Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 12 апреля 2017 г. N 252-П
"Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Признать утратившим силу постановления администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25.05.2016 г. N 236-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", от 28.10.2016 г. N 449-П "О внесении изменений в постановление администрации Кадошкинского муниципального района от 25.05.2016 г. N 236-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района.
Глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. Постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 12 апреля 2017 г. N 252-П)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района является выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее- Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения - отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
в) Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причины отказа (далее - уведомление об отказе);
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который подписывается Первым заместителем Главы Кадошкинского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту и связи. Письма готовятся на бланке Администрации Кадошкинского муниципального района.
6. Муниципальная услуга предоставляется в течении 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
8. Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
9. От имени заявителя заявления о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут подать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Указанные в пп 6 и 9 части 10 настоящего регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп 1, 2, 3 и 9 пункта 10 настоящего регламента, запрашиваются органами, указанными в части 2 статьи 55 Градостроительного Кодекса РФ, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
11. Документы, указанные в пп 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 пункта 10 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 статьи 55 Градостроительного регламента РФ, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Подраздел 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33., тел./факс 8(834-48)2-33-87/8(83448)2-31-36. График работы с 8.30 ч. до 17.30 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" www.kadoshkino.e-mordovia.ru.
Адрес МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а",
- контактные телефоны (телефон для справок) 8(834-48)2-32-46.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18-00, вторник с 8.00 до 19.00. суббота с 9.00 до 15.00. выходной - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет Администрации и МБУ "МФЦ";
- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ";
- по телефону 8(834-48) 2-32-46, e-mail:fevmfc@mail.ru.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия:
Почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17, телефон: 8(8342) 24-18-70.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в сети Интернет: http://www.to13.rosreestr.ru;
б) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия:
Почтовый адрес отдела: 431440, Республика Мордовия, Рузаевский район, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 56.
Телефон специалистов: 8(834-51) 6-28-58. График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходной: воскресение, праздничные дни.
13. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского района, электронной почты Администрации Кадошкинского района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 7 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Подраздел 3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 10 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
15. Основанием для отказа в выдаче разрешения, кроме указанных в п. 14 настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации (предусмотрены пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда;
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (до 27 ноября 2009 года), и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией);
- или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Подраздел 4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
в помещении МБУ "МФЦ" оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
17. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
18. На официальном сайте, информационных стандартах размещается:
- регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
18.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанных в п. 12 настоящего Административного регламента.
18.2 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
18.3. Время ожидания заявителей в очереди при получении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта строительства (реконструкции) объекта не должно превышать 30 минут.
18.4. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
19. Информационные стенды оборудуются в помещении МБУ "МФЦ". На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
20. При поступлении заявки от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МБУ "МФЦ", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом о предоставлении услуги:
- проверяет правильность адресования заявления;
- наличие необходимого пакета документов;
- регистрирует заявление;
- вручает расписку установленного образца.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента.
20.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется без взимания платы.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
- выдача заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4.
23. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
24. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
26. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
- порядковый номер записи;
- дату поступления документов; данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
27. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
28. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;
- телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
29. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в управление по организационной и кадровой работе администрации Кадошкинского муниципального района.
30. Управление по организационной и кадровой работе в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, назначает работника, ответственного за регистрацию обращений граждан, регистрирует заявление и заносит фамилию исполнителя в базу данных. Время занесения - не более 10 минут.
31. Работник, который зарегистрировал обращение, передает заявление и пакет документов специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ для рассмотрения и подготовки разрешения или мотивированного отказа.
32. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
33. После рассмотрения заявления и документов специалист обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
34. После подписания разрешения Первым заместителем Главы Кадошкинского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту и связи специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в управление по организационной и кадровой работе для регистрации и дальнейшего его направления в МБУ "МФЦ".
Подраздел 2. Особенности предоставления услуг в электронном виде
35. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
36. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" заявитель в личном кабинете заполняет заявление в электронном виде.
37. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
38. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламента
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы Кадошкинского муниципального района.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
42. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
43. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов МФЦ и должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
44. Жалоба может быть подана лично в администрацию Кадошкинского муниципального района или направлена почтой.
45. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
46. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
47. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
48. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
49. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
50. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
52. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
53. Жалоба подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.
