Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2017 г. N 2390
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 15 июля 2011 года N 1927 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)";
постановление Администрации городского округа Саранск от 9 ноября 2012 года N 3686 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)";
абзац тридцатый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации городского округа Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2017 г. N 2390)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)" (далее - Регламент).
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящий Регламент регулирует порядок внесения изменений в сведения о гражданах, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), после 1 марта 2005 года.
Подраздел 2. Категория заявителей
4. Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) по городскому округу Саранск, с 1 марта 2005 года (далее - получатели муниципальной услуги), которые вносят изменения:
- в состав семьи (включение в состав семьи ребенка (детей), супруга, супруги; исключение из состава семьи члена семьи в связи со смертью; исключение из состава семьи по личному заявлению);
- в связи со сменой места жительства;
- в связи с заключением/расторжением брака;
- в связи с переменой фамилии, имени, отчества.
5. Представлять интересы заявителя вправе:
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя;
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт;
- доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)" (далее - муниципальная услуга).
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.
7.1. В случае представления гражданином заявления о внесении изменений через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок принятия решения о внесении изменений или об отказе во внесении изменений исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Саранск.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);
- письменное уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление). Сведения о месте нахождения и графике работы специалистов Жилищного управления представлены в приложении 10 к настоящему Регламенту.
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- Казенным учреждением городского округа Саранск "Городское жилищное агентство";
- ООО "Саранский информационный центр";
- ООО "Саранский расчетный центр";
- администрациями муниципальных образований;
- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 1.
10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.
10.3. При предоставлении муниципальной услуги функции по Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
направлению межведомственных запросов в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости, вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.
10.4. Перечень организаций, осуществляющих функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 9 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 2006 года N 25, ст. 2736);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303);
- Конституцией Республики Мордовия;
- Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
- решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск", ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));
- постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принят; все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 9 к настоящему Регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации http://www.adm-saransk.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного многофункционального центра http://www.mfc13.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск, начальником Жилищного управления Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
19.1. В случае внесения изменений в состав семьи (включение в состав семьи ребенка (детей), супруга, супруги):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества. Предоставляется на членов семьи, рожденных до декабря 1998 года, включаемых в состав семьи заявителя, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
5) выписку из технического паспорта жилого помещения или копию технического паспорта жилого помещения. Предоставляется на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
6) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Предоставляются на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
7) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на членов семьи, включаемых в состав семьи заявителя (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации.
8) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.
19.2. В случае внесения изменений в состав семьи (исключение из состава семьи члена семьи в связи со смертью):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта гражданина-заявителя с одновременным предъявлением подлинника;
3) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи;
4) копия свидетельства о смерти с одновременным предъявлением подлинника.
19.3. В случае внесения изменений в состав семьи (исключение из состава семьи по личному заявлению):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта заявителя с одновременным предъявлением подлинника.
19.4. В случае внесения изменений в связи со сменой места жительства:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту:
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) выписку из технического паспорта жилого помещения или копию технического паспорта жилого помещения. Предоставляется на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Предоставляются на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
6) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными с предыдущего места жительства семьи заявителя;
7) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.
19.5. В случае внесения изменений в связи с заключением/расторжением брака и с переменой фамилии, имени, отчества:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.
19.6. Заявитель вправе написать заявление о внесении в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), нескольких изменений одновременно. В таком случае предоставляются заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и документы, предусмотренные пунктами 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5 настоящего Регламента. Совпадающие документы, указанные в пунктах 19.1, 19,2, 19.3, 19.4, 19.5 настоящего Регламента предоставляются заявителем в одном экземпляре.
19.7. Заявитель вправе отозвать заявление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий). В этом случае он обращается с заявлением по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту и паспортом.
20. Администрация в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации на всех членов семьи.
Граждане вправе представить документы, указанные в данном пункте, самостоятельно.
20.1. В случае непредставления заявителем копий правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения, сведения о правах на объекты недвижимого имущества из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия.
