Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля
4.1. Сведения о результатах проведенных проверок муниципальные земельные инспекторы ежедневно вносят в книгу учета проведения Администрацией Кадошкинского муниципального района проверок соблюдения земельного законодательства (далее - книга учета проверок).
Книга учета проверок ведется в формате Excel по форме, указанной в приложении N 10 настоящего Административного регламента.
Ответственность за полноту и достоверность вносимых в книгу учета проверок сведений возлагается на муниципальных земельных инспекторов.
4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Администрации Кадошкинского муниципального района, ответственными за организацию и осуществление муниципального земельного контроля.
В рамках текущего контроля проводится анализ содержания поступающих обращений (заявлений), жалоб, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
4.3. Проверки должны быть всесторонними и объективными с целью получения информации о наличии в действиях (бездействии) муниципальных земельных инспекторов, нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения проверок может создаваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации Кадошкинского муниципального района.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжениями Администрации Кадошкинского муниципального района).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальные и годовых планов работы администрации) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
4.6. Действия (бездействие) муниципального земельного инспектора могут быть обжалованы лицом, в отношении которого этим инспектором проведена проверка, в установленном законом порядке.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) муниципального земельного инспектора, подписанная гражданином, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверенная печатью проверяемого лица, подается в Администрацию Кадошкинского муниципального района в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Кадошкинского муниципального района, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество муниципального земельного инспектора, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального земельного инспектора;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального земельного инспектора.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.10. При рассмотрении жалобы Администрацией Кадошкинского муниципального района рассматриваются:
документы, представленные заявителем;
материалы объяснения, представленные муниципальным земельным инспектором;
информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах федеральных органов, государственных органов Республики Мордовия и Администрации Кадошкинского муниципального района;
результаты исследований, проверок.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального земельного инспектора может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) муниципального земельного инспектора соответствующим законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) муниципального земельного инспектора не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
4.12. В случае признания действий (бездействия) муниципального земельного инспектора соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) муниципального земельного инспектора не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении муниципального земельного инспектора к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
4.13. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.