54.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
56. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления о выдаче разрешения
Дата Главе ___________________________________________
(наименование муниципального образования РМ)
____________________________________________
Застройщик _________________________________
(наименование организации,
____________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес;
____________________________________________
тел., банковские реквизиты; или ФИО,
____________________________________________
паспортные данные и адрес физического лица)
Заявление
Прошу Вас разрешить ввод в эксплуатацию построенного
(реконструированного) объекта капитального строительства (объекта
индивидуального жилищного строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, которые представил застройщик)
_________________________ ________________ _______________________
(наименование должности (личная подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
или ФИО физического лица)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
Кому ________________________________ |
|
(наименование застройщика |
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|
полное наименование организации - для |
|
юридических лиц), его почтовый индекс |
|
и адрес, адрес электронной почты) |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Дата ______________*(2) N ______________*(3)
I. ______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта
капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при
которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности
и безопасности объекта*(4),
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства
_____________________________________________________________________*(5)
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с
государственным адресным
_____________________________________________________________________*(6)
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении
адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером*(7):
________________________________________________________________________.
строительный адрес*(8): _________________________________________________
________________________________________________________________________.
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N _____________, дата выдачи _____________________, орган,
выдавший разрешение на строительство _______________________________.*(9)
II. Сведения об объекте капитального строительства*(10)
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений*(11) |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
|
|
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели*(12) |
|
|
|
2.2 Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели*(12) |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели*(12) |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели*(12) |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов*(13) | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м. площади |
кВт*ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
___________________________________________________________________*(14).
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) "__" _____________ 20__ г. М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
_____________________________
*(1) Указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;
- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица.
*(2) Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
*(3) Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:
А - номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).
В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер "00";
Б - регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер "000";
В - порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;
Г - год выдачи разрешения на строительство (полностью).
Составные части номера отделяются друг от друга знаком "-". Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.
Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", определяемый ими самостоятельно.
*(4) Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды объектов зачеркиваются.
*(5) В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.
Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа строительства объекта капитального строительства.
Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.
*(6) Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.
*(7) Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых), над или под которым (которыми) расположено здание, сооружение.
*(8) Указывается только в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6861).
*(9) Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
*(10) Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).
В столбце "Наименование показателя" указываются показатели объекта капитального строительства;
в столбце "Единица измерения" указываются единицы измерения;
в столбце "По проекту" указывается показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации;
в столбце "Фактически" указывается фактический показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.
*(11) Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию зданий, сооружений, должно соответствовать количеству технических планов, сведения о которых приведены в строке "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана".
*(12) Указываются дополнительные характеристики объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.
*(13) В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.
*(14) Указывается:
дата подготовки технического плана;
фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего;
номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.
В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий, сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных зданий, сооружений.
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
от _______________ N __________________
_________________________________________________________________________
(наименование Администрации (наименование муниципального образования РМ))
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или ИП, наименование ЮЛ)
принял решение об отказе в выдачи разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, в связи с _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче
разрешения)
Решение об отказе в выдачи разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию может быть обжаловано в установленном законом порядке.
____________________________ ______________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника)
"___"_____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги на территории Кадошкинского муниципального района
Схема процесса муниципальной услуги
/-------------------------------\
| Обращение заинтересованного |
| лица в МБУ "МФЦ" |
\-------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| в МБУ "МФЦ" и передача |
|заявления в отдел строительства,|
| архитектуры и ЖКХ |
| администрации Кадошкинского |
| муниципального района, |
| 1 день |
\--------------------------------/
|
/-------------\ /---------------------------------\
| Подготовка | | Рассмотрение заявления |
|специалистом |-|специалистом отдела строительства,|
|мотивирован- | | архитектуры и ЖКХ, подготовка |
| ного отказа | | выдачи разрешения |
| 4 дня | | 4 дня |
\-------------/ \----------------------------------/
|
/------------------------\
| Направление документа |
| на согласование с |
| должностными лицами |
| Администрации 1 день |
\-------------------------/
|
/-----------------------\
| Направление |
| документа |
| в МБУ "МФЦ" и выдача |
| документа заявителю |
| специалистом МБУ |
| "МФЦ", 1 день |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 12 апреля 2017 г. N 252-П "Об утверждении Административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 12 апреля 2017 г. N 282
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10 февраля 2020 г. N 56-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 февраля 2020 г.