21. Заявители вправе представлять документы, предусмотренные подпунктами 4-8 пункта 19.1, подпунктами 4-7 пункта 19.4, необходимые для внесения изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально.
21.1. Представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные пунктами 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5, 19.6, 19.7 настоящего Регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
24. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 21.1 настоящего Регламента.
26. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление предусмотренных пунктами 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5 или 19.6 настоящего Регламента документов;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);
3) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);
4) неистечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации 5-летнего срока.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1-4 пункта 27 настоящего Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
29. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
31. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
33. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
34. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
36. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
37. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
39. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия" (далее - Портал);
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предоставление заявителю бланка заявления (в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет заявление);
ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
40. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
41. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
42. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 8 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 или 6 к настоящему Регламенту и документами, указанными в пунктах 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5 или 19.6 настоящего Регламента.
44. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 9 к настоящему Регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.
45. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте должны быть надлежащим образом заверены.
46. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) проверяет, состоит ли заявитель на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) по городскому округу Саранск;
3) предоставляет заявителю бланк заявления;
4) проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5 или 19.6 настоящего Регламента.
В случае представления заявителем не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 19.1, 19.2, 19.3, 19.4, 19.5 или 19.6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о недостающих документах;
5) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
6) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 21.1 настоящего Регламента.
В случае невозможности устранения обнаруженных недостатков, указанных в пункте 21.1 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает документы заявителю;
7) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам; сообщает заявителю о номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ;
8) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы, и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
47. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
48. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Жилищное управление.
50. Специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, осуществляет направление в течение одного рабочего дня межведомственных запросов, указанных в пунктах 20 и 20.1 настоящего Регламента, в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости.
50.1. В случае непоступления или поступления не в полном объеме в течение 10 рабочих дней документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в пунктах 20 и 20.1 настоящего Регламента, специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня повторно истребует их в органе по регистрации недвижимости.
Подраздел 3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. В связи с отсутствием технической возможности услуга в электронной форме не предоставляется.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)
52. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в отделы по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления.
53. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
53.1. В случае возникновения каких-либо вопросов проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Саранска, выдавших выписки и указанные документы.
53.2. В случае поступления от заявителя заявления по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, до принятия решения о внесении изменений или отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), заявление о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения.
Глава 1. Принятие решения о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)
54. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации. Проект постановления согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Администрации от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 5 (пять) рабочих дней.
55. Постановлением Администрации принимается решение о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
56. После подписания и регистрации постановления Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес заявителя направляется уведомление, которое подписывается заведующими отделами по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления, содержащее информацию о внесенных изменениях в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), с обязательной ссылкой на номер и дату постановления Администрации.
57. Документы, предоставленные заявителем для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), и уведомление о принятом решении подшиваются к учетному делу заявителя.
Специалистами отделов по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому району Жилищного управления вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
Глава 2. Принятие решения об отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)
58. В случае выявления по результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, специалистом готовится проект постановления Администрации.
Проект постановления согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Администрации от 30 декабря 2014 года N 91-р "О регламенте Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 5 (пять) рабочих дней.
59. Постановлением Администрации принимается решение об отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
60. После подписания и регистрации постановления Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес заявителя направляется письменное уведомление, которое подписывается заведующими отделами по Ленинскому, Октябрьскому, Пролетарскому районам Жилищного управления.
К уведомлению об отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), прилагаются копия постановления Администрации и выписка из приложения к постановлению.
Подраздел 5. Выдача результата заявителю
61. Результат услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность; доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством, и документа, удостоверяющего личность.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
В случае представления заявления о внесении изменений через МФЦ, документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
62. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение трёх рабочих дней после его получения.
63. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
64. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым почтовым отправлением.
65. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Жилищного управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Жилищного управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими прием и регистрацию документов, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Руководителем Аппарата Администрации городского округа Саранск.
