрация заявления с пакетом документов передает в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения в течение 2-х дней.
4. При поступлении заявления и документов к нему, специалист МФЦ вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При регистрации заявления специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами, так же:
- полномочия заявителя;
- наличие представленных заявителем документов указанных в подпункте 2 - 4 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и иных документов, которые предоставлены по собственной инициативе заявителем, указанных в подпункте 5 - 9 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МФЦ проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются в мести с оригиналами.
Предоставленные документы заявителем специалист МФЦ проверяет с оригиналами и заверяет их.
Специалист МФЦ регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 40 минут.
5. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, указанные в пункте 4 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
6. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
7. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МФЦ информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
8. В случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в пункте 8 документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Республиканский портал, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
9. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МФЦ путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случае, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ.
11. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с полным пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
12. Действия данной Административной процедуры:
12.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 15 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.2. При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 радела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.3. При наличии основании для завершения административной процедуры, действует процедура, в порядке предусмотренном в пункте 14 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
13. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Управление готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 дней.
13.2. Управление готовит сопроводительное письмо заявителю с принятым решением и передает его согласно делопроизводству в МФЦ.
Сопроводительное письмо подписывает начальник Управления, исполняющий обязанности начальника Управления или заместитель начальника Управления. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо с принятым решением и передает в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
13.3. Полученное сопроводительное письмо и постановление об отказе МФЦ, согласно делопроизводству, регистрирует. Данные документы являются основанием для завершения муниципальной услуги.
13.4. Специалист МФЦ, предусмотренный в абзаце 5 пункта 4 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, выдает заявителю результат муниципальной услуги.
Заявитель знакомится с полученными ему лично на руки документами, выданные специалистом МФЦ, и согласно делопроизводство МФЦ, расписывается в расписке о полученной им муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
14. Основанием для завершения административной процедуры так же может являться заявление от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2.
14.1. МФЦ, уполномоченный на прием заявления действует в порядке предусмотренного в пунктах 4 - 5, 9 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.2. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.3. В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Управление, не соответствует с пунктом 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно пункту 2 - 4 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента Управление возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту в МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 8 дней.
15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Управление готовит проект постановления об образовании земельных участков путем раздела земельного участка для подписания Главе Ковылкинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 8 дней.
15.2. Управление направляет заявителю через МФЦ постановление об образовании земельных участков путем раздела земельного участка, в порядке предусмотренном в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, согласно приложению 3 или по желанию лично в руки.
В случае выдачи документов указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего заявителю лично в руки, Управление готовит сопроводительное письмо в МФЦ, в порядке предусмотренном в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, согласно приложению 4.
В случае обнаружения ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением, согласно приложению 5, об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и (или) опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ заявитель получает лично в руки в Управлении или через услуги почты, в зависимости пожелания заявителя указанного в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.