Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 30 августа 2017 г. N 16/169
Положение
о порядке получения муниципальными служащими администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политической партии): жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) представляется муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала выполнения данной деятельности.
5. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Отдел общественной безопасности администрации Рузаевского муниципального района (далее - уполномоченное подразделение) осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
7. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня поступления направляется уполномоченным подразделением представителю нанимателя (работодателю).
8. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
9. Уполномоченное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
10. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
11. Муниципальные служащие ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют представителю нанимателя (работодателю) отчет о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.