68. Специалисты Жилищного управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
69. Ответственность специалистов Жилищного управления закрепляется в их должностных инструкциях.
70. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за порядок приема, регистрацию документов и представление их специалистам Жилищного управления. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях.
71. Специалисты организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, несут ответственность за своевременное истребование в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации на всех членов семьи и представление ее специалистам Жилищного управления. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
73. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
75. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту. Жалоба может быть подана в организации, указанные в приложении 9 к настоящему Регламенту, направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
76. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
77. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
82. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в
жилых помещениях (улучшении жилищных условий), следующие изменения:
включить в состав моей семьи - __________________________________________
(родство, Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ______________ человек(а).
Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) ______________________________________________________.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся
в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), следующие изменения:
исключить из состава моей семьи - _______________________________________
(родство, Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ________________ человек(а).
Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) ______________________________________________________.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся
в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), следующие изменения:
исключить меня - ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
из состава семьи - ______________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
и из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных
условий), снять с учета нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) по личному заявлению.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 4
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести изменения в сведения о гражданах, состоящих на учете
нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), в связи со
сменой постоянного места жительства
_________________________________________________________________________
(моей семьи, моего супруга (супруги), ребенка, детей)
с адреса: _______________________________________________________________
и регистрацией по месту жительства по адресу:_____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ________________ человек(а).
Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) ______________________________________________________.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 5
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести изменения в сведения о гражданах, состоящих на учете
нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), в связи с
_________________________________________________________________________
(расторжением брака с Ф.И.О., заключением брака с Ф.И.О., сменой фамилии,
_________________________________________________________________________
переменой имени)
Состав семьи _________ человек(а).
Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) ______________________________________________________.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 6
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу внести в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся
в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), следующие изменения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи _________ человек(а).
Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях (улучшении
жилищных условий) ______________________________________________________.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов______________
Получение результата муниципальной услуги:
/-\ /-\
\-/ по почте; \-/ на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 7
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу оставить без рассмотрения заявление за рег. N ________________
от _________________________ о внесении изменений в сведения о гражданах,
состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных
условий.
" " _____________ 20__ г. Подпись ______________________
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
СОГЛАСЕН(НА) ______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 8
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
Приложение 9
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуге
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-25-79, 24-15-35, 24-34-90 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8(8342) 24-71-08, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед; суббота - с 8.00 до 14.00 ч.; выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: office@adm-saransk.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005 г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
8(8342) 39-39-39 1 |
ПН, ВТ, ЧТ, ПТ с 8.00 до 18.00 ч. среда с 8.00 до 20.00 ч. суббота с 10.00 до 16.00 ч. без перерыва; выходной день - воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Николаевский офис |
430903, г. о. Саранск, п. г. т. Николаевка, ул. Ленина, 87 |
8(8342) 25-40-55 |
пн, вт, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru
|
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Луховский офис |
430008, г. о. Саранск, п. г. т. Луховка, ул. Октябрьская, 29 |
8(8342) 25-58-68 |
пн, вт, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ялтинский офис |
430904, г. о. Саранск, п. г. т. Ялга, ул. Пионерская, 37 |
8(8342) 25-38-09 |
пн, вт, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение 10
Сведения
о месте нахождения и графике работы специалистов Жилищного управления Администрации городского округа Саранск
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
308 |
47-69-69 |
3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов |
Заместитель начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
309 |
47-58-50 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
307 |
47-58-50 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
226 |
47-25-79 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Октябрьскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
227 |
24-15-35 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Заведующий отделом по Пролетарскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
222 |
24-34-90 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение 11
Форма жалобы
на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе городского округа Саранск
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты настоящего Регламента)
____________________ __________________________________
(подпись получателя (фамилия, имя, отчество
муниципальной услуги) получателя муниципальной услуги)
"____" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2017 г. N 2390 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 15 ноября 2017 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 августа 2020 г. N 1252
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 февраля 2020 г. N 315
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.