Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Формы внутриведомственного контроля
11.1. Сведения о результатах проведенных проверок должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, вносят в цифровую (электронную) книгу учета проведения Администрацией проверок соблюдения земельного законодательства (далее - книгу учета проверок).
Книга учета проверок ведется в формате Microsoft Excel по форме, установленной приложением 11 к настоящему Положению.
Ответственность за полноту и достоверность вносимых в книгу учета проверок сведений возлагается на должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль.
Оперативный контроль за своевременным внесением должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, в книгу учета проверок результатов проведенных ими проверок осуществляет Начальник управления Администрации.
11.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию и осуществление муниципального земельного контроля.
В рамках текущего контроля проводится анализ содержания поступающих обращений (заявлений), жалоб, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
11.3. Для рассмотрения обращений (заявлений), жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль может создаваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем структурного подразделения или территориального органа Администрации, в штате которого состоит должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, в отношении которого проводится проверка.
11.4. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Администрации) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению (заявлению), жалобе заявителя или иных заинтересованных лиц).
11.5. Действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, подписывается руководителем юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином, его уполномоченным представителем и подается в Администрацию в письменном виде на бумажном носителе или направляется почтовым отправлением. Также, жалоба может быть подана в цифровой (электронной) форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Администрации.
11.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11.7. При рассмотрении жалобы Администрацией рассматриваются:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы, объяснения, представленные должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль;
3) информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах федеральных органов, государственных органов Республики Мордовия и Администрации;
4) результаты проверок (мероприятий по контролю).
11.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, может быть принято одно из следующих решений:
а) признание действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, соответствующими законодательству Российской Федерации;
б) признание действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, не соответствующими законодательству Российской Федерации (полностью или частично).
В случае признания действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, соответствующими законодательству Российской Федерации принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, не соответствующими законодательству Российской Федерации (полностью или частично) принимается решение о его привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее 3 трех